Обучение Масштабирование рекламной кампании Facebook: 4 основных способа

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

После того как мы прошли основные аспекты арбитража, вы уже фармите свою следующую партию аккаунтов, разобрались в рекламном кабинете и знаете, как действовать в случае бана. У нас с вами осталась последняя тема обучения — как масштабировать свою первую рабочую связку и увеличить количество лидов.

Вообще, в арбитраже есть поверье, что новичкам везет, и на первых запусках рекламных компаний они быстро находят рабочий связку, которая генерит большое количество лидов. Надеюсь, у вас именно так и произошло!

1718007130084


Масштабирование рекламной кампании — процесс увеличения объема трафика на рабочую связку, чтобы максимизировать количество лидов и, соответственно, увеличить свой ROI.

В основе арбитража существует 4 основных стратегий масштабирования:
  • Увеличение бюджета
  • Увеличение количества рекламных аккаунтов
  • Сужение таргета (по интересам, городам, возрасту)
  • Дублирование адсетов
ZfqZln8ZIbo


Мы с вами разберем каждую из этих стратегий, для того, чтоб в будущем, вы точно понимали, как действовать в случае найденной связки.

Увеличение бюджета
Один из самых популярных способов масштабирования кампании — увеличение бюджета. При этом у вас должна быть выбрана стратегия ACB (Advantage Campaign Budget), и алгоритм должен успешно обучиться, завершив не менее 50 целевых действий (лиды, продажи). При этом вы должны обратить внимание, если в статистике рекламного кабинета отображается сообщение “Недостаточно результатов”, такая кампания не подходит для масштабирования.

AD_4nXee9Trhd-NFNA4pXPjw6NYvctSgUM5LZnR_DiNMv4Q1o_3EQVB0PYp43PlLjJ3LteOSYQi_KtHW8pfAJ0Icnwx9pfhUBFCHQs3aS5pIfTe3PwDq2Fbsqwa4ymvvIbsiN1a_fKv_5gqqyYasYlk1qlk4H48m


Увеличивать бюджет необходимо один раз в сутки не более, чем на 20%, если вы будете превышать процентное соотношение при повышении бюджета, ваша кампания будет постоянно уходить на переобучение, так как будут задействованы дополнительные группы аудиторий, что может негативно повлиять на предельную цену лида.

Например: наш дневной бюджет на кампанию – $20. Связка плюсовая и мы постепенно увеличиваем дневной бюджет на ~20%, до $25. Если стоимость лида сильно не возросла, то на следующий день, также увеличиваем дневной бюджет.

Ограничения: дневной лимит затрат аккаунта.
Исходя из этих знаний мы с вами должны понять. что является лимитом и как с этим работать.

Дневной лимит аккаунта Facebook: что это и как увеличивать
Дневной лимит аккаунта Facebook (Daily Spending Limit) - это сумма, которую вы можете потратить на рекламу в течение одного дня. Этот лимит устанавливается Facebook и ограничивает ваши ежедневные расходы на рекламные кампании. Лимит может зависеть от вашего рекламного бюджета, истории платежей и траста аккаунта.

Почему дневной лимит важен?
  • Лимит позволяет контролировать, сколько денег вы тратите на рекламу каждый день, что помогает избежать перерасхода бюджета.
  • Лимит также служит защитой от возможных фродовых действий. Если кто-то получит доступ к вашему аккаунту, они не смогут потратить больше установленного лимита.
Как узнать свой дневной лимит?

Чтобы узнать текущий дневной лимит вашего аккаунта, для этого достаточно установить расширение fbacc.io.

Переходим адресу fbacc.io и перетягиваем расширение на панель закладок
1


После вы можете кликнуть по добавленному расширению и у вас сверху будет отображен лимит аккаунта и активные рекламные кампании. Также с помощью этого расширения можно создать BM.
2


Как увеличить дневной лимит?
  • Регулярные и своевременные платежи могут способствовать увеличению лимита. Если Facebook видит, что вы стабильно оплачиваете рекламу, он может автоматически повысить ваш лимит.
  • Плавное увеличение бюджета ваших кампаний также может помочь повысить дневной лимит.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете эффективно управлять дневным лимитом вашего рекламного аккаунта на Facebook и оптимизировать свои рекламные кампании.

После того, как мы выяснили, что такое лимиты и каким образом можно их можно увеличивать, мы с вами переходим к следующей стратегии.

Увеличение количества рекламных аккаунтов
Иногда возникают ситуации, когда у вас есть рекламный бюджет и рабочая связка но хотелось бы сделать больший охват. В таких случаях стандартные методы масштабирования становятся недостаточными. Прежде всего, это связано с ограничением бюджета на каждый рекламный кабинет. Кроме того, невозможно выделить большой бюджет на каждую кампанию из-за высокой стоимости получаемых результатов.

В таких обстоятельствах более целесообразно разделить бюджет между несколькими рекламными кабинетами. Это позволит запустить рекламные кампании на одну и ту же аудиторию и оффер.

Некоторые арбитражники при масштабировании таким методом используют автозалив.

Например: запускаем одну и ту же связку с множества аккаунтов.


Сужение таргета
Для правильного масштабирования с помощью сужения таргета на аккаунте, где идет показ рекламы, должно быть не менее 100 конверсий. Это позволит вам определить, какой креатив имеет высокий CR, проанализировать данные рекламной кампании и выделить города, возраст и примерное время основного количества конверсий.

На основе этих данных вы можете запустить тот же креатив с обновленными настройками таргета. Это увеличит CPM, но при правильном подходе также повысит ваш CR.

Например: идут лиды с возраста 35-44, + крупные города – делаем настройку таргета в кампаниях именно такую, исключая города (области), с которых конверсия ниже.
AD_4nXfdGo6Jdonf7eWu5KNw9bDyyJ22NYV5Ts6Pxxjx37OfrUdlpsyRT79mEpV4zdzQxoQ_951Wva5laJwY2N1lzq2GO_5X6fRya5UKjuN5FzcbZDfgxl0GsCC7hAeyJzB40jJidfob91pRo-WYBZQk_mwSlgA


Дублирование адсетов

Также масштабируют с помощью дублирования рекламного адсета. Внутри работающей кампании, которая показала хорошие результаты, дублируем адсеты несколько раз в зависимости от нашего бюджета.

AD_4nXfT1WmA5umLX5EHDcDogKp4pDA4YZD65c2STtajtIDLmMRTY_7bNtbgXdTSCrFm4I-3xqd4CmMqfqhf9ef2NSe5qGeDA7ofKYXfkxqdBPQSBW-7IEQAmIHWGrN4bFXPawwaKIKeK1ZcrqW5QbmyM4fwS6s

Через сутки после запуска рекламной кампании заходим в Ads Manager и отключаем 1-2 группы объявлений с наихудшими результатами. Затем дублируем и запускаем 4 группы с лучшими показателями.

Неконвертящие адсеты с высокой ценой за лид – отключают.

Повторяем эту процедуру каждые сутки. Таким образом, количество групп объявлений будет увеличиваться ежедневно, что приведет к росту бюджета на уровне кампании. В результате увеличится и количество заявок, но при этом стоимость заявки останется прежней, поскольку у каждой группы установлен небольшой бюджет, и система будет стараться находить лидов по соответствующей цене.


Заключение

Вот и подошел к концу наш курс по арбитражу трафика на платформе Facebook. Надеюсь, что информация, полученная в ходе обучения, стала для вас не просто теоретическими знаниями, а практическим инструментом для достижения успеха в этой динамичной сфере.

Подведение итогов
В ходе курса мы рассмотрели основные аспекты арбитража трафика, начиная с основ и заканчивая более сложными стратегиями и техниками. Вы узнали, как выбирать офферы, настраивать и оптимизировать рекламные кампании, фармить аккаунты и работать с рекламными кабинетами. Мы также обсудили важность аналитики, тестирования и масштабирования успешных связок.

Советы на будущее
  • Обучайтесь постоянно: Арбитраж трафика — это сфера, которая постоянно развивается. Новые инструменты, платформы и методы появляются регулярно, поэтому важно быть в курсе последних тенденций.
  • Сетевой обмен опытом: Взаимодействуйте с другими арбитражниками, участвуйте в тематических форумах и группах. Обмен опытом и знаниями поможет вам находить новые идеи и решения.
  • Будьте настойчивыми: Успех в арбитраже требует времени и усилий. Не сдавайтесь при первых неудачах и продолжайте работать над улучшением своих навыков и стратегий.
Удачи вам ребята, если у вас будут вопросы, обязательно задавайте, наша команда всегда поддержит вас!

Автор курса knowmoresleepless, канал с креативами под арбитраж CPA Wanderer
 
Последнее редактирование модератором:
Повторяем эту процедуру каждые сутки. Таким образом, количество групп объявлений будет увеличиваться ежедневно, что приведет к росту бюджета на уровне кампании.
как произойдет рост бюджета на уровне кампаний, если у нас стоит CBO?
 
как произойдет рост бюджета на уровне кампаний, если у нас стоит CBO?
Привет Cerf77, рад приветствовать тебя на обучении!) Как раз к моменту твоего вопроса, мы добавили главу по лимитам.
 
Привет Cerf77, рад приветствовать тебя на обучении!) Как раз к моменту твоего вопроса, мы добавили главу по лимитам.
тогда буду с нетерпением ждать и разбор ручных ставок с примерами их использования при масштабировании рабочих связок!
 
тогда буду с нетерпением ждать и разбор ручных ставок с примерами их использования при масштабировании рабочих связок!

Привет бро, отвечу тебе лично по ручной ставке)

Ручная ставка (ручка) может значительно оптимизировать ROI, но использовать её нужно осознанно.

Создание РК за лиды или трафик:
  • Bidcap: задаем макс. ставку за действие юзера. FB не превысит эту ставку, давая контроль над расходами.
  • Cost Per Result Goal: задаем желаемую стоимость целевого действия, позволяя FB самому решать оптимальную ставку.
Когда использовать ручную ставку?
- Только если УЖЕ есть связка с известной ценой целевого действия для конкретного GEO. В противном случае открут не будет.

Оптимизация:
- Начинаем с той же ставки, что и на авто, постепенно понижая её для оптимизации кампании (набивки конверсий).

Практика
  • Ставим авто ставку по твоему сетапу 1-3-Х СВО;
  • Пару дней льем в небольшой плюс;
  • Ставим ручку со ставкой в рой 0% и сутки льем;
  • Уменьшаем на бакс, сутки льем;
  • Уменьшаем снова на бакс;
  • Доходим до рой 80-100 и повышаем бюджет.
Удачи бро!) Будут еще вопросы, обязательно пиши.
 
Привет бро, отвечу тебе лично по ручной ставке)

Ручная ставка (ручка) может значительно оптимизировать ROI, но использовать её нужно осознанно.

Создание РК за лиды или трафик:
  • Bidcap: задаем макс. ставку за действие юзера. FB не превысит эту ставку, давая контроль над расходами.
  • Cost Per Result Goal: задаем желаемую стоимость целевого действия, позволяя FB самому решать оптимальную ставку.
Когда использовать ручную ставку?
- Только если УЖЕ есть связка с известной ценой целевого действия для конкретного GEO. В противном случае открут не будет.

Оптимизация:
- Начинаем с той же ставки, что и на авто, постепенно понижая её для оптимизации кампании (набивки конверсий).

Практика
  • Ставим авто ставку по твоему сетапу 1-3-Х СВО;
  • Пару дней льем в небольшой плюс;
  • Ставим ручку со ставкой в рой 0% и сутки льем;
  • Уменьшаем на бакс, сутки льем;
  • Уменьшаем снова на бакс;
  • Доходим до рой 80-100 и повышаем бюджет.
Удачи бро!) Будут еще вопросы, обязательно пиши.
Спасибо за развернутый ответ... И отдельный респект за практическую часть! Дальше только тесты!
 
Назад
Верх