Перед началом весны знал, что спрос на товары для похудения будет высоким, поэтому решил сливать трафик именно на эту вертикаль. ГЕО у оффера довольно широкое, посмотрел через Google Trends спрос в разрезе ГЕО и приступил к работе.
Партнерская сеть: TerraLeads
Оффер: Choco Lite
Период: 23.02.2017-18.03.2017
Источник: таргетированная реклама Facebook
Затраты: 196000
Доход: 492000
Профит: 296000
ROI: 151%
Из плейнсментов брал только ленты Facebook, а из устройств только мобильные. Модерацию проходил с помощью клоаки (клоачил с помощью трекера). За время слива было заблокировано 3 аккаунта (1-й был QIWI, остальные - пластик), использовал свои личные карты. Креативы примитивные, например:
Таргет на женщин от 24 лет до 55, интересы указывал примерно такие: диета, похудение, здоровое питание, фитнес, тренажерный зал, одежда больших размеров.
Статистика осталась только от первого рекламного кабинета, клик был по началу от 45 до 90 копеек, после выгорания аудитории он вырос до 1,2 рубля.
Статистика из партнерской программы:
Источник
Партнерская сеть: TerraLeads
Оффер: Choco Lite
Период: 23.02.2017-18.03.2017
Источник: таргетированная реклама Facebook
Затраты: 196000
Доход: 492000
Профит: 296000
ROI: 151%
Из плейнсментов брал только ленты Facebook, а из устройств только мобильные. Модерацию проходил с помощью клоаки (клоачил с помощью трекера). За время слива было заблокировано 3 аккаунта (1-й был QIWI, остальные - пластик), использовал свои личные карты. Креативы примитивные, например:
Таргет на женщин от 24 лет до 55, интересы указывал примерно такие: диета, похудение, здоровое питание, фитнес, тренажерный зал, одежда больших размеров.
Статистика осталась только от первого рекламного кабинета, клик был по началу от 45 до 90 копеек, после выгорания аудитории он вырос до 1,2 рубля.
Статистика из партнерской программы:
Источник