Руководство Meta CPA: Как получить конверсии с личных сообщений в FB*

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 641
Источник

Перед тем как принять решение о покупке, клиент ищет дополнительную информацию о товаре, хочет узнать больше, чем есть на лендинге. У покупателей появляются вопросы и возражения. Если их правильно отработать, можно получить дополнительные конверсии.

Личные сообщения в Fan Page помогают завоевать лояльность и доверие клиентов, простимулировать их к покупке. Рассмотрим, как подготовить Fan Page и общаться с аудиторией в сообщениях.

Выгода от переписки с клиентами в сообщениях

Если у клиента будет возможность написать личное сообщение, задать вопросы о заинтересовавшем товаре, появится шанс не упустить этого клиента. Когда покупатель видит продукт, он может сомневаться, насколько средство подходит именно ему или насколько оно безопасно. Если клиент не поймет, как и кому задать вопрос, он уйдет и конверсии не случится.

Основные выгоды от переписки с клиентами в сообщениях в том, что арбитражник получает:
  • Дополнительных клиентов. При правильно подготовленной Fan Page пользователи будут подписываться на страницу, «подогреваться». Таким образом, они могут совершить покупку в будущем.
  • Высокий апрув. Когда возражения отработаны, повышается вероятность, что клиент выкупит заказ, и это увеличит апрув.
  • Ценную информацию об аудитории. В личной переписке люди расскажут о реальных проблемах, «болях», что можно будет использовать в подходах к креативам и в маркетинговой стратегии.
Общение с клиентами требует затрат времени. Отслеживать сообщения и отвечать на них важно своевременно, чтобы клиент не забыл о товаре или не ушел к конкуренту. Желательно поручить эту задачу отдельному ответственному сотруднику, чтобы ни одна конверсия не потерялась.

Как подготовить Fan Page

Fan Page должна быть правильно оформлена и заточена на то, чтобы приносить продажи, конверсии и лиды.

Чтобы Fan Page привлекала внимание, выгодно отличалась на фоне конкурентов, важно подготовить уникальные цепляющие материалы для оформления: обложки, аватары, фотографии. Вот несколько приемов, которые помогут Fan Page стать «живой»:
  • Название должно быть уникальным, не повторяющимся. Например, если имя страницы — «ЗОЖ», то таких страниц десятки, она становится обезличенной. Можно протестировать название «Забываем о килограммах с ИмяБлогера!»
  • Экспертность автора повышает доверие к странице. Можно создать блог, наполнять его полезными экспертными материалами. Например, блогер позиционирует себя как диетолог, врач, фитнес-тренер, то есть как человек, разбирающийся в средствах для красоты и здоровья.
  • Текст на обложке. Яркий, лаконичный текст с упоминанием ключевых тем привлекает внимание, отличает Fan Page от страниц конкурентов.

Контент на Fan Page

Страница должна периодически наполняться качественным контентом. Важно ориентироваться на актуальность тем. Можно искать полезные статьи в других источниках, перерабатывать и адаптировать их под нужный формат, либо создавать материалы с нуля. Каждый пост должен быть направлен на подогрев аудитории, повышение мотивации к покупке.


Как создать эффективный контент:
  • В каждом посте — призыв к действию. Нужно показать аудитории, что владелец группы живой человек, готов и открыт к обсуждению, консультациям. Призыв — написать сообщение.
  • Давать реальную пользу и ценность аудитории. Необходимо проанализировать темы, которые востребованы, то, что люди читают, комментируют, обсуждают. Например, если предполагается продвигать офферы похудалок, полезной публикацией может стать подборка упражнений, советов по питанию.
  • Продумать подарки и лид-магниты. Подарком может быть небольшой инфопродукт — электронная книга, гайд, чек-лист, индивидуальная программа тренировок. Цель подарка — простимулировать человека написать сообщение, в ответ клиент получает презент.
  • Закрепленный пост. В этой публикации нужно приветствовать клиентов, рассказать им, какие задачи и проблемы решает эта Fan Page, предложить написать в сообщение, упомянуть о подарке — лид-магните.

Локализация и перевод

Если работа происходит с другим гео, желательно нанять профессионального переводчика, носителя языка или человека, который хорошо знает культурные особенности выбранной страны.

Переводчик поможет составить рекламные посты с учетом языковых нюансов, диалекта, сленга конкретного гео. Его необходимо попросить перевести ответы на самые часто возникающие вопросы, чтобы в дальнейшем сэкономить время и использовать эти ответы как шаблоны.

Также можно воспользоваться онлайн-сервисами, например DeepL. Этот инструмент может переводить с 29 языков, учитывает контекст, дает различные варианты перевода. В сервисе можно настроить форму обращения, стилистику, чтобы поддерживать Tone of Voice в переписке.



После оформления страницы, перевода рекомендуется настроить автоприветствие. В него нужно добавить лид-магнит, задать вопрос клиенту, чтобы начать диалог.



Рекомендации по общению с аудиторией

Общение с каждым покупателем проходит по индивидуальной схеме, оно зависит от его проблем, возражений, особенностей. Есть несколько универсальных рекомендаций:
  1. Важно упоминать оффер, рекомендовать его. Чтобы определить, какое предложение поможет решить проблему, желательно вначале выслушать о «болях» пользователя, отработать его возражения.
  2. Упоминать результаты, цифры, статистику и исследования. Это помогает вызвать доверие, поднять авторитет.
  3. Проявлять эмоции. Желательно выслушать клиента, проявить сочувствие к его проблемам.
  4. Отвечать своевременно. Если клиент долго ждет ответа, он может забыть о товаре, о Fan Page, либо уйти к конкуренту. Важно, чтобы человек, который отвечает за общение с клиентами, был на связи в рабочие часы по времени выбранного гео.
  5. Отвечать всем клиентам. Важно не судить по первому впечатлению о платежеспособности человека. Многие клиенты не совершают покупку сразу, а оценивают, как к ним отнеслись, насколько их удовлетворил уровень сервиса.
  6. Отрабатывать возражения. Можно уточнять у клиента, какие у него сомнения, что ему необходимо узнать, чтобы решение о покупке было положительным.
  7. Анализировать частые вопросы. Их можно использовать для отработки возражений, подготовки креативов, тем следующих постов при наполнении Fan Page.

Вывод

Общение с потенциальными покупателями в личных сообщениях требует планомерной подготовительной работы с Fan Page, выделения времени или найма сотрудника. При этом индивидуальный подход и личная коммуникация способны в разы увеличить конверсии, привлечь лояльных клиентов, побудить их покупать на постоянной основе. Желаем вам высоких профитов!
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты