Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MonsterLeads - партнёрская программа с мгновенными прозвонами!
Есть мнение, что бурж трафик - это долго, дорого, сложно. В этом есть доля правды - трафик там действительно дороже. А еще приходиться взаимодействовать с источниками трафа со сложной модерацией. Например: FB, Insta, WatsApp и SnapChat - где бан и блокировки прилетают в больших количествах, чем птицы весной.
И не лез бы арбитражник в тот бурж, если бы там медом не было помазано: и средний чек там был в рублях... а значит и выплаты выше чем, у офферов "отечественных" и аппрувов больше, ведь арабы не так скептично ко всему относятся, как наш брат. Поэтому, и выкуп, и ROI оправдают вложения!
Все больше возможностей мы открываем для тебя в различных гео.
Сегодня предлагаем тебе полить немного на Оман и завести потоки по таким офферам:
Мы все играет теми картами, которые нам раздали! И в начале игры не понятно, какой набор карт круче - с козырными, или с плохими картами. Ведь в арбитраже козыря меняются во время игры, а плохие карты учат хорошо играть!
Лови колоду новых офферов:
Одно из чудесных преимуществ рынка арбитража трафика в том, что ежемесячно, еженедельно появляются новые: офферы, вертикали, источники и ГЕО.
Каждый момент из нового — новый источник заработка. Эта та тема, те связки, которые пока что небыли отжаты конкурентами и пока там никого нет.
Не упускай шанс собрать все сливки! Запускайся первым и будь в плюсе!
Мы с тобой хотим одного и того же: конверта, аппрувов и большой... огромной прибыли! И мы знаем как этого добиться! Больше тестов еще на отжатых офферов!
У нас для тебя "арбитражный сказочный сбор"! Много нутры и сезонных товаров!
Ну что же, в прошлую пятницу мы разыграли тур в Исландию. Для нас не стало сюрпризом, что победил один из топовых арбитражников нашей ПП, так как шансы увеличивались с каждым новым конкурсным билетом. Остальные двое победителей - тоже топы.
Но что делать если ты добросовестно льешь траф, но по объемам до "Волка с Уолл-стрит" немного не дотягиваешь?
Во-первых: подключать новые офферы (см. ниже), искать, тестить, масштабироваться.
Во-вторых: мы готовим новый конкурс с гарантированными призами. В этом конкурсе не выиграет разве что мертвый арбитран.
Так что покажи, что ты живее всех живых!
Привет, Бро!
Сегодня у нас для тебя традиционно список офферов с лучшими показателями за прошедшую неделю.
Но перед тем, как ты их подключишь, позволь напомнить, что лиды в твоем личном кабинете все еще считаются. А это значит, что новый конкурс не за горами! Уже правим конкурсный лендосик, дописываем правила и считаем бюджеты для... А для чего мы расскажем уже на следующей недели.
Привет, Бро!
Так как мы с тобой люди, которые продают мани-амулеты и скандинавские руны, сегодня в день летнего солнцестояния, мы собрали для тебя арбитражные суеверия и методы как бороться с плохими приметами. Кроме того, что наливать нужно только на растущий Луну, бытует примета, что запущенная кампания в выходной день - это к минусовому ROI. Но если прочесть наши сообщения на канале в Телеге за неделю 3 раза и запустить заряженные нами на аппрув офферы (смотри ниже), то ты сможешь существенно увеличить свой профит. Да и в конце-концов, в выходные у людей банально больше свободного времени, чтобы сидеть в интернете.
Тизерки с Бабой Ниной тебе в помощь!
Корида, тапасы, Гауди и фламенко!
Азулежу, фаду, катаплана Роналду и Моуринью!
Мы не бредим и не вызываем демонов. Кто был в Испании, или Португалии - тот поймет.
800 рублей, 900, 950... - кто лил на Испанию, или Португалию - тот поймет!
Привет, Бро!
История этой страны восходит к третьему тысячелетию до нашей эры, именно в это время появились первые письменные упоминания о Вьетнаме. Первые письменные упоминания этого Гео в нашей ПП, датированы 5 июля 2019 года.
Нутра, от прямого рекламодателя на свежее Гео - это тема с хорошим потенциалом!
За последние полгода в сети появилось немало кейсов по сливу на нутру во Вьетнаме и все эти связки скорее всего еще не выгорели. Потому что, электронная торговля во Вьетнаме растет на 35% в год, это в 2,5 раза быстрее, чем в Европе. Поэтому не стесняйся перенимать опыт работу у лучших среди нас.
И еще немного полезной инфы про Гео:
Население: 96,02 млн (50,5% женщин и 49,5% мужчин)
Пользователи интернета: 64 млн. (67%)
Мобильные интернет-пользователи: 35,8 млн. (77%)
Активные пользователи социальных сетей: 55 млн. (57%)
Средний возраст пользователя интернета – 30,9 года
Источник данных здесь (в статье еще много полезностей)
Привет, Бро!
У нас есть традиция - каждую пятницу я в говно мы публикуем офферы с максимальным процентом аппрувов за прошежшие 7 дней. Но у нас так много интересных новинок, что будет намного актуальнее и полезнее рассказать про них. Здесь будет все: и новые Гео, такие как Вьетнам, Испания и Португалия, и нутра с высокими выплатами для СНГ, и немного мотивирующих историй о маркетинге. (Осторожно! Лонгрид на 2 минуты 30 секунд)
У всех нас в работе случались подобные истории: одни рекламные кампании долго приносят прибыль, а на других - ты сливаешься в пельменную; и обычно трудно понять причины этого.
Причины достаточно сложны и уводят нас в сферу нейроэкономики: все от того, что механика принятия решений о покупке не всегда понятна и самому покупателю. Некоторые продукты восприятие потребителей, принимает по умолчанию как нужные и не заменимые, некоторые бренды считает более трастовыми, некоторые - нет. А есть восприятие противоположное первому, которое заставляют выключить "автопилот" закидывающий в корзину товары, и включить анализ товара, скептическое отношение, поиск изъянов и мошенничества. Фил Барден, в своей книге "Взлом маркетинга" называет это состояние покупателя просто - "пилот").
Не будем передавать краткое содержание, но фабула такова: чтобы получать больше подтвержденных заявок, в своих креативах нужно апелировать именно к "автопилоту" тех, кто просматривает ваши объявления.
Объясним на примере "Обрамления бренда"
Одна известная компания выпускающая напитки, перед стартом производства, проводила предварительные тесты.
"Гадость", "На вкус как лекарство", "Никогда не буду это пить!" - все это отзывы, после слепой дегустации РедБулла, который сейчас очень неплохо продается. По данным Forbes их оборот в 2017 году составил - €6,28 млрд и постоянно растет!
Правда круто, что создателей энергетика не остановил провальный тест?
Но что помогло им добиться успеха? Брендирование, упаковка, годы работы очень дорогих маркетологов, дизайнеров и даже ученых.
Конечно, кто станет так вкладываться в офферы из ППхи?))
Но стоит только создать атмосферу бренда и твои РК заиграют новыми красками. Например как мы это делали с нашим стареньким оффером - Триммер Micro Touch (X-Trim). Достаточно было взять и отрисовать хорошие картинки и сделать слайд шоу. Это воспринималось намного лучше чем трешевый видос из ТВ-магазинов 90-х.
Старые креативы нарезанные из видео:
Новые креативы:
Как говориться: "Гренка не может стоить €8, а croûton — может!"
Первое позитивное впечатление позваляет "пилоту" в голове покупателя расслабиться и довериться автопилоту. Даже перечитывание характеристик и стоимость, не поменяют загоревшегося в сознании желание КУПИТЬ!
Лонгрид окончен. Спасибо, что дачитал!
А вот и наши новые товары, которым суждено стать твоими брендами: