- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Успешный залив трафика с Facebook ADS — это лишь половина успеха. Если ваш лендинг или воронка не приспособлены под привлечение и удержание внимания потенциальных клиентов, даже идеально настроенная реклама не принесет желаемых результатов.
Поэтому сегодня мы поговорим о маркетинговых уловках, которые помогут вам максимизировать конверсию на ленде и хиты с FB ADS, в лиды. Главной целью сегодняшнего урока «умелые ручки» будет создавать привлекательный лендинг, который заставит посетителя не только остаться на странице, но и оставить свои контактные данные или совершить желаемое действие-конверсию.
Заголовок должен быть кратким, отражать ценность предложения и соответствовать содержанию рекламного объявления. Используйте слова и фразы, вызывающие эмоции и любопытство. Возможно использование нативного кликбейта.
Как пример: гемблинг-лендинг с заголовком «Твой депозит войдёт даже без смазки».
2. Яркий и релевантный, вовлекающий лида визуал. Изображения или видео должны быть высокого качества, соответствовать тематике предложения и привлекать внимание.
Возможно, иметь чуточку пошлости (использование женских селебных персон), поэтому рекомендуем использовать фотографии и видео людей, демонстрирующих эмоции, или видео с моушн-дизайном и использованием яркой графики, демонстрирующее продукт в действии и привлекающее к нему внимание.
3. Уникальное торговое предложение (УТП): четко сформулируйте, что отличает ваше предложение от конкурентов и вывозит ваш продукт в топы клиентов и игроков. Почему игрок должен выбрать именно вас? Предложите что-то уникальное и ценное.
Например, ебн*те на полэкрана надпись «+300% к твоему первому депозиту», прикрепите туда промо и картинку женщины с ах*енной грудью.
Итак, мы грамотно проработали визуал и текст нашего ленда, и он цепляет взгляды входящего трафика, но, как говорится, на месте, где 2 раза в год раки зимуют, всегда, бл*ть, чего-то да не хватает, но чего же? Правильно! Доверия, авторитета и репутации. А как их создать, мы разберем ниже:
1. Пруфы от общественности: отзывы клиентов, кейсы, логотипы партнеров — всё это укрепляет доверие к вашему офферу. Разместите их на видном месте вашего лендоса.
2. Гарантии: предоставьте достоверный процент гарантии и вероятности выигрыша на вашем лендинге.
3. Статистика и красивые циферки: подкрепите свои утверждения конкретными цифрами и статистикой. Например: «Более 100к наших игроков уже вывели свои выигрыши благодаря нам».
4. Использование PUSH и других уведомлений для предупреждения пользователя о выполнении целевого действия-конверсии с использованием различного рода маркетинговых призывов.
5. Экспертность: если вы являетесь экспертом или используете экспертную воронку в своем заливе, подчеркните это. Укажите опыт, некоторые тейки, квалификацию и награды эксперта.
Ну вот мы и создали себе авторитет и репутацию, но на ленде всё равно будто и муха не ебл*сь… Что же нам делать? Правильно создать спрос и мотивацию!
1. Создание дефицита и срочности: ограниченное количество мест, акция действует только сегодня, скидка только для первых 100 клиентов — эти уловки подталкивают к принятию решения прямо сейчас. Решение проблемы: покажите, как ваше предложение решает конкретную проблему клиента. Опишите проблемы, с которыми он сталкивается, и как вы поможете их устранить.
2. Персонализация: общайтесь и отрабатывайте трафик (если это возможно), используйте язык, понятный целевой аудитории, и предлагайте контент, релевантный его интересам.
3. Эмоциональный призыв: задействуйте эмоции потенциального клиента. Покажите, как ваше предложение улучшит его жизнь, принесет радость или избавит от проблем.
Четкий призыв к действию (CTA): используйте яркие кнопки с понятным текстом, например, «get a bonus», «play a game», «download a app».
2. Размещение форм и кнопок на видном месте: форма или кнопка должна быть легко доступна, например, в начале страницы, после описания предложения или в конце страницы, и должна быть привлекательно оформлена.
3. Автоматическое заполнение полей: если возможно, используйте функцию автоматического заполнения полей формы, чтобы упростить процесс для пользователя.
И вот мы создали почти идеальный лендинг, но чего-то не хватает, тактильности, что-ли? Именно.
А вот чтобы она была, нужно добавить немного технических изысков, например: хороший хостинг для быстрой загрузки сайта, live support на основе ИИ, FAQ, видеоруководства по регистрации и внесению первого депозита.
Также хочу сказать, что все эти советы применимы и для PWA. Анализируйте данные, отслеживайте конверсии и постоянно улучшайте свой лендинг, дабы максимизировать ROI и Profit и разорвать индустрию успехом ваших рекламных кампаний в Facebook. Помни, что главная цель — создать интересный досуг для пользователя.
Поэтому сегодня мы поговорим о маркетинговых уловках, которые помогут вам максимизировать конверсию на ленде и хиты с FB ADS, в лиды. Главной целью сегодняшнего урока «умелые ручки» будет создавать привлекательный лендинг, который заставит посетителя не только остаться на странице, но и оставить свои контактные данные или совершить желаемое действие-конверсию.
Советы по созданию лендингов
1. Лендинг — это не крео которое нужно апрувнуть, поэтому делаем чёткий и цепляющий заголовок:Заголовок должен быть кратким, отражать ценность предложения и соответствовать содержанию рекламного объявления. Используйте слова и фразы, вызывающие эмоции и любопытство. Возможно использование нативного кликбейта.
Как пример: гемблинг-лендинг с заголовком «Твой депозит войдёт даже без смазки».
2. Яркий и релевантный, вовлекающий лида визуал. Изображения или видео должны быть высокого качества, соответствовать тематике предложения и привлекать внимание.
Возможно, иметь чуточку пошлости (использование женских селебных персон), поэтому рекомендуем использовать фотографии и видео людей, демонстрирующих эмоции, или видео с моушн-дизайном и использованием яркой графики, демонстрирующее продукт в действии и привлекающее к нему внимание.
3. Уникальное торговое предложение (УТП): четко сформулируйте, что отличает ваше предложение от конкурентов и вывозит ваш продукт в топы клиентов и игроков. Почему игрок должен выбрать именно вас? Предложите что-то уникальное и ценное.
Например, ебн*те на полэкрана надпись «+300% к твоему первому депозиту», прикрепите туда промо и картинку женщины с ах*енной грудью.
Итак, мы грамотно проработали визуал и текст нашего ленда, и он цепляет взгляды входящего трафика, но, как говорится, на месте, где 2 раза в год раки зимуют, всегда, бл*ть, чего-то да не хватает, но чего же? Правильно! Доверия, авторитета и репутации. А как их создать, мы разберем ниже:
1. Пруфы от общественности: отзывы клиентов, кейсы, логотипы партнеров — всё это укрепляет доверие к вашему офферу. Разместите их на видном месте вашего лендоса.
2. Гарантии: предоставьте достоверный процент гарантии и вероятности выигрыша на вашем лендинге.
3. Статистика и красивые циферки: подкрепите свои утверждения конкретными цифрами и статистикой. Например: «Более 100к наших игроков уже вывели свои выигрыши благодаря нам».
4. Использование PUSH и других уведомлений для предупреждения пользователя о выполнении целевого действия-конверсии с использованием различного рода маркетинговых призывов.
5. Экспертность: если вы являетесь экспертом или используете экспертную воронку в своем заливе, подчеркните это. Укажите опыт, некоторые тейки, квалификацию и награды эксперта.
Ну вот мы и создали себе авторитет и репутацию, но на ленде всё равно будто и муха не ебл*сь… Что же нам делать? Правильно создать спрос и мотивацию!
1. Создание дефицита и срочности: ограниченное количество мест, акция действует только сегодня, скидка только для первых 100 клиентов — эти уловки подталкивают к принятию решения прямо сейчас. Решение проблемы: покажите, как ваше предложение решает конкретную проблему клиента. Опишите проблемы, с которыми он сталкивается, и как вы поможете их устранить.
2. Персонализация: общайтесь и отрабатывайте трафик (если это возможно), используйте язык, понятный целевой аудитории, и предлагайте контент, релевантный его интересам.
3. Эмоциональный призыв: задействуйте эмоции потенциального клиента. Покажите, как ваше предложение улучшит его жизнь, принесет радость или избавит от проблем.
Оптимизация формы захвата лидов
1. Простая и понятная форма: чем меньше полей нужно заполнить, тем выше вероятность конверсии. Запрашивайте только необходимую информацию.Четкий призыв к действию (CTA): используйте яркие кнопки с понятным текстом, например, «get a bonus», «play a game», «download a app».
2. Размещение форм и кнопок на видном месте: форма или кнопка должна быть легко доступна, например, в начале страницы, после описания предложения или в конце страницы, и должна быть привлекательно оформлена.
3. Автоматическое заполнение полей: если возможно, используйте функцию автоматического заполнения полей формы, чтобы упростить процесс для пользователя.
И вот мы создали почти идеальный лендинг, но чего-то не хватает, тактильности, что-ли? Именно.
А вот чтобы она была, нужно добавить немного технических изысков, например: хороший хостинг для быстрой загрузки сайта, live support на основе ИИ, FAQ, видеоруководства по регистрации и внесению первого депозита.
Заключение
Создание конвертящего лендинга для гемблинг-трафика с FB Ads — это непрерывный процесс оптимизации и тестирования. Используй A/B-тестирование, чтобы выявить наиболее эффективные элементы и маркетинговые уловки.Также хочу сказать, что все эти советы применимы и для PWA. Анализируйте данные, отслеживайте конверсии и постоянно улучшайте свой лендинг, дабы максимизировать ROI и Profit и разорвать индустрию успехом ваших рекламных кампаний в Facebook. Помни, что главная цель — создать интересный досуг для пользователя.