Мелочи в крео на нутру, негативно влияющие на ROI

Включить нумерованное содержание?
Нет
Дьявол кроется в мелочах. Все уже не раз слышали эту фразу, но история последних дней заставила меня по-новому прочувствовать это на себе.

Тру стори: есть 3 баера на нутру фб. Все льют одну и ту же тематику офферов. Подход в крео у всех тоже один - товарный. Ну что там: банка оффера на каком-то фоне, да текст, в принципе и все. Фанки у всех оформлены примерно одинаково, прокла одна и та же, офферы одни и те же. Схема запуска у всех одна. Короче все примерно одинаково.

Материал с канала: Gorgona by Top4ek

Только вот загвоздка: у одного баера льется в хороший рои, а у двух других - в минуса. Баер, у которого льется в рои - первый человек, которого я взял в тиму и обучал почти с нуля, двое других пришли позже, но они с мощным бэкграундом.

Так почему так получилось, если даже креативы и описания к объявлениям последние двое делали по референсам первого баера? Сначала я сваливал на что-то эфемерное: ну раз не повезло, ну два не повезло, ну может даже опытному баеру надо набить руку в новой для него тематике (хотя что значит “набить руку” когда тебе все готовое дают? хз), или может они втроем не могут ужиться на одном аукционе и выбивают друг друга… что за бред?)

В понедельник с этой ситуации уже конкретно сгорело очко и мы сели разбирать чем же все-таки отличаются промо, которые заливает первый баер от промо, которые заливают двое других. Суммарно мы провели часа 3 за разбором креативов и описаний (которые вроде как все сделаны одинаково, на первый взгляд), в ходе чего обнаружилось, что у двух баеров, которые лили в минус, были:
  • не те цветовые гаммы, которые нравятся ца (не тот цвет фона или текста, или обводки)
  • не тот стиль шрифта, который нравится ца (реакция аудитории на, скажем, шрифт с засечками и без засечек может сильно отличаться)
  • неправильно расставлены акценты на определенные слова или элементы на креативе (если второстепенный элемент будет привлекать больше внимания, чем первостепенный, нарушится путь, по которому должен пройти глаз юзера когда тот смотрит на креатив, что может привести к хреновым последствиям)
  • неправильно подобраны размеры элементов на креативах (опять речь про внимание юзера)
  • не достаточно высветлена банка оффера (разница в 10% в яркости баночки имеет значение)
  • не те стили обводки элементов (например, вы обводите надписи в прямоугольники, а ца больше нравятся овалы)
  • не те последовательности триггеров в описании к объявлению или вообще не те триггеры, на которые реагирует ца
А для того, чтобы рассчитать ROI - можно использовать калькулятор ROI от FB-killa

Кому-то покажется, что это какой-то бред, но спустя те самые 3 часа такого детального разбора промо, мы сделали каждому по несколько новых крео и… о боже, полилось в плюс)

Для повышения шанса на успех - советуем прочесть и эту статью: На что стоит обратить внимание при отливе нутры с Facebook в 2024 году и стоит ли игра свеч?

Я бы показал примеры крео до и после детального разбора, но не буду этого делать потому что нас тогда соспаит каждый, кому не лень. Но я точно могу сказать: для большинства людей разницы на первый взгляд не будет. Однако фактически метрики после разбора вышли совсем другие и рои из минусового превратился в плюсовый.

Вот такая сказка на ночь. Поэтому вкапываетесь и анализируйте в своих промо самые мелкие детали, которые на первый взгляд вообще ни на что не влияют.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты