Большинство вебмастеров относят линкбилдинг к одной из важнейших составляющих для продвижения сайтов в Google. И если без ссылок тяжело продвигается даже белый бизнес, то обойти конкурентов в нише iGaming без линкбилдинга не получится в принципе.
В материале расскажем, как выстроить стратегию размещения ссылок так, чтобы быстрее получить место в топе.
Существуют единичные кейсы, когда получалось выводить сайт в конкурентный топ без сильного ссылочного профиля (просто из-за контента или благодаря вхождению ключевого слова в домен). Но такое обычно встречается только в специфических ГЕО, например, Индонезии. В остальных регионах со стабильно высокой конкуренцией без закупки и размещения ссылок поднять сайт не получится.
Например, на SAPE интерфейс каталога выглядит так:
После оплаты администратор сайта получает уведомление о покупке места под ссылку и устанавливает ее на своей платформе на оплаченный период. Таким образом не нужно ничего отслеживать вручную, алгоритмы поставят все за арбитражника.
Но у бирж есть по меньшей мере три минуса:
В работе с PBN есть два подхода:
Создавать свою сеть. Это долгосрочная инвестиция, которая не всегда окупается на старте. К ней лучше приходить, когда появится опыт сотрудничества с чужими PBN. Проблема в том, что для раскручивания своей сетки понадобится немало денег и времени: каждый сателлит — это практически полноценный сайт со своим доменом, контентом, хостингом и т. д. С одного спутника желательно делать не более 10–15 ссылок на свои проекты, а потом переходить к следующему сателлиту. Со временем в руках арбитражника будет своя сетка, которой можно прокачивать свои (или чужие) площадки. Также можно создавать сетки за деньги для других проектов. Некоторые специалисты берут от $210 за один сайт при минимальном заказе от 5 штук.
Большинство команд рано или поздно создают свою сеть, чтобы контролировать ссылочный вес и экономить на продвижении.
Пользоваться чужой. В сети можно найти вебмастеров, которые готовы дать свои сетки в аренду. За одну ссылку в среднем просят от $20 до $40 (хотя условия бывают абсолютно разные). Один из минусов такого подхода — жадность продавцов. Некоторые из них обещают, что будут продавать не более 10 ссылок с одного сайта, а по итогу ставят 20 и более. Так ссылочный вес утекает на другие проекты и смысл размещения теряется.
Независимо от того, какой вариант выберет арбитражник, нужно обратить внимание на несколько параметров PBN-сети:
Чтобы сэкономить время, можно использовать специальные сервисы, которые ищут публикации и обсуждения по ключевым словам. Подобный софт можно также заказать у программиста, если аффилиат захочет использовать этот способ вдолгую.
При размещении ссылок необходимо изучить правила форума или общения в конкретной ветке. Если администрация не запрещает уводить пользователей на сторонние ресурсы, то размещение ссылки — отличный вариант для продвижения своего проекта.
Формально пользователь будет кликать на аватар, чтобы узнать о профиле больше и есть шанс, что он зацепит юзера в казино. Привлечь ссылочный вес при таком подходе тяжело, особенно если не писать тематические комментарии.
Лучше искать владельцев через Telegram-чаты, оценивать то, что они предлагают и принимать решение. Благодаря этому можно сократить время на поиски.
Перед покупкой дропа необходимо оценить следующие детали:
У сайта-донора нужно проверить возраст, посещаемость, заспамленность, SEO-метрики, индексацию и тематическую близость. Теперь кратко о каждом параметре.
● Контекст размещения. Желательно, чтобы линка была вписана естественно в подходящий под запросы ЦА материал. Добавлять ссылки «в лоб» — не всегда хорошо;
● Анкоры. Начинающие вебмастера часто выбирают ключевой запрос, по которому будут продвигаться, и начинают его спамить повсюду. Google отходит от практики учета ключевых слов с такой приоритетностью, как это было раньше. Кроме того, поисковик можно дать фильтры за переспам;
● Атрибуты. Всем хочется выжимать сайт на максимум и собирать профит, ведь неизвестно насколько во времени он влетел в топ. Для этого аффилиаты ставят dofollow почти на каждую ссылку, либо наоборот, отбирают самые эффективные страницы и на все линки внутри вешают атрибут nofollow, чтобы не терять ссылочный вес. Оптимальное соотношение не знает никто, поэтому нужно действовать естественно и не перегибать палку.
Для анализа ссылочного профиля можно использовать разные инструменты, но чаще всего применяется сервис Ahrefs.
1. Семантика и подготовка. Первое, что нужно сделать — проанализировать конкурентов и собрать семантическое ядро. Также нужно примерно понять, насколько долго они держатся на первых позициях. Это поможет оценить свои силы и бюджет. Например, если ребята не падают уже несколько месяцев и более, то, возможно, есть смысл протестировать другое ГЕО;
2. Проверка количества, качества и ГЕО сайтов-доноров. На этом этапе нужно посмотреть, с каких сайтов конкурентов подвязывают бэклинки. Как много страниц, какая у них тематика, какой контент, как часто он публикуется. Эти и другие детали помогут быстрее отсеять бессмысленные гипотезы;
3. Динамика роста ссылочного профиля. Один из главных факторов — как быстро нужно набирать ссылочную массу. Если успешные конкуренты закупают по 200 ссылок в месяц, то нужно придерживаться этих же темпов. В противном случае придется тратить собственные деньги на выявление закономерностей.
Теперь приведем в качестве примера одну из наиболее популярных стратегий линкбилдинга, стратегию многоуровневых ссылок. По замыслу аффилиат должен размещать линки в несколько уровней.
Каждая команда и арбитражник ищут ссылки по своему: кто-то работает с пирогами, другие с PBN, а третьи только с биржами. Лучший вариант получится найти только путем тестов. Для примера приведем небольшой список бирж, где можно закупить стартовые ссылки:
● sape.ru;
● serpzilla.com;
● trastik.com;
● getlinksnow.net;
● linkbuilder.su;
● fiverr.com;
● kwork.ru;
Если нет бюджета, но базовое ссылочное необходимо, можно воспользоваться бесплатными способами. Например, разместить ссылки на ресурсах из этого списка.
Также рекомендуем не забывать про Википедию. Это трастовый ресурс, на котором любой желающий может разместить ссылку бесплатно. Правда, нужно быть готовым к тому, что ссылки на ней достаточно быстро могут удалить.
При выборе донора для «подклейки» важно проверить его возраст, посещаемость, SEO-метрики, заспамленность, индексацию и тематическую близость. Для бэклинков ситуация полегче: важно миксовать разные атрибуты, проверять анкоры и контекст размещения.
SEO был и остается одним из наиболее перспективных сорсов для аффилиатов: горячий трафик, огромные выплаты, хороший LTV и Retention. Чтобы получать с него максимум, нужно сотрудничать с проверенной партнеркой. Ace Partners с удовольствием принимает органический трафик и платит до $500 до CPA.
Подписывайтесь на Телеграм-канал Ace Partners - там вас ждет много интересного по работе с трафиком в вертикали iGaming!
Льем на гемблинг сюда
Наш YouTube
В материале расскажем, как выстроить стратегию размещения ссылок так, чтобы быстрее получить место в топе.
А можно ли обойтись без ссылок?
Представим ситуацию: арбитражник сделал сайты, продумал навигацию, разместил статьи и получил индексацию. Кто-то считает, что на этом можно остановиться: просто регулярно публиковать контент и готовиться собирать профит. Но опытные аффилиаты понимают, что на этом работа только начинается.Существуют единичные кейсы, когда получалось выводить сайт в конкурентный топ без сильного ссылочного профиля (просто из-за контента или благодаря вхождению ключевого слова в домен). Но такое обычно встречается только в специфических ГЕО, например, Индонезии. В остальных регионах со стабильно высокой конкуренцией без закупки и размещения ссылок поднять сайт не получится.
Какие источники ссылок в iGaming существуют
Мы разберем несколько способов наращивания ссылочного профиля в iGaming: биржи, PBN, пироги (ссылки со взломанных сайтов), крауд-ссылки, профильные ссылки, размещение на сайтах через админов и подклейка дропов. Сказать наверняка, какой из этих способов даст гарантированный результат, не получится. Мы рекомендуем тестировать разные подходы, совмещать их и находить подходящее для себя.
Дисклеймер: раузмеется, мы не поддерживаем и не одобряем размещение ссылок на взломанных сайтах (лом или пироги). Это считается преступлением в большинстве стран мира.
Биржи (аренда ссылок)
Биржа — это специализированная платформа, на которой владельцы сайтов выставляют свои площадки для размещения на них ссылок на чужие страницы. Сам процесс достаточно простой: аффилиат открывает каталог, выбирает нужный тип ссылки, отслеживает параметры лотов и добавляет их в корзину.Например, на SAPE интерфейс каталога выглядит так:
После оплаты администратор сайта получает уведомление о покупке места под ссылку и устанавливает ее на своей платформе на оплаченный период. Таким образом не нужно ничего отслеживать вручную, алгоритмы поставят все за арбитражника.
Но у бирж есть по меньшей мере три минуса:
- Неоднозначное качество донора. Далеко не все владельцы прилагают реальную статистику посещаемости (и не все биржи требуют ее подтверждения). Поэтому страницы нужно оценивать через разные сервисы, а не доверять только данным биржи;
- Высокие цены. Платформа берет свою комиссию с каждой продажи ссылки, поэтому арбитражник будет платить не только за размещение ссылки, но и отчислять процент бирже. Если нужно 2–3 ссылки, то это не критично. Но когда нужно закупать пачки в несколько сотен или тысяч, графа расходов внушительно увеличивается;
- Отношение к казино. Далеко не все биржи работают с онлайн-казино, поэтому придется потратить не один день, чтобы найти подходящую биржу. Обмануть систему не получится: при размещении аффилиат указывает ссылку на свою платформу. Алгоритмы анализируют ее, контент, ключевые слова и только потом берут в работу.
- sape.ru. Проект подойдет для тех, кто работает на рынке СНГ;
- serpzilla.com. Тот же SAPE, но больше ориентирован для бурж;
- linkbuilder.su. Автоматизированный сервис размещения;
- fiverr.com. Зарубежная биржа фриланса, где можно купить ссылки;
- kwork.ru. Отечественная биржа фриланса, где также можно заказать размещение ссылок.
PBN-сети (аренда ссылок с сетки сайтов или создание своей сети)
PBN или Private Blog Network — это сеть сайтов-сателлитов, которые созданы для продвижения основной страницы. Формально они никак не связаны с главным проектом и его владельцем, только нативно ссылаются на основной сайт. Благодаря этому поисковые системы с меньшей вероятностью заметят всю сетку и наложат санкции на сателлиты, а также основной сайт.В работе с PBN есть два подхода:
Создавать свою сеть. Это долгосрочная инвестиция, которая не всегда окупается на старте. К ней лучше приходить, когда появится опыт сотрудничества с чужими PBN. Проблема в том, что для раскручивания своей сетки понадобится немало денег и времени: каждый сателлит — это практически полноценный сайт со своим доменом, контентом, хостингом и т. д. С одного спутника желательно делать не более 10–15 ссылок на свои проекты, а потом переходить к следующему сателлиту. Со временем в руках арбитражника будет своя сетка, которой можно прокачивать свои (или чужие) площадки. Также можно создавать сетки за деньги для других проектов. Некоторые специалисты берут от $210 за один сайт при минимальном заказе от 5 штук.
Большинство команд рано или поздно создают свою сеть, чтобы контролировать ссылочный вес и экономить на продвижении.
Пользоваться чужой. В сети можно найти вебмастеров, которые готовы дать свои сетки в аренду. За одну ссылку в среднем просят от $20 до $40 (хотя условия бывают абсолютно разные). Один из минусов такого подхода — жадность продавцов. Некоторые из них обещают, что будут продавать не более 10 ссылок с одного сайта, а по итогу ставят 20 и более. Так ссылочный вес утекает на другие проекты и смысл размещения теряется.
Независимо от того, какой вариант выберет арбитражник, нужно обратить внимание на несколько параметров PBN-сети:
- ГЕО домена. В идеале оно должно совпадать с рабочим регионом и страной целевых проектов. Например, если вебмастер работает по Бразилии, то и главный проект, и сателлиты должны быть «прописаны» в Бразилии. Кроме того, у аффилиата должна быть пачка офферов, которые можно тестировать на аудитории. Каждый раз искать новую партнерку долго, и разочарованные пользователи быстро снизят поведенческие факторы сайта. Поэтому удобнее брать офферы из CPA-сети Ace Partners. Арбитражники могут лить на 90+ ГЕО, а в некоторых регионах количество доступных для подключения продуктов превышает 1 200 штук;
- Контент. При помощи нейросетей можно создавать полноценные SEO-статьи. Материалы до 5 000–6 000 знаков обычно создают за один промт, а полотна от 15 000 генерируют по разделам. Статьи должны быть локализованы под доминирующий в стране язык и приносить пользу читателям. Google уже научился определять ИИ-контент, поэтому бездумный подход может испортить весь залив;
- Структура. Нет смысла делать полноценный интернет-магазин. На одном сателлите оптимально ставить 15–20 страниц;
- Домен. Желательно работать с дропами и анализировать их вручную. В первую очередь нужно посмотреть, куда ведут уже размещенные на страницах ссылки: если они привязаны к черным или спамным сайтам, от домена лучше отказаться. Также необходимо проверить ссылочный профиль: для этого достаточно зайти на сайт и покликать по ссылкам. В идеале это должны быть трастовые площадки.
Пироги и лом
Пироги — это подход из черного SEO, который предполагает размещение ссылки на взломанном сайте. Недобросовестные игроки аффилиат-рынка используют этот прием для быстрого и относительно дешевого набора ссылочной массы. С одной стороны, это позволяет обойти конкурентов в сравнительно небольшие сроки. А с другой — такие деяния наказываются по закону. Мы не рекомендуем использовать пироги и лом.Крауд-ссылки (форумы и блоги)
Для тех, у кого небольшой бюджет или есть время нарастить ссылочную массу вручную, существуют форумы и блоги. Смысл подхода в том, чтобы искать тематические площадки, ветки в сообществах и группы, где можно оставлять комментарии.Чтобы сэкономить время, можно использовать специальные сервисы, которые ищут публикации и обсуждения по ключевым словам. Подобный софт можно также заказать у программиста, если аффилиат захочет использовать этот способ вдолгую.
При размещении ссылок необходимо изучить правила форума или общения в конкретной ветке. Если администрация не запрещает уводить пользователей на сторонние ресурсы, то размещение ссылки — отличный вариант для продвижения своего проекта.
Профильные ссылки (сайты, где в созданный профиль можно добавить ссылку)
Не очень популярный и не самый эффективный вариант для продвижения в iGaming, но отметать его целиком не стоит. Обычно арбитражники ищут авторские блоги, либо сайты экспертов, заводят там аккаунты, делают описание и вставляют в него ссылку на оффер. Иногда, чтобы привлечь больше аудитории, заводится профиль девушки с той внешностью, которая похожа на локальных красавиц рабочего ГЕО.Формально пользователь будет кликать на аватар, чтобы узнать о профиле больше и есть шанс, что он зацепит юзера в казино. Привлечь ссылочный вес при таком подходе тяжело, особенно если не писать тематические комментарии.
Покупка размещения через админов сайтов
Опытные аффилиаты закупают ссылки напрямую. Для этого они ищут владельцев площадок, на которых планируют арендовать место для линки и договариваются об условиях размещения. Таким образом можно избежать комиссий и организовать комфортное для своего бюджета сотрудничество. Но найти владельца сайта, особенно в нише iGaming, не всегда легко. Большинство администраторов скрывают свои данные, чтобы их не отследили поисковые системы, конкуренты и правоохранительные органы.Лучше искать владельцев через Telegram-чаты, оценивать то, что они предлагают и принимать решение. Благодаря этому можно сократить время на поиски.
Дропы (сайты с готовой ссылочной массой)
Для команд и соло-арбитражников с хорошим бюджетом есть возможность набрать ссылочную массу в относительно короткие сроки — покупать дропы и «клеить» их на основной сайт. Если научиться анализировать дропы и понимать, на какие из них стоит тратить деньги, то вопрос выхода в топ может решиться в первые месяцы.Перед покупкой дропа необходимо оценить следующие детали:
- Ссылочный профиль. Если на дроп ссылаются спамные сайты, либо ресурсы с «черным» контентом, то от лота стоит отказаться. В противном случае исправление репутации может забрать львиную долю бюджета, а гарантий на улучшение ситуации не будет;
- История в сети. Для этого достаточно зайти в Wayback Machine и посмотреть, как часто менялась тематика контента. Чем дольше площадка держала одну направленность, тем лучше. И наоборот, частая смена ниши под PBN может убить дальнейшее продвижение основного проекта;
- Тематика. В идеале у дропа должна быть сходная, либо смежная тематика. Для ниши казино это могут быть развлечения, отдых, роскошь, финансы, заработок или инвестиции. Желательно отказаться от сайтов в тематике кулинарии, воспитания детей, медицины и других направлений, которые никак не связаны с гемблингом.
Качество ссылок и донорского сайта: ключевые критерии
Эффективность линкбилдинга зависит как от качества донора, так и самих ссылок. И у каждой составляющей есть свои критерии, которые также необходимо проанализировать перед составлением стратегии ссылочного продвижения.У сайта-донора нужно проверить возраст, посещаемость, заспамленность, SEO-метрики, индексацию и тематическую близость. Теперь кратко о каждом параметре.
Возраст домена
Желательно, чтобы домен был зарегистрирован более 5 лет назад. Практика показывает, что это наиболее оптимальный возраст для поисковых систем. В идеале чтобы на протяжении этого времени на сайте регулярно публиковался контент, поскольку заброшенные площадки не принесут особой пользы, даже если были оформлены 20 лет назад.Посещаемость
Чем больше пользователей заходят на ресурс и активнее себя ведут на нем, тем лучше для аффилиата. Поисковая система отслеживает, как юзер попал на страницу, сколько времени провел, по каким разделам перешел и другие детали. Поэтому необходимо стимулировать потенциальных лидов писать комментарии, проставлять оценки и делиться статьями с друзьями. В таком случае поисковик будет расценивать платформу как авторитетную.SEO-метрики
При помощи MegaIndex, SE, Ranking и Ahrefs необходимо проверить основные параметры сайта-донора: Domain Authority (DA), Domain Rating (DR), Trust Flow и ИКС (Индекс качества сайта). Эти метрики тяжело проанализировать вручную, поэтому указанные выше сервисы — мастхев для всех, кто хочет работать с SEO. Они позволят предварительно оценить донора и не слить деньги.Уровень заспамленности
Ссылочный профиль на доноре должен состоять из адекватных сайтов, которые не попали под спам-фильтры и не перенасыщены агрессивной рекламой. В противном случае донор принесет больше проблем, чем пользы.Индексация
Донор в любом случае должен индексироваться поисковыми системами. Бывают ситуации, когда владельцы PBN специально закрывают сайты от индексации, чтобы не попасть на глаза конкурентам и поисковикам, но это единичные случаи. Проверить индексацию можно в Google Search Console, либо в Яндекс. Вебмастер.Тематическая близость
Сайты-доноры должны быть изначально заточены под гемблинг, либо сходные с ним тематики. Если таких сейчас нет, то можно попробовать взять ресурс общей направленности и создать на нем материалы про iGaming. И только после аккуратного добавления новой тематики «подклеить» сайт к целевому домену.Как правильно размещать ссылки
● Контекст размещения. Желательно, чтобы линка была вписана естественно в подходящий под запросы ЦА материал. Добавлять ссылки «в лоб» — не всегда хорошо;
● Анкоры. Начинающие вебмастера часто выбирают ключевой запрос, по которому будут продвигаться, и начинают его спамить повсюду. Google отходит от практики учета ключевых слов с такой приоритетностью, как это было раньше. Кроме того, поисковик можно дать фильтры за переспам;
● Атрибуты. Всем хочется выжимать сайт на максимум и собирать профит, ведь неизвестно насколько во времени он влетел в топ. Для этого аффилиаты ставят dofollow почти на каждую ссылку, либо наоборот, отбирают самые эффективные страницы и на все линки внутри вешают атрибут nofollow, чтобы не терять ссылочный вес. Оптимальное соотношение не знает никто, поэтому нужно действовать естественно и не перегибать палку.
Как анализировать ссылки конкурентов?
Успех линкбилдинга решает не количество ссылок, а их качество. Это одна из первых причин, по которой многие арбитражники бросают SEO. Но для тех, кто научился отсеивать бесперспективные площадки и работать со ссылками, место под солнцем не за горами.Для анализа ссылочного профиля можно использовать разные инструменты, но чаще всего применяется сервис Ahrefs.
1. Семантика и подготовка. Первое, что нужно сделать — проанализировать конкурентов и собрать семантическое ядро. Также нужно примерно понять, насколько долго они держатся на первых позициях. Это поможет оценить свои силы и бюджет. Например, если ребята не падают уже несколько месяцев и более, то, возможно, есть смысл протестировать другое ГЕО;
2. Проверка количества, качества и ГЕО сайтов-доноров. На этом этапе нужно посмотреть, с каких сайтов конкурентов подвязывают бэклинки. Как много страниц, какая у них тематика, какой контент, как часто он публикуется. Эти и другие детали помогут быстрее отсеять бессмысленные гипотезы;
3. Динамика роста ссылочного профиля. Один из главных факторов — как быстро нужно набирать ссылочную массу. Если успешные конкуренты закупают по 200 ссылок в месяц, то нужно придерживаться этих же темпов. В противном случае придется тратить собственные деньги на выявление закономерностей.
Теперь приведем в качестве примера одну из наиболее популярных стратегий линкбилдинга, стратегию многоуровневых ссылок. По замыслу аффилиат должен размещать линки в несколько уровней.
- Первый уровень. На этом этапе арбитражник проставляет ссылки на самых трастовых сайтах, которые позволяет бюджет. Ссылки на сайт должны целиком контролироваться, чтобы была возможность менять анкоры, URL и другие детали.
- Второй уровень. Теперь на ссылки первого уровня прикрепляет ссылки второго. Параметры сайтов-доноров не так важны, как до этого. Но совсем забивать на них не стоит.
- Третий уровень. Здесь привязывают ссылки ко второму уровню.
Так где брать ссылки в iGaming?
Каждая команда и арбитражник ищут ссылки по своему: кто-то работает с пирогами, другие с PBN, а третьи только с биржами. Лучший вариант получится найти только путем тестов. Для примера приведем небольшой список бирж, где можно закупить стартовые ссылки:
● sape.ru;
● serpzilla.com;
● trastik.com;
● getlinksnow.net;
● linkbuilder.su;
● fiverr.com;
● kwork.ru;
Если нет бюджета, но базовое ссылочное необходимо, можно воспользоваться бесплатными способами. Например, разместить ссылки на ресурсах из этого списка.
Также рекомендуем не забывать про Википедию. Это трастовый ресурс, на котором любой желающий может разместить ссылку бесплатно. Правда, нужно быть готовым к тому, что ссылки на ней достаточно быстро могут удалить.
Выводы
Линкбилдинг — один из главных залогов успешного продвижения в Google. Для закупки ссылок можно использовать биржи, PBN-сети, крауд-ссылки, профильные ссылки и дропы. Также можно договориться на размещение у администраторов сайтов напрямую.При выборе донора для «подклейки» важно проверить его возраст, посещаемость, SEO-метрики, заспамленность, индексацию и тематическую близость. Для бэклинков ситуация полегче: важно миксовать разные атрибуты, проверять анкоры и контекст размещения.
SEO был и остается одним из наиболее перспективных сорсов для аффилиатов: горячий трафик, огромные выплаты, хороший LTV и Retention. Чтобы получать с него максимум, нужно сотрудничать с проверенной партнеркой. Ace Partners с удовольствием принимает органический трафик и платит до $500 до CPA.



- Включить индексирование ссылок внутри статьи?
- Включено?
Последнее редактирование: