News Масштабирование, тестирование, подход и прочее на Gambling

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 199
News
Включить нумерованное содержание?
Нет
Масштабирование, тестирование, подход и прочее ч. 2

Разберём ещё чуть подробнее пост о масштабировании, вернёмся к начальной стадии нашего залива и затронем некоторые промежуточные действия. Пост может быть коротким, может быть длинным, я не знаю, готовьтесь читать 📖.

Возвращаемся к началу залива и моменту, когда мы подготовили нашу воронку для теста. Например, если мы решили лить воронку Fire Joker, то у нас получается:

1. Креативы Fire Joker 🎨 (если заказываем у дизайнера, лучше добавить бонусы под оффер 🎁, но не указывайте нереальные цифры);
2. PWA-приложение, IOS-link 📱 (выбираем под наши креативы);
3. Ленды 🌐 (если есть ленд под наш слот — отлично! Если нет — льём на форму регистрации ✍️).

Материал с канала: ФЕЙСБУКович

Подбирайте всё аккуратно, чтобы не путать пользователя 🙃. Ваш клик2инстал должен быть «идеальным» (не больше 3 к 1). Далее, вам нужно вычислять инст2рег и рег2деп, основываясь на вашем подходе. Показатели конверсии также зависят от условий регистрации и внесения депозита на оффере💰.

Теперь разберём процесс залива более подробно, опишу свой способ:

Я использую один креатив, который заливаю в одну кампанию на одном рекламном кабинете, и на втором кабинете тоже запускаю рекламу с этим креативом. Это помогает понять, какой кабинет конвертит, а какой нет 🧐. Иногда оба кабинета работают, но один даёт дороже, а другой — дешевле. Какой вывод? Перебираем кабинеты, и находим те кабинеты что конверят📊.

💡 Важно: Чтобы создать себе конкуренцию в аукционе, нужно давать очень много спенда — около 5000$ в день на одно гео и один креатив 💸. В противном случае вы конкуренцию себе не создадите, максимум — выжмете креатив, если он долго работает 🚀.

Мой сетап залива кампаний остаётся тем же: могу залить один креатив на 5 адсетов или 3 адсета, в зависимости от выделенного бюджета на тест 💵.

Адсет собирает аудиторию 👥, и каждый адсет может дать вам разную аудиторию. Обычно из 5 адсетов хорошо заходят 3. Сначала смотрим на метрики закупки клика, инстала, регистрации, а уже потом оцениваем, как подход работает на депозиты 🏦.

Тестирование подхода даёт понимание, как он работает, по какой цене покупает аудиторию и как это влияет на депозиты 💰. Правильный подход — Хороший конверт. То что, вам может нравится ваш подход, не значит что он зайдет вашим юзерам. Поэтому не удивляйтесь тому, что «креатив такой крутой, но не конвертит».

Что касается любимого Advantage+. Это очень крутая штука, согласен. Но есть один огромный минус 😕 — аудитории Advantage+. Когда вы включаете эту плюшку, да закупка идёт дешевле, и вы выбираете, например, возраст 22-54 и пол — «мужчины». Но если зайти в разбивку, оказывается, что крутится возраст 18-65 и на мужчин, и на женщин. Advantage+ льёт трафик на всех подряд 🌍. Поэтому не удивляйтесь, если качество вашего трафика будет дерьмом.

Плейсменты Advantage+ тоже можно оставить, но если у вас закупка трафика на Android 📱, то плейсменты Advantage+ могут крутить и на iOS 🍏. Цифры небольшие, но для кого-то это важно. Может много трафика закупать и в Audience Network, но этот плейсмент, к сожалению, даёт плохой трафик.

💡 Совет: если вы тестируете такие фишки от FB, не ленитесь заглядывать в свою разбивку и анализировать её 🔍.

Что касается того, когда мы уже начинаем работать с бюджетом💰.

Первое, что хочу сказать: на ночь я не оставляю крутить трафик 🌙. Facebook не влияет на эти стопы. Я выключаю кампании в 23:30 по времени гео рекламного кабинета, чтобы наш бюджет не попал на 00:00 ⏰. Включаются у меня кампании утром, с 7 до 9 утра 🌅. Почему так? Просто я сразу попадаю в активную аудиторию — к тем, кто уже проснулся, едет на работу 🚗 и тд.

Вообще в вашей разбивке вы можете смотреть свою закупку по таймингу: проверяйте её и анализируйте, в какое время у вас активная аудитория 🕒, по какой цене закупается и в какое время приходят депозиты 💳.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты