intraaa
- Регистрация
- 13 Сен 2023
- Сообщения
- 5
- Реакции
- 1
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Я хочу использовать ManyChat с gpt для автоматизации обслуживания клиентов через WhatsApp, но у меня вопрос следующий: я хочу отправить в службу поддержки несколько аудио, и при наличии возражений со стороны клиента можно ли настроить CHATGPT отправить заранее запрограммированное сообщение в случае отклонения клиента от моего сценария? Пример: я оказываю услугу клиенту, устанавливаю отношения и предлагаю свой продукт, и из ниоткуда он говорит, что у него кончились деньги, прежде чем мой сценарий обслуживания заканчивается, и у меня есть заранее запрограммированный звук для этого разбивки возражений, который многиечат могут обнаружить это и отправить анализ возражений?