Case Миллион на мужской одежде из Instagram

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 7.501
https://www.instagram.com/tm_limited/

1. Исходная ситуация, период работы.

Работали 4 месяца с апреля по август.

НАЧАЛО РАБОТЫ:

Дано: 10 аккаунтов:

Основной аккаунт был 44100 подписчиков. Статистика плавная, аккаунт не накрученный, продвигался планомерно.

Дополнительные аккаунты по категориям товаров и другим странам (2 аккаунта - СНГ и Европа) - 9 штук.

Много фотографий без текста или короткий текст с ошибками (бывало)

Хэштегов не было

Много запросов цен, некоторые заявки теряются

0ed3711f3d39e72da4f04.jpg



2. Цели, задачи, которые ставил перед собой в начале работы.

Цель: достичь 100 тыс подписчиков.

Увеличение продаж, плюс перестать терять заявки



3. Что делали с профилем

Дала им своего копирайтера чтобы они работали напрямую

Начали использовать хэштеги, призывы к действию, на некоторые товары ставить цены.

Поставили российский номер ватсап в описании (был белорусский)

ЦА (целевая аудитория) - мужчины от 18 до 35 лет, широкая аудитория, РФ, СНГ.

Что размещать? Клиент предоставил фотографии костюмов, иногда постим акции. В сториз постим - то, что в наличии,

+ Был день распродаж в сториз.

Базы собирали в пабликах с видео и юмором, боями ММА.

+ Популярные бренды одежды РФ и мировые, так как есть поставка в Европу и СНГ

Собственник вышел на звезд, одевал ведущих и некоторых участников ПРЕМИИ RUTV, как Сергей Зверев, Митя Фомин, Гасан Гусейнов. и т.д.

Плюс Работу с пабликами собственник также взял на себя, так как есть прямой контакт с владельцами пабликов и некоторыми блогерами.

Предложила вместо простой рекламы проводить розыгрыши в пабликах и с блогерами.

СМОТРИТЕ СКРИНЫ в конце...



4. Была ли сложность в реализации чего-то, с чем связана?

Сложность в отслеживании всех комментариев и запросов цены.

Работало 5 менеджеров удаленных, путаница в скриптах.

Качество предоставляемых фотографий не всегда соответствует требованиям рекламного кабинета фейсбук, нехватка качественных фотографий.



5. Откуда пошел первый отклик.

Хороший отклик из сеток мужских пабликов.

С тестовых выложенных в таргет 3000 рублей мы получили более 3500 лайков, 1000 переходов. Более 60 запросов цены в комментарии + 40 в директ.
3847677e6ea402b8bd664.jpg



Потом стабильно крутили 1,5-2,5 тыс р. в таргете.

Одни из самых успешных объявлений

e4c3a8e856549bcea9652.png

Указали ник через @ в тексте поста чтобы люди переходили в аккаунт.
8bb42fc62429c4a285c5c.png

Стимулируем лайки и комменты для снижения цены клика






6. Выводы по работе.

Мало конкурентов на мужскую аудиторию.

Стоимость клика на СНГ - 2.8 р. По РФ - 5-7 р.

Фотки решают.

Мужская аудитория любит видео с юмором и боями, реклама в пабликах идет отлично.

Мужчины блогеры и даже звезды легче соглашаются на бартер чем блоегры женщины такого же уровня.

Конкурсы работают среди мужчин тоже :)



7. Результат (количество новых подписчиков, сколько заработал клиент, сколько было обращений всего, сколько записей/продаж и т.п.)

В некоторые дни было до 30-60 лидов.

Реализуется более 200 заказов в месяц.

Прирост за 4 месяца работы почти на 35000 подписчиков

Прибыль один месяц составила около 1 000 000 рублей.

4ae69e9726421449d8845.jpg

Сегодня уже >88 тыс, но мы уже не работаем


8. Свои фишки, используемые при продвижении.

Безбюджетное продвижение на несколько аккаунтов параллельно. Охват до 8000 человек в сутки!

https://www.instagram.com/tm_limited_shoes/ аккаунт по продаже обуви

https://www.instagram.com/tm_limited_store/ аккаунт для продажи на Западе

https://www.instagram.com/style_of_benoff/ женское направление

Также были аккаунты: только по костюмам, спортивной одежде, личный аккаунт основателя бренда, по аксессуарам. Еще магазин продает франшизы в разных городах.

Внедрили навигацию по хэштегам.

Таргетинг на мужчин - дешевле чем на женщин.

Тест спроса: Прежде чем заказывать товар, выкладываем в аккаунте и тестируем спрос. Если лайков и комментов мало, то закупать не будут.

Проведение конкурсов в пабликах
08605c150d1b264dabdbf.png

Скрин поста не сохранился, это скрин из видео, как проводили розыгрыш
6a5378cdb5102b258b6b5.jpg

Розыгрыш в своем аккаунте. Рекламировал Афоня (блогер)

Источник
 
Каким образом анализировал трафик? С помощью чего? Ты же гнал напрямую на аккаунт трафик, не понимаю как считал цену сра в таком случае, как понимал какой возраст больше заказывает и баннеры которые привели больше Лидов по Дешёвой цене? Спасибо за ответ заранее!:)
 
Каким образом анализировал трафик? С помощью чего? Ты же гнал напрямую на аккаунт трафик, не понимаю как считал цену сра в таком случае, как понимал какой возраст больше заказывает и баннеры которые привели больше Лидов по Дешёвой цене? Спасибо за ответ заранее!:)
чуваки, когда же вы научитесь видеть, а не смотреть, а потом хоть немножечко анализировать, под статьей же указан источник :confused:
 
крутой кейс . я правильно понял что тут наняли арбитражника для работы ? )) И какая цена за такую работу бивает? ))
 
Назад
Верх