Meta объявила, что удалит или объединит некоторые из своих подробных опций таргетинга, либо потому, что они не используются широко, слишком детализированы, либо связаны с темами, которые "люди могут воспринимать как чувствительные".
Как поясняет Meta:
? "Начиная с 15 января 2024 года, мы удаляем или объединяем некоторые подробные параметры таргетинга, которые связаны с темами, которые люди могут воспринимать как чувствительные. Существующие наборы объявлений с затронутыми параметрами таргетинга продолжат работать до 18 марта 2024 года, но вам придется обновить свои параметры таргетинга.”
Материал с канала: Усатый Арбитражник
Эти "чувствительные" опции связаны с интересами, которые нацелены на элементы, связанные со здоровьем, расой и/или этнической принадлежностью.
Meta сообщает, что мы увидим предупреждение в Ads Manager, если какие-либо из кампаний требуют обновления после вступления изменений в силу.
Как поясняет Meta:
? "Начиная с 15 января 2024 года, мы удаляем или объединяем некоторые подробные параметры таргетинга, которые связаны с темами, которые люди могут воспринимать как чувствительные. Существующие наборы объявлений с затронутыми параметрами таргетинга продолжат работать до 18 марта 2024 года, но вам придется обновить свои параметры таргетинга.”
Материал с канала: Усатый Арбитражник
Эти "чувствительные" опции связаны с интересами, которые нацелены на элементы, связанные со здоровьем, расой и/или этнической принадлежностью.
Meta сообщает, что мы увидим предупреждение в Ads Manager, если какие-либо из кампаний требуют обновления после вступления изменений в силу.