- Включить нумерованное содержание?
- Нет



Звучит круто, но мы-то знаем, что в реальности это чаще всего превращается в кучу нецелевых показов, бесконечные ретаргеты и очередные танцы с бубном, чтобы хоть как-то оптимизировать кампанию. Meta обещает, что больше не будет догонять людей одной и той же рекламой, а начнёт «понимать» их путь, типа если кто-то купил билет на море, ему не будут дальше пихать отели, а предложат плавки и чемоданы. Всё бы хорошо, но практика показывает, что чаще всего алгоритмы Meta – это лотерея: то он внезапно заливает бюджет в странные сегменты, то вообще режет показы, если креатив ему не понравился. Автоматизированные инструменты типа Advantage+ действительно могут упростить работу, но полной уверенности в их адекватности пока нет. Как всегда, всё придётся тестировать вручную, искать лазейки и надеяться, что ИИ хотя бы не сольёт бюджет за пару часов без результата.
Материал с канала: SYSBITRAZH | СИСАДМИН В АРБИТРАЖЕ