News Meta удалит подробные параметры таргетинга для рекламных кампаний

News
Meta объявила, что удалит или объединит некоторые из своих подробных опций таргетинга, либо потому, что они не используются широко, слишком детализированы, либо связаны с темами, которые "люди могут воспринимать как чувствительные".

Как поясняет Meta:

? "Начиная с 15 января 2024 года, мы удаляем или объединяем некоторые подробные параметры таргетинга, которые связаны с темами, которые люди могут воспринимать как чувствительные. Существующие наборы объявлений с затронутыми параметрами таргетинга продолжат работать до 18 марта 2024 года, но вам придется обновить свои параметры таргетинга.”

Материал с канала: Усатый Арбитражник

Эти "чувствительные" опции связаны с интересами, которые нацелены на элементы, связанные со здоровьем, расой и/или этнической принадлежностью.

Meta сообщает, что мы увидим предупреждение в Ads Manager, если какие-либо из кампаний требуют обновления после вступления изменений в силу.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 438
Назад
Верх