Вопрос Как использовать ManyChat с GPT для автоматизации обслуживания клиентов?

Вопрос

intraaa

Регистрация
13 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции
1
Включить нумерованное содержание?
Нет
Я хочу использовать ManyChat с gpt для автоматизации обслуживания клиентов через WhatsApp, но у меня вопрос следующий: я хочу отправить в службу поддержки несколько аудио, и при наличии возражений со стороны клиента можно ли настроить CHATGPT отправить заранее запрограммированное сообщение в случае отклонения клиента от моего сценария? Пример: я оказываю услугу клиенту, устанавливаю отношения и предлагаю свой продукт, и из ниоткуда он говорит, что у него кончились деньги, прежде чем мой сценарий обслуживания заканчивается, и у меня есть заранее запрограммированный звук для этого разбивки возражений, который многиечат могут обнаружить это и отправить анализ возражений?
 
ManyChat и GPT-3 (как CHATGPT) предоставляют различные возможности для автоматизации обслуживания клиентов через WhatsApp, но в конкретном случае отправка заранее запрограммированных сообщений в ответ на отклонения клиента от сценария может потребовать дополнительной настройки или интеграции.

В ManyChat ты можешь настроить условия в ответ на действия клиента, такие как отклонение от сценария или возражения. Также можешь создать специальный блок с сообщением или аудиозаписью, который будет отправлен автоматически в случае, если клиент сообщит о том, что у него кончились деньги или выскажет иное возражение. Тем не менее для того чтобы ManyChat мог определить возражения клиента, может понадобиться настроить правильные условия или ключевые слова для распознавания таких ситуаций.

Что касается использования GPT-3 для анализа возражений, это возможно, но потребует дополнительной интеграции и программирования. Ты можешь обучить GPT-3 распознавать типичные возражения клиентов и генерировать соответствующие ответы. После этого интегрировать GPT-3 в ManyChat или другую платформу для автоматизации и использовать его для анализа и обработки возражений клиентов.

В целом, задача включает в себя как программирование бота в ManyChat для отправки предварительно заготовленных сообщений в ответ на определенные сценарии, так и использование искусственного интеллекта (например, GPT-3) для анализа и обработки возражений клиентов. Это можно реализовать, но потребует некоторого времени и технических навыков.

Вот такие мои мысли, если у тебя будут вопросы, обязательно пиши. ПомоГем чем смоГем))) Удачи!
 
Назад
Верх