- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Вышла новая интересная статья от разработчиков Meta про их ИИ-алгоритмы в ранжировании рекламы. Коротко пробежимся по основным тейкам:
Есть 3 независимых алгоритма — GEM, Lattice и Andromeda.
1. Andromeda — также отвечает за персонализацию рекламы с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений. Из миллионов случайных объявлений Andromeda оставляет несколько тысяч.
2. GEM анализирует триллионы данных о поведении пользователя за секунды, выявляет связи между событиями, чтобы окончательно персонализировать рекламу (сужая круг вариантов с нескольких тысяч до нескольких десятков).
Материал с канала: ADS TURTLES | Арбитраж трафика
3. Модель Meta Lattice управляет показами различных форматов рекламы. Она объединила несколько мелких моделей, повысив конверсию на 6% и качество рекламы на 12%.
4. Sequence Learning. Это метод моделирования ИИ, который Meta сейчас активно внедряет. Как работало раньше: если вы интересуетесь отелями на курорте, вам начинает показываться реклама других курортов. Сейчас, благодаря Sequence Learning, вам покажут рекламу авиабилетов, солнцезащитного крема и тд.
В общем, Facebook поэтапно улучшает свой рекламный алгоритм, чтобы сделать жизнь рекламодателей проще. Возможно скоро и из Advantage+ (работа которого строится на тех самых алгоритмах) сделают что-то адекватное.
Есть 3 независимых алгоритма — GEM, Lattice и Andromeda.
1. Andromeda — также отвечает за персонализацию рекламы с учетом индивидуальных потребностей и предпочтений. Из миллионов случайных объявлений Andromeda оставляет несколько тысяч.
2. GEM анализирует триллионы данных о поведении пользователя за секунды, выявляет связи между событиями, чтобы окончательно персонализировать рекламу (сужая круг вариантов с нескольких тысяч до нескольких десятков).
Материал с канала: ADS TURTLES | Арбитраж трафика
3. Модель Meta Lattice управляет показами различных форматов рекламы. Она объединила несколько мелких моделей, повысив конверсию на 6% и качество рекламы на 12%.
4. Sequence Learning. Это метод моделирования ИИ, который Meta сейчас активно внедряет. Как работало раньше: если вы интересуетесь отелями на курорте, вам начинает показываться реклама других курортов. Сейчас, благодаря Sequence Learning, вам покажут рекламу авиабилетов, солнцезащитного крема и тд.
В общем, Facebook поэтапно улучшает свой рекламный алгоритм, чтобы сделать жизнь рекламодателей проще. Возможно скоро и из Advantage+ (работа которого строится на тех самых алгоритмах) сделают что-то адекватное.