- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Часто слышим тезис, что в FB нет оптимизации, она умерла много лет назад и так далее. Зачастую так говорят те, у кого схема работы с FB заключается в «Запустил — зацеп не словил — пошел запускать следующее».
Материал с канала: MakeMoney Team
На деле CPM на дистанции может уверено падать, если пролить достаточно бюджета. Мы в команде обычно даем связке шанс минимум в 3-5 дней и часто это дает положительные результаты.
Но, конечно, есть моменты, когда понятно, что связка не рабочая и ее можно отключать. Это:
- Если за 24 часа после запуска нет ни одного лида в принципе;
- ROI показывает трехзначный минус. На опыте можем сказать, что тут никакая оптимизация не поможет. А вот если ROI условно -30% — оптимизация еще может все исправить;
- Аппрув сильно отличается от заявленных в ПП (если говорим про COD нутру);
- Протестированы несколько подходов/крео/прокл и по всем одинаково плохой результат.
Польза по оптимизации в статье: Лучшие способы оптимизации рекламной кампании в Facebook, которые поднимут ваш ROI