- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В начале этого месяца некоторые пользователи заметили интеграцию GA4 из Meta, но без официального подтверждения. Теперь Даниэль из Meta поделился деталями, раскрыв, что тестирование этой интеграции продолжается с 2023 года, и сейчас функция доступна ограниченному числу выбранных аккаунтов.
Где найти интеграцию?
Выделите Event Manager > Partner Integrations > Google Analytics и следуйте инструкциям на экране.
Как это работает?
Meta использует агрегированные данные на уровне кампании Google Analytics для улучшения оптимизации и показа рекламы каждого рекламодателя. Эти данные, в сочетании с информацией от Meta Pixel и Conversions API, помогают улучшить эффективность ваших кампаний.
Какие результаты можно ожидать от интеграции Google Analytics с Meta? (а можно и не ждать)
Рекламодатели, подключившие свой аккаунт Google Analytics к Meta, зафиксировали в среднем 22% роста конверсий на Meta. Изменения в эффективности можно ожидать уже через две недели после интеграции.
Meta намерена добавить больше источников данных из веб-аналитики и приложений, чтобы еще больше расширить возможности для оптимизации кампаний.
Эта функция доступна только для ограниченного числа аккаунтов, но в будущем планируется ее расширение.
Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік
Где найти интеграцию?
Выделите Event Manager > Partner Integrations > Google Analytics и следуйте инструкциям на экране.
Как это работает?
Meta использует агрегированные данные на уровне кампании Google Analytics для улучшения оптимизации и показа рекламы каждого рекламодателя. Эти данные, в сочетании с информацией от Meta Pixel и Conversions API, помогают улучшить эффективность ваших кампаний.
Какие результаты можно ожидать от интеграции Google Analytics с Meta? (а можно и не ждать)
Рекламодатели, подключившие свой аккаунт Google Analytics к Meta, зафиксировали в среднем 22% роста конверсий на Meta. Изменения в эффективности можно ожидать уже через две недели после интеграции.
Meta намерена добавить больше источников данных из веб-аналитики и приложений, чтобы еще больше расширить возможности для оптимизации кампаний.
Эта функция доступна только для ограниченного числа аккаунтов, но в будущем планируется ее расширение.
Материал с канала: AFFILIFY | Арбітражне медіа про трафік