News META снова обновила свой ИИ для рекламы, и, конечно, обещает, что теперь всё будет ещё умнее, точнее и эффективнее.

News
Включить нумерованное содержание?
Нет
🟢 GEM анализирует, как люди реагируют на рекламу, и подстраивает её под их поведение.
🟢 Lattice решает, какие форматы объявлений показывать, чтобы охватить больше народу.
🟢 Andromeda вообще подбирает рекламу на основе предпочтений каждого юзера.

Звучит круто, но мы-то знаем, что в реальности это чаще всего превращается в кучу нецелевых показов, бесконечные ретаргеты и очередные танцы с бубном, чтобы хоть как-то оптимизировать кампанию. Meta обещает, что больше не будет догонять людей одной и той же рекламой, а начнёт «понимать» их путь, типа если кто-то купил билет на море, ему не будут дальше пихать отели, а предложат плавки и чемоданы. Всё бы хорошо, но практика показывает, что чаще всего алгоритмы Meta – это лотерея: то он внезапно заливает бюджет в странные сегменты, то вообще режет показы, если креатив ему не понравился. Автоматизированные инструменты типа Advantage+ действительно могут упростить работу, но полной уверенности в их адекватности пока нет. Как всегда, всё придётся тестировать вручную, искать лазейки и надеяться, что ИИ хотя бы не сольёт бюджет за пару часов без результата.

Материал с канала: SYSBITRAZH | СИСАДМИН В АРБИТРАЖЕ
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты