https://www.instagram.com/tm_limited/
1. Исходная ситуация, период работы.
Работали 4 месяца с апреля по август.
НАЧАЛО РАБОТЫ:
Дано: 10 аккаунтов:
Основной аккаунт был 44100 подписчиков. Статистика плавная, аккаунт не накрученный, продвигался планомерно.
Дополнительные аккаунты по категориям товаров и другим странам (2 аккаунта - СНГ и Европа) - 9 штук.
Много фотографий без текста или короткий текст с ошибками (бывало)
Хэштегов не было
Много запросов цен, некоторые заявки теряются
2. Цели, задачи, которые ставил перед собой в начале работы.
Цель: достичь 100 тыс подписчиков.
Увеличение продаж, плюс перестать терять заявки
3. Что делали с профилем
Дала им своего копирайтера чтобы они работали напрямую
Начали использовать хэштеги, призывы к действию, на некоторые товары ставить цены.
Поставили российский номер ватсап в описании (был белорусский)
ЦА (целевая аудитория) - мужчины от 18 до 35 лет, широкая аудитория, РФ, СНГ.
Что размещать? Клиент предоставил фотографии костюмов, иногда постим акции. В сториз постим - то, что в наличии,
+ Был день распродаж в сториз.
Базы собирали в пабликах с видео и юмором, боями ММА.
+ Популярные бренды одежды РФ и мировые, так как есть поставка в Европу и СНГ
Собственник вышел на звезд, одевал ведущих и некоторых участников ПРЕМИИ RUTV, как Сергей Зверев, Митя Фомин, Гасан Гусейнов. и т.д.
Плюс Работу с пабликами собственник также взял на себя, так как есть прямой контакт с владельцами пабликов и некоторыми блогерами.
Предложила вместо простой рекламы проводить розыгрыши в пабликах и с блогерами.
СМОТРИТЕ СКРИНЫ в конце...
4. Была ли сложность в реализации чего-то, с чем связана?
Сложность в отслеживании всех комментариев и запросов цены.
Работало 5 менеджеров удаленных, путаница в скриптах.
Качество предоставляемых фотографий не всегда соответствует требованиям рекламного кабинета фейсбук, нехватка качественных фотографий.
5. Откуда пошел первый отклик.
Хороший отклик из сеток мужских пабликов.
С тестовых выложенных в таргет 3000 рублей мы получили более 3500 лайков, 1000 переходов. Более 60 запросов цены в комментарии + 40 в директ.
Потом стабильно крутили 1,5-2,5 тыс р. в таргете.
Одни из самых успешных объявлений
Указали ник через @ в тексте поста чтобы люди переходили в аккаунт.
Стимулируем лайки и комменты для снижения цены клика
6. Выводы по работе.
Мало конкурентов на мужскую аудиторию.
Стоимость клика на СНГ - 2.8 р. По РФ - 5-7 р.
Фотки решают.
Мужская аудитория любит видео с юмором и боями, реклама в пабликах идет отлично.
Мужчины блогеры и даже звезды легче соглашаются на бартер чем блоегры женщины такого же уровня.
Конкурсы работают среди мужчин тоже
7. Результат (количество новых подписчиков, сколько заработал клиент, сколько было обращений всего, сколько записей/продаж и т.п.)
В некоторые дни было до 30-60 лидов.
Реализуется более 200 заказов в месяц.
Прирост за 4 месяца работы почти на 35000 подписчиков
Прибыль один месяц составила около 1 000 000 рублей.
Сегодня уже >88 тыс, но мы уже не работаем
8. Свои фишки, используемые при продвижении.
Безбюджетное продвижение на несколько аккаунтов параллельно. Охват до 8000 человек в сутки!
https://www.instagram.com/tm_limited_shoes/ аккаунт по продаже обуви
https://www.instagram.com/tm_limited_store/ аккаунт для продажи на Западе
https://www.instagram.com/style_of_benoff/ женское направление
Также были аккаунты: только по костюмам, спортивной одежде, личный аккаунт основателя бренда, по аксессуарам. Еще магазин продает франшизы в разных городах.
Внедрили навигацию по хэштегам.
Таргетинг на мужчин - дешевле чем на женщин.
Тест спроса: Прежде чем заказывать товар, выкладываем в аккаунте и тестируем спрос. Если лайков и комментов мало, то закупать не будут.
Проведение конкурсов в пабликах
Скрин поста не сохранился, это скрин из видео, как проводили розыгрыш
Розыгрыш в своем аккаунте. Рекламировал Афоня (блогер)
Источник
1. Исходная ситуация, период работы.
Работали 4 месяца с апреля по август.
НАЧАЛО РАБОТЫ:
Дано: 10 аккаунтов:
Основной аккаунт был 44100 подписчиков. Статистика плавная, аккаунт не накрученный, продвигался планомерно.
Дополнительные аккаунты по категориям товаров и другим странам (2 аккаунта - СНГ и Европа) - 9 штук.
Много фотографий без текста или короткий текст с ошибками (бывало)
Хэштегов не было
Много запросов цен, некоторые заявки теряются
2. Цели, задачи, которые ставил перед собой в начале работы.
Цель: достичь 100 тыс подписчиков.
Увеличение продаж, плюс перестать терять заявки
3. Что делали с профилем
Дала им своего копирайтера чтобы они работали напрямую
Начали использовать хэштеги, призывы к действию, на некоторые товары ставить цены.
Поставили российский номер ватсап в описании (был белорусский)
ЦА (целевая аудитория) - мужчины от 18 до 35 лет, широкая аудитория, РФ, СНГ.
Что размещать? Клиент предоставил фотографии костюмов, иногда постим акции. В сториз постим - то, что в наличии,
+ Был день распродаж в сториз.
Базы собирали в пабликах с видео и юмором, боями ММА.
+ Популярные бренды одежды РФ и мировые, так как есть поставка в Европу и СНГ
Собственник вышел на звезд, одевал ведущих и некоторых участников ПРЕМИИ RUTV, как Сергей Зверев, Митя Фомин, Гасан Гусейнов. и т.д.
Плюс Работу с пабликами собственник также взял на себя, так как есть прямой контакт с владельцами пабликов и некоторыми блогерами.
Предложила вместо простой рекламы проводить розыгрыши в пабликах и с блогерами.
СМОТРИТЕ СКРИНЫ в конце...
4. Была ли сложность в реализации чего-то, с чем связана?
Сложность в отслеживании всех комментариев и запросов цены.
Работало 5 менеджеров удаленных, путаница в скриптах.
Качество предоставляемых фотографий не всегда соответствует требованиям рекламного кабинета фейсбук, нехватка качественных фотографий.
5. Откуда пошел первый отклик.
Хороший отклик из сеток мужских пабликов.
С тестовых выложенных в таргет 3000 рублей мы получили более 3500 лайков, 1000 переходов. Более 60 запросов цены в комментарии + 40 в директ.
Потом стабильно крутили 1,5-2,5 тыс р. в таргете.
Одни из самых успешных объявлений
Указали ник через @ в тексте поста чтобы люди переходили в аккаунт.
Стимулируем лайки и комменты для снижения цены клика
6. Выводы по работе.
Мало конкурентов на мужскую аудиторию.
Стоимость клика на СНГ - 2.8 р. По РФ - 5-7 р.
Фотки решают.
Мужская аудитория любит видео с юмором и боями, реклама в пабликах идет отлично.
Мужчины блогеры и даже звезды легче соглашаются на бартер чем блоегры женщины такого же уровня.
Конкурсы работают среди мужчин тоже
7. Результат (количество новых подписчиков, сколько заработал клиент, сколько было обращений всего, сколько записей/продаж и т.п.)
В некоторые дни было до 30-60 лидов.
Реализуется более 200 заказов в месяц.
Прирост за 4 месяца работы почти на 35000 подписчиков
Прибыль один месяц составила около 1 000 000 рублей.
Сегодня уже >88 тыс, но мы уже не работаем
8. Свои фишки, используемые при продвижении.
Безбюджетное продвижение на несколько аккаунтов параллельно. Охват до 8000 человек в сутки!
https://www.instagram.com/tm_limited_shoes/ аккаунт по продаже обуви
https://www.instagram.com/tm_limited_store/ аккаунт для продажи на Западе
https://www.instagram.com/style_of_benoff/ женское направление
Также были аккаунты: только по костюмам, спортивной одежде, личный аккаунт основателя бренда, по аксессуарам. Еще магазин продает франшизы в разных городах.
Внедрили навигацию по хэштегам.
Таргетинг на мужчин - дешевле чем на женщин.
Тест спроса: Прежде чем заказывать товар, выкладываем в аккаунте и тестируем спрос. Если лайков и комментов мало, то закупать не будут.
Проведение конкурсов в пабликах
Скрин поста не сохранился, это скрин из видео, как проводили розыгрыш
Розыгрыш в своем аккаунте. Рекламировал Афоня (блогер)
Источник