Давний спор между Meta и Apple о платежах в приложениях продолжается — С начала этого месяца Apple начнет взимать с пользователей iOS 30% плату за обслуживание продвигаемых публикаций при покупке в приложении.
Meta рассматривает это как непосредственное бремя для своих рекламодателей, принуждая их переносить эти дополнительные расходы на потребителей. Согласно новым правилам, все цифровые покупки контента, потребляемого в приложении, включая рекламные кампании внутри приложений, должны проходить через систему покупок в приложении Apple.
Материал с канала: Слезы Цукерберга
Для упрощения процесса, Meta установила обновленные процессы для покупки рекламы на своих настольных приложениях, позволяющие рекламодателям обходить платежные системы Apple.
Meta рассматривает это как непосредственное бремя для своих рекламодателей, принуждая их переносить эти дополнительные расходы на потребителей. Согласно новым правилам, все цифровые покупки контента, потребляемого в приложении, включая рекламные кампании внутри приложений, должны проходить через систему покупок в приложении Apple.
Материал с канала: Слезы Цукерберга
Для упрощения процесса, Meta установила обновленные процессы для покупки рекламы на своих настольных приложениях, позволяющие рекламодателям обходить платежные системы Apple.