Источник: таргет Instagram
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 50 134 р
Доходы: 72 000 р
Профит: 21 866 р
Период: 14.03. - 20.03.
Предлагаю ознакомится с мини-кейсом по сливу трафика на оффер из топа M1-Shop. Выбор оффера проводился по такому параметру как EPC. Чем больше этот параметр, тем лучше. В результате я остановился на Миостимулятор Butterfly – этот продукт продается уже достаточно давно и является настоящим "долгожителем" среди CPA - товаров.
Работа с оффером продолжалась с 14 по 20 марта, первые два дня проводились тесты различных креативов. За это время было потрачено 2000 рублей, а заработано 3600. Даже на не очень CTR-истых объявлениях получалось выйти в небольшой плюс.
Статистика из кабинета Facebook
В объявлениях использовалось видео плюс превьюшка к нему. Большинство материалов по продукту представляют собой изображения либо видео с демонстрацией «идеального тела», по формулировке фейсбук, и способно вызвать «негативную реакцию пользователя».
Несмотря на то, что такие объявления проходили автоматическую модерацию и даже успевали собрать какое-то количество лидов, они все равно отклонялись позже после просмотра модераторами. Поэтому в итоге осталось только одно объявление приносящее достаточное количество прибыли для продолжения.
Вот само объявление:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c1d%2F7YuD1A-Hk0M.jpg&hash=b4d8c88aed7506eb1fd4bc88ae0a8bcc)
И превью к нему:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c24%2FWnsr9gccKQU.jpg&hash=89557e554f9e5e68951f68e496a1a25e)
Первоначальный дневной бюджет составлял 1000 рублей и далее повышался до 15000. Сливалось все на мужскую аудиторию от 20 до 35 лет по всей России исключая Москву.
Потенциальный охват составил 2 700 000 пользователей. Плейсмент - только для мобильных устройств Instagram. Все рекламные компании были созданы с целью за конверсии.
Настройки таргетинга:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c2e%2FV6rU6s93gvs.jpg&hash=2d565b15e7cdec13c6411c3ac3e2494e)
Статистика из M1-Shop:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c35%2FEa9qLTJfQAo.jpg&hash=4016608d6b02bbcd71faff2e5e934aa8)
Связка проработала всего 6 дней и на момент составления кейса дала прибыль в размере 21866 рублей. На скрине видно, что очень много заказов все еще висит в обработке. Прозвон проводился рекламодателем и в будние дни апрув был 60%, а в выходные этот показатель падал ниже 50%.
Обобщая все выше сказанное можно сделать следующий вывод:
Если не знаете, на что лить, то стоит присмотреться к Топ 10 от M1-Shop - там могут найтись вполне себе невыжатые товары, которые принесут хороший доход.
Источник
Партнерка: M1-Shop
Расходы: 50 134 р
Доходы: 72 000 р
Профит: 21 866 р
Период: 14.03. - 20.03.
Предлагаю ознакомится с мини-кейсом по сливу трафика на оффер из топа M1-Shop. Выбор оффера проводился по такому параметру как EPC. Чем больше этот параметр, тем лучше. В результате я остановился на Миостимулятор Butterfly – этот продукт продается уже достаточно давно и является настоящим "долгожителем" среди CPA - товаров.
Работа с оффером продолжалась с 14 по 20 марта, первые два дня проводились тесты различных креативов. За это время было потрачено 2000 рублей, а заработано 3600. Даже на не очень CTR-истых объявлениях получалось выйти в небольшой плюс.
Статистика из кабинета Facebook
![69oEA4ZIOpo.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c16%2F69oEA4ZIOpo.jpg&hash=9a5bb85ac572d8095254bc4f53272bc1)
В объявлениях использовалось видео плюс превьюшка к нему. Большинство материалов по продукту представляют собой изображения либо видео с демонстрацией «идеального тела», по формулировке фейсбук, и способно вызвать «негативную реакцию пользователя».
Несмотря на то, что такие объявления проходили автоматическую модерацию и даже успевали собрать какое-то количество лидов, они все равно отклонялись позже после просмотра модераторами. Поэтому в итоге осталось только одно объявление приносящее достаточное количество прибыли для продолжения.
Вот само объявление:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c1d%2F7YuD1A-Hk0M.jpg&hash=b4d8c88aed7506eb1fd4bc88ae0a8bcc)
И превью к нему:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c24%2FWnsr9gccKQU.jpg&hash=89557e554f9e5e68951f68e496a1a25e)
Первоначальный дневной бюджет составлял 1000 рублей и далее повышался до 15000. Сливалось все на мужскую аудиторию от 20 до 35 лет по всей России исключая Москву.
Потенциальный охват составил 2 700 000 пользователей. Плейсмент - только для мобильных устройств Instagram. Все рекламные компании были созданы с целью за конверсии.
Настройки таргетинга:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c2e%2FV6rU6s93gvs.jpg&hash=2d565b15e7cdec13c6411c3ac3e2494e)
Статистика из M1-Shop:
![](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc636628%2Fv636628580%2F73c35%2FEa9qLTJfQAo.jpg&hash=4016608d6b02bbcd71faff2e5e934aa8)
Связка проработала всего 6 дней и на момент составления кейса дала прибыль в размере 21866 рублей. На скрине видно, что очень много заказов все еще висит в обработке. Прозвон проводился рекламодателем и в будние дни апрув был 60%, а в выходные этот показатель падал ниже 50%.
Обобщая все выше сказанное можно сделать следующий вывод:
Если не знаете, на что лить, то стоит присмотреться к Топ 10 от M1-Shop - там могут найтись вполне себе невыжатые товары, которые принесут хороший доход.
Источник