Масштабироваться дублями - не выход?

Включить нумерованное содержание?
Нет
Многие до сих пор масштабируют в FB старым дедовским способом: клонируют кампании сотнями и ждут волшебного конверта. На деле — ловят выжженный кабинет, нестабильный спенд и минуса. Разберёмся почему:

Внутренняя конкуренция (Audience Overlap)

Дубли конкурируют друг с другом за одну и ту же аудиторию. FB видит одни и те же креативы, домен, описание — и показывает всё одним и тем же юзерам. В итоге ты просто сам себя съедаешь.

Что делать
  • Проверяй пересечения в Audience Overlap Tool (если есть события)
  • Разделяй аудитории: LAL 1% отдельно, LAL 3-5% отдельно и т.д.
Материал с канала: B-ADS / Арбитраж трафика

Сбивается оптимизация пикселя.
Клонируешь десятки кампаний — сбиваешь алгоритм. В результате:
  • пляшет цена лида
  • пиксель не понимает, что оптимизировать
  • кампания начинает "тупить"
Вместо клонирования: добавь новые крео в работающий адсет, так ФБ будет использовать уже полученные данные и часть старой аудитории увидит свежий крео

Facebook душит охваты
FB не любит мусор и дубли. Может:
  • дать теневой бан
  • задрать СРМ
  • урезать показы
Масштаб = стратегия, а не спам-дублей. Сделай меньше, но умнее — и будет тебе профит!

Пиши, что думаешь, ниже в комментариях.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты