Решено Много кликов, просмотров и показов и 0 конверсий

Puushz

Puushz

Регистрация
7 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Я рекламирую этот продукт на Facebook "Hidraliso – Liso de salão em casa" с видеообзором по объявлению кликов много, а конверсий нет, бегаю уже 3 дня и ничего.

человек достигло 7126 человек 8 329 показов 1388 кликов по ссылкам Видео воспроизводится не менее 3 с и 1251 секунд.
 
Решение
FB-killa Support
Я рекламирую этот продукт на Facebook "Hidraliso – Liso de salão em casa" с видеообзором по объявлению кликов много, а конверсий нет, бегаю уже 3 дня и ничего.

человек достигло 7126 человек 8 329 показов 1388 кликов по ссылкам Видео воспроизводится не менее 3 с и 1251 секунд.


Привет друг!
Не нужно расстраиваться, ты в любом случае, ты молодец и получил свои первые результаты рекламируя сложный продукт.

На самом деле, тебе остался один шаг - получить заветные лиды. Но сначала, давай с тобой проведем аналитику вместе:

  1. Перед запуском рекламной компании ты проверил работоспособность ссылки и с рекламного объявления ты легко можешь перейти к себе на сайт.
  2. Твои креативы яркие, сочные и четко...
Возможно, ваша страница требует дальнейшей оптимизации для преобразования трафика в конверсии. Внесите изменения в заголовки, тексты, вызывающие действия (CTA) и предложения на странице, чтобы улучшить ее конверсионную способность.
 
Я рекламирую этот продукт на Facebook "Hidraliso – Liso de salão em casa" с видеообзором по объявлению кликов много, а конверсий нет, бегаю уже 3 дня и ничего.

человек достигло 7126 человек 8 329 показов 1388 кликов по ссылкам Видео воспроизводится не менее 3 с и 1251 секунд.


Привет друг!
Не нужно расстраиваться, ты в любом случае, ты молодец и получил свои первые результаты рекламируя сложный продукт.

На самом деле, тебе остался один шаг - получить заветные лиды. Но сначала, давай с тобой проведем аналитику вместе:

  1. Перед запуском рекламной компании ты проверил работоспособность ссылки и с рекламного объявления ты легко можешь перейти к себе на сайт.
  2. Твои креативы яркие, сочные и четко соответствуют формуле "Боль - решение"
  3. У тебя корректно работает лидформа и способы оплаты.
  4. Ты правильно выбрал настройки таргетитнга
Если Все эти пуныкты соблюдены, мы переходим к воронке продаж. В первую очередь, ты должен понимать, что твоя ЦА видит креатив, который четко выражает проблему ЦА, видят в этом креативе решение и переходят на целовой лендинг.

И на целевом лендинге твоя ЦА уже принимает решение о покупке твоего "супер лекарства", то есть исходя из лендинга ты понимаешь, какой у тебя CR (conversion rite) и насколько твой лендинг рабочий.

Так как в твоем вопросе, ты не получаешь лиды, вполне вероятно, как и писали тебе ранее, тебе нужно заняться целевым лендингом, он не внушает доверие и не ведет к продаже.

Может быть множество факторов: Лекарство активно продавали длительное время на твоем гео, этот лендинг уже видели много раз ранее и т.п

Я тебе приведу в пример несколько публикаций на нашем форуме, которые помогут тебе правильно настроить рекламную компанию и оптимизировать целевой сайт:

1. Подходы в прелендах - в этой статье хоть и подход на похудение, но ты можешь взять основную мысль, как нужно создавать конверсионные целевые лендинги.
Подходы в прелендах на похудалку

2. Гайд по запуску нутры в Facebook Ads - а в этой, ты научишься правльно создавать РК под любой офер.
Гайд по запуску нутры в Facebook Ads

Удачи тебе бро, если у тебя еще появятся вопросы, обязательно возвращайся на форум, мы рады становлению новых Звезд в арбитраже!) Кто знает, может именно ты будешь следующий ТОП и за тобой пойдет комьюнити.
 
Решение
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты