Масштабирование, новый сетап или не новый

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Привет, мои дорогие друзья! Давно я не писал своих статей, но я сразу говорил, что не собираюсь выпускать материалы только для того, чтобы как-то удерживать активность в канале. Я пишу конкретно и по факту о том, что происходит с Facebook, что сейчас тестируется и что у нас с вами работает. Поэтому отбросьте мысли, приготовьте себе вкусный чай или кофе и начинайте читать! А все ваши вопросы мы разберем в чате.

Я уже писал ранее о том, какие подходы я тестирую, как именно я их тестирую и так далее. Также в нашем с вами чате мы много раз разбирали различные вопросы по подходам, и я считаю, что возвращаться к этой теме не имеет смысла. Если говорить кратко: тестируйте разные подходы со спайки, затем идите к дизайнеру и делайте редизайн своих креативов — и всё.

Материал с канала: ФЕЙСБУКович

Но что мне хотелось бы сказать: на ваш конверт влияет именно ваш подход. К сожалению, не существует кнопки, которая повысит ваш конверт, потому что на него влияет только подход. Как вы соберете воронку, так она у вас и пойдет.

Изучайте своё гео, изучайте, что льют другие веб-мастера, изучайте свой оффер и, исходя из всей этой статистики, анализируйте, как вам действовать дальше.

Плинко также может дать хорошее качество трафика, но здесь важна вариация плинко, которую вы зальете, а также то, как вы проработаете воронку и, конечно же, пуши для ваших заливов.

Кстати, в пушах очень рекомендую использовать промокоды, так что берите их у вашего рекламодателя!

Так что же у нас по сетапу?
Я потратил очень много времени, денег, сил, нервов и всего прочего — «вам ли не знать, арбитражные маньяки» — чтобы прийти к какой-то конкретике.

Ранее я обещал, что выкачу статью о том, как я сейчас заливаюсь, что использую и так далее.

Но каждый раз, когда я собирался сесть и начать писать статью, у нас либо что-то ломалось, либо Facebook где-то штормило, либо сетап не был протестирован до конца.

Я решил отложить пост до того момента, пока не скажу себе: «Все, тут работает, можно ребятам писать».
Итак, начнем по пунктам.

Первое — это, ну конечно же, берем пару разных рекламных кабинетов
Почему? Потому что с одного рекламного кабинета никогда ничего не будет работать так, как вам нужно. Я, конечно, не знаю, с чем это связано: либо кабинеты чем-то настолько «вытраханы», либо это какие-то баги Facebook, либо вообще какая-то мистика. Понятия не имею, но всегда беру пару разных рекламных кабинетов, чтобы оставить именно те, которые закупают дешевые метрики и зацепились.

Что по таймзонам? На тест всегда беру -8, и плевать, какое это гео — это позволяет дешевле протестировать связку. Например, если мы льем на гео с таймзоной +1.

Дальше, когда связка протестирована, я либо оставляю эти кабинеты, если они зацепились и продолжают работать как нужно, либо меняю тайминг под гео, чтобы деп легче цеплялся и, конечно же, было удобнее работать. Потому что если кабинет с таймзоной +1, и гео у нас тоже +1, тогда аккаунт, как по мне, лучше подбирает аудиторию и тратит наш бюджет так, как нужно.

В общем, если вы заливаете какое-нибудь одно гео, берите минимум 3 рекламных аккаунта.

Второе. Что у нас по бюджетам и каков вообще сетап?
Сейчас мы активно проливаем методом 1-1-1, но… есть свои секреты, почему именно так. Многие из вас, я знаю, льют разными сетапами, но, как я вижу и слышу, большинство просто используют 1-1-1 без дальнейших действий.

Я решил немного поменять стратегию: использовать тот же сетап, но немного его уникализировать. Потому что, как по мне, именно 1-1-1 сегодня показывает себя хорошо, а на следующий день чаще всего просто не цепляется. Мне такая схема не подходит, потому что мне нужно, чтобы кампании работали на потоке.

Я две недели тестировал этот сетап «чисто 1-1-1», и если смотреть на дистанции, то лично у меня результаты были так себе, а это мне не подходит. Поэтому я решил поступить иначе.

Теперь представим, как я начинаю заливать. На трех рекламных аккаунтах я запускаю 10 кампаний с небольшим бюджетом методом 1-1-1. Кстати, забыл уточнить, что бюджет я ставлю на кампанию, а не на адсеты. Бюджет: если мы берем Т1 страны, то выставляем 20-30 долларов. Дальше, как я уже говорил, аккаунт с таймингом -8 (подойдут также -7 и -6, разницы нет), запускаю на следующий день в 00:00. Таргет: 21+ М/Ж (если оффер позволяет закупать женщин по KPI). Запускаю от 11 AOS или от 16.1 iOS, даже на Т3 страны. О подходах говорить не буду — смысла нет, пусть это будет один подход, просто с разными креативами.

Добавляю:
  • текст в описание
  • заголовок
  • промокод (обязательно если есть)
Далее нажимаю кнопку «Опубликовать».

Что дальше?
  • На следующий день я начинаю мониторить цены метрик:
    CPC (цена клика по ссылке)
  • Цена лида
  • Цена регистрации
На CPM можно забить на таких бюджетах, сразу скажу. Тем более, что на одном аккаунте CPM показывает одно, на другом — другое.
Что реально важно — это CTR (не ниже 0,8%) и CPC.

