- Включить нумерованное содержание?
- Нет
С нового полугодия будет внедрено несколько новых функций, которые могут значительно повлиять на измерение эффективности рекламы.
Эти обновления обещают улучшить точность атрибуции рекламы на Facebook и Instagram, а также оптимизировать таргетинг. Но как это будет работать в реальности, еще посмотрим. А полный обзор читай в блоге Мета.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только
- Правила ценности конверсий: Теперь можно указывать, какие аудитории и конверсии важнее, что поможет лучше оптимизировать кампании. Например, рекламодатели смогут устанавливать более высокие ставки для определенных сегментов клиентов без необходимости создавать отдельные кампании.
- Новая настройка атрибуции: Meta добавляет опцию, которая будет сосредоточена на увеличении количества «дополнительных» конверсий, то есть тех, которые без рекламы не произошли бы. Тесты показали, что эта функция может улучшить результативность на 20%.
- Интеграция с CRM: В 2025 году Meta планирует подключение аналитических инструментов к своей системе рекламы через API. Это позволит лучше таргетировать рекламу, используя данные из Google Analytics, Northbeam и, возможно, Triple Whale и Adobe.
Эти обновления обещают улучшить точность атрибуции рекламы на Facebook и Instagram, а также оптимизировать таргетинг. Но как это будет работать в реальности, еще посмотрим. А полный обзор читай в блоге Мета.
Материал с канала: Mustage News - новости про арбитраж и не только