Микроинфлюенсеры — это блогеры, у которых от 500 до 50 тысяч подписчиков. У них небольшая, но очень активная и “доверяющая” аудитория.
Реклама у микроинфлюенсеров считается наиболее выгодной и эффективной, чем у блогеров миллионников. Почему им доверяют больше и как с ними работать продуктивно, разберемся в статье.
Рекламироваться у блогеров не так-то и просто, обычно это муторно и долго: найти подходящего блогера, вникнуть в его статистику, проверить на накрутку, связаться с его менеджером и т.д.
Упростить процесс размещения рекламы у блогеров могут автоматизированные сервисы.
Некоторые из них вполне себе могут конкурировать с таким крупным источником трафика, как Facebook.
А какие-то даже имеют преимущество перед Фейсбуком — возможность продвижения любых сфер, которые не проходят модерацию в фб и не противоречат законодательству РФ — это фарма, нутра, гемблинг, инфо-бизнес и т.д.
Одним из таких сервисов является PostMarket — автоматизированная система рекламы нового поколения, созданная для продвижения Вашего бизнеса с помощью микроблогеров и активных пользователей Инстаграм.
Среди очевидных преимуществ можно выделить:
Работа с платформой крайне проста — не нужны тонны вложений в клоаку и все моменты хайдинга. Рекламят вас люди. Никто не будет рекламировать расчлененку, наркотики, межнациональную рознь, порнографию и тд.
Быстрый запуск за счет автоматизированной системы подбора блогеров: создаешь кампанию, выбираешь нужные настройки таргетинга (пол блогеров, тематику блогов, пол аудитории, требуемый охват, локация, интересы) и система сама подбирает исполнителей и рассылает им офферы. Не нужно тратить время на переговоры, поиск и тд.
Для любителей выбирать самостоятельно на платформе есть и ручной подбор. А также PRO-режим, в котором специалисты PostMarket’а помогают создать продающий контент, проводят более глубокий анализ блогеров и из этого концентрата выжимают максимальный результат.
Минимальный бюджет рекламной кампании в PostMarket составляет 2 000 руб., которые полностью идут на оплату рекламы у блогеров. В системе нет скрытых платежей и урезанного функционала.
Рекламодатель платит за рекламные показы именно его аудитории. Какой процент аудитории просмотрел публикацию, за такое количество просмотров и посчитает система.
Все честно и прозрачно.
В PostMarket очень “правильная” оценка блогеров — не только по общей статистике профиля инстаграм, но и по итогам выполнения тестового задания.
После совершения публикации через 24 часа специалисты получают официальную статистику инстаграм, и видят сколько реально подписанной аудитории на блогера посмотрели рекламу. Если видно, что публикацию просматривала не подписанная аудитория, то такая реклама не учитывается или пересчитывается только по просмотрам реальных подписчиков.
Таким образом минимизируется возможность накрутки аудитории. Это основной фактор эффективности и ему уделяется приоритетное внимание.
Также большое внимание уделяется проверке на наличие использования массфоловинга, масслайкинга, масскомментинга и остального ненужного рекламодателю зла.
В общем, в PostMarket вы можете быть уверенными в качестве блогеров, т.к. они проходят множество проверок и тестов для наиболее эффективной работы с реклами.
Также в PostMarket есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать от привлечения рекламодателей и блогеров.
Более подробно мы поговорим о ней в следующей статье.
Реклама у микроинфлюенсеров считается наиболее выгодной и эффективной, чем у блогеров миллионников. Почему им доверяют больше и как с ними работать продуктивно, разберемся в статье.
Рекламироваться у блогеров не так-то и просто, обычно это муторно и долго: найти подходящего блогера, вникнуть в его статистику, проверить на накрутку, связаться с его менеджером и т.д.
Упростить процесс размещения рекламы у блогеров могут автоматизированные сервисы.
Некоторые из них вполне себе могут конкурировать с таким крупным источником трафика, как Facebook.
А какие-то даже имеют преимущество перед Фейсбуком — возможность продвижения любых сфер, которые не проходят модерацию в фб и не противоречат законодательству РФ — это фарма, нутра, гемблинг, инфо-бизнес и т.д.
Одним из таких сервисов является PostMarket — автоматизированная система рекламы нового поколения, созданная для продвижения Вашего бизнеса с помощью микроблогеров и активных пользователей Инстаграм.
Среди очевидных преимуществ можно выделить:
- Качественные блогеры и простой запуск рекламной компании
- Четкий таргетинг и отсутствие комиссий или накруток
- Выгодная партнерская программа
- Простая система оплаты и обширная сеть клиентов
- Удобное мобильное приложение для блогеров и простой функционал личного кабинета
Работа с платформой крайне проста — не нужны тонны вложений в клоаку и все моменты хайдинга. Рекламят вас люди. Никто не будет рекламировать расчлененку, наркотики, межнациональную рознь, порнографию и тд.
Быстрый запуск за счет автоматизированной системы подбора блогеров: создаешь кампанию, выбираешь нужные настройки таргетинга (пол блогеров, тематику блогов, пол аудитории, требуемый охват, локация, интересы) и система сама подбирает исполнителей и рассылает им офферы. Не нужно тратить время на переговоры, поиск и тд.
Для любителей выбирать самостоятельно на платформе есть и ручной подбор. А также PRO-режим, в котором специалисты PostMarket’а помогают создать продающий контент, проводят более глубокий анализ блогеров и из этого концентрата выжимают максимальный результат.
Минимальный бюджет рекламной кампании в PostMarket составляет 2 000 руб., которые полностью идут на оплату рекламы у блогеров. В системе нет скрытых платежей и урезанного функционала.
Рекламодатель платит за рекламные показы именно его аудитории. Какой процент аудитории просмотрел публикацию, за такое количество просмотров и посчитает система.
Все честно и прозрачно.
В PostMarket очень “правильная” оценка блогеров — не только по общей статистике профиля инстаграм, но и по итогам выполнения тестового задания.
После совершения публикации через 24 часа специалисты получают официальную статистику инстаграм, и видят сколько реально подписанной аудитории на блогера посмотрели рекламу. Если видно, что публикацию просматривала не подписанная аудитория, то такая реклама не учитывается или пересчитывается только по просмотрам реальных подписчиков.
Таким образом минимизируется возможность накрутки аудитории. Это основной фактор эффективности и ему уделяется приоритетное внимание.
Также большое внимание уделяется проверке на наличие использования массфоловинга, масслайкинга, масскомментинга и остального ненужного рекламодателю зла.
В общем, в PostMarket вы можете быть уверенными в качестве блогеров, т.к. они проходят множество проверок и тестов для наиболее эффективной работы с реклами.
Также в PostMarket есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать от привлечения рекламодателей и блогеров.
Более подробно мы поговорим о ней в следующей статье.
Последнее редактирование: