- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Ситуация знакомая - вроде всё работает, лиды идут, но каждый обходится слишком дорого. Тут важно не рубить с плеча, а разобрать по шагам, где именно зарыта проблема
Первым делом смотри на креативы. Если CTR низкий - скорее всего, люди просто не кликают, и значит, они не особо “вовлекаются” в то, что ты показываешь. Тут без вариантов - тестим другие крео, пробуем разные углы подачи, заголовки, визуал. Возможно, ты просто не попал в боль ЦА.
Материал с канала: SYSBITRAZH | СИСАДМИН В АРБИТРАЖЕ
Но если кликов много (высокий CTR), а лидов при этом либо мало, либо они дорогие, тогда уже смотрим в сторону ленда или оффера. Возможно, посадочная не убеждает, плохо грузится, или просто не соответствует тому, что человек увидел в рекламе. А может и сам оффер не особо сладкий - цена не конкурентная, формат устарел или гео перегрета.
Идеально тестировать по очереди: сначала меняем крео, если не помогает смотрим на связку, а потом уже думаем, не пора ли попробовать другой оффер. И да, не забываем про оптимизацию аудиторий и правильные плейсменты - иногда дорогие лиды просто из-за того, что реклама уходит не туда, куда надо,как варик сменить акки и на других залить,сменить пиксель фп и после уже менять оффер,ибо оффер может быть годным но если ты не нашёл подход то конечно от будет минусовым.
Главное — не сдаваться после первых цифр. Тесты, цифры, анализ и адекватные выводы — и всё встанет на место.
Первым делом смотри на креативы. Если CTR низкий - скорее всего, люди просто не кликают, и значит, они не особо “вовлекаются” в то, что ты показываешь. Тут без вариантов - тестим другие крео, пробуем разные углы подачи, заголовки, визуал. Возможно, ты просто не попал в боль ЦА.
Материал с канала: SYSBITRAZH | СИСАДМИН В АРБИТРАЖЕ
Но если кликов много (высокий CTR), а лидов при этом либо мало, либо они дорогие, тогда уже смотрим в сторону ленда или оффера. Возможно, посадочная не убеждает, плохо грузится, или просто не соответствует тому, что человек увидел в рекламе. А может и сам оффер не особо сладкий - цена не конкурентная, формат устарел или гео перегрета.
Идеально тестировать по очереди: сначала меняем крео, если не помогает смотрим на связку, а потом уже думаем, не пора ли попробовать другой оффер. И да, не забываем про оптимизацию аудиторий и правильные плейсменты - иногда дорогие лиды просто из-за того, что реклама уходит не туда, куда надо,как варик сменить акки и на других залить,сменить пиксель фп и после уже менять оффер,ибо оффер может быть годным но если ты не нашёл подход то конечно от будет минусовым.
Главное — не сдаваться после первых цифр. Тесты, цифры, анализ и адекватные выводы — и всё встанет на место.