На первом этапе пролива, когда уже залит объем, первые полдня я вообще ничего не трогаю. Отключаю только критические кампании, например, если слито $10 и нет даже клика.

Первый день кампании не трогаем вообще — пусть льется, мы же тестируем, а тесты стоят денег.

Вечером начинаю делать полный анализ кабинетов и подстраиваюсь под:
  1. Таргет (возраст и пол)
  2. Плейсменты
  3. Цены метрик
Все кампании, которые не зацепили депозит, отключаю. Бюджеты не меняю — они остаются работать еще пару дней. На следующий день запускаю новые кампании тем же методом, но меняю таргет. Если в выборке вижу, что возраст 25+ закупался дешевле, значит, его и ставлю. Если вижу, что в Instagram-ленте деньги тратились, а положительных результатов не было — исключаю этот плейсмент. Далее запускаем креосы таким же методом и опять ничего не отключаем — вечером анализируем разбивку. Если все нас устраивает — ничего не меняем, оставляем крутить кампании, которые зацепились в депозит(бюджет не повышаем), делаем дубли этих же кампаний и смотрим, что будет на следующий день с дублями и старыми кампаниями.

Следующий день

Теперь у нас уже есть понимание, какой конкретно таргет и подход работают.
Проливаем так же и уже обрубаем плохие кампании.

Какие кампании считаются плохими?
Если цена клика стала выше нужной — не докручивайте, а уменьшайте бюджет на кампанию. Допустим, стоит $30, уменьшаем до $2-3, а на следующий день возвращаем назад на 30$. Многие спорят, что у Facebook нет никакой оптимизации. Я в эти споры влазить не собираюсь, но скажу одно— она есть. Если бы не было никакой оптимизации, то зачем тогда разгонять бюджет, когда вы видите депозит? Также как, зачем вам постбеки для отбивки метрик в ФБ? Так вот таким понижением бюджета мы, как по мне, даем понять Facebook, что нам сегодня не подходит та аудитория, которую он подобрал, и пусть он соберет нормальную аудиторию на следующий день. Наблюдаем за своими кампаниями на протяжении 2-3 дней, жестко понижаем бюджеты, где у нас дорогой клик, закупаем инсталы, регистрации, депозиты и оставляем только кампании с хорошими показателями. Когда мы провели такой метод обучения для своих кампаний и оставили только те, которые нам подходят, мы переходим к адсетам.

Работа с адсетами

  • В хороших кампаниях делаем дубли адсетов, но так, чтобы в кампании было не больше 3-х адсетов.
    Бюджет ставим x3 от той суммы, которую изначально устанавливали при запуске 1-1-1.
  • Начинаем тестировать адсеты на зацеп.
  • В моменте отключаем адсеты с дорогими кликами и не включаем их назад (лучше удалить).
Через 2-3 дня у вас уже будет четкая статистика по адсетам, и вы сможете работать только с рабочими связками.
Конечно, бывают исключения, когда рабочие адсеты в какой-то день не зацепились. В таком случае:
  • Просто выключаем их и включаем на следующий день.
  • Бюджет на кампании не меняем, пока не увидим стабильные показатели по депозитам на дистанции.
Разгон бюджета
Когда вы видите, что на кампании уже от 10 депозитов по хорошей цене, и адсеты работают стабильно, можно начинать разгон бюджета.

Как разгонять бюджет?
Повышаем от 15 до 25% в день, если в течение дня есть конкретный зацеп. Что делать с кампаниями, которые сначала показывали хорошие результаты, но потом начали работать плохо?

Отвечаю коротко:
  • Понижаем бюджет на кампанию и забываем о ней на 2 дня.
  • Возвращаем бюджет и смотрим на показатели.
    Если все хорошо — продолжаем работать.
  • Если все плохо — еще на 1-2 дня забываем про кампанию.
  • Если ничего не изменилось — просто выключаем кампанию и работаем с другими
Объем
Этот пост о масштабе залива и как именно его наращивать. Лично 3 аккаунта — это старт. Дальше весь сетап залива переходит на другие рекламные кабинеты. На конкретном оффере и гео у меня в работе минимум 5-7 РК.

Все зависит от того:
  • Какой объем трафика нужно закупать.
  • Какой фидбек дает рекламодатель по трафику.
Если идет просадка по игрокам, то:
  • Жестко подключаем пуши.
  • Добавляем слотовые подходы.
Да, цена станет чуть дороже, но потом зальем Плинко и снова понизим цену… Ха-ха.

Ну и как обычно подведем итог

Итог
Я не несу ответственности лично за ваши заливы, каждый поступает так, как он хочет. Если вам помогают мои статьи, мои сетапы, мои советы — я только рад. Да, я сейчас чуть пропал с радаров и это заметно, но тут играет на это роль и рабочие моменты и моменты здоровья, которые я фиксирую. Я всегда и все равно остаюсь с вами на связи и никогда не отказывался кому-либо из вас помочь.
В чате банятся злостные нарушители и спасибо огромное за это Кэшу! Мыла какого-то я выпускать ежедневно не собираюсь, тем более в нашем чате информации намного больше чем в самом паблике потому что вы общаетесь друг с другом. Также как и никогда не будет никаких курсов и всякой подобной х*йни.

Желаю вам всех благ, удачных заливов и самое главное, что и желаю всегда всем и каждому — это крепкого здоровья мои любимые друзья!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты