Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
MonsterLeads - партнёрская программа с мгновенными прозвонами!
Знаете почему рекламное видео длиться считанные секунды?
Конечно это не самая новая тема для обсуждения. В YouTube зрители могут отказаться от просмотра рекламы через пять секунд. В статистике ФБ, тоже можЕно посмотреть, что видео из твоих рекламных кампаний не смотрят больше 6 секунд.
Но разве за это время человек успевает сделать выбор?
Оказываеться да. И это нам объясняет наука и подтвержает статистика. Подсознание человека обрабатывает намного больше данных, чем реальные сведенья о товарах, это и дизайн, и музыка и качество изображения (если мы говорим о видео), о эмоции, которую оно несет. Мозг обрабатывает каждый бит информации, получаемый органами чувств. Его производительность составляет 11 миллионов бит в секунду. Проговарим это еще раз - каждую секунду, органы чувств доставляют в мозг 11 миллионов бит информации не зависимо от того, замечает это человек или нет! Если сравнить это с довольно ограниченой производительностью аналитической деятельности мозга (40-50 бит/сек), превосходство влияния на наш выбор безсознательной обработки всей информации вокруг. - очевидно!
А типичная длинна рекламных рокликов - это подтверждение того, что направлена данная реклама, совсем не на аналитическое мышление. Так что не такие уж рациональные существа. К примеру:
На обработку рекламной страницы в глянцевом журнале читатель тратит - 1.7 секунд
На рекламу в профильных изданиях (всякие там "Мир ремонта", "Садовод" и т.п.) - 3,2 секунды
Баннер на сайте - 1,5 секунд
Тизер (на который, кажеться, у пользователей выроботался иммунитет и защитная реакция в виде игнора) - 0,5 секунд
Прямо сейчас попробуйте сами написать текст для следующих офферов, прочитайте его и засеките, сколько на это потребовалось времени. А сколько понадобиться покупателю, чтобы прочесть и "переварить"?
Если бы кто-то написал "Библию Арбитража", она была бы похожа на это:
"И завершил бог арбитража к седьмому дню РК свои, которые он делал, и почил в день седьмой от всех офферов своих, которые взял в работу. И любовался в отдыхе статой своей".
Но это слишком крипово, чтобы быть правдой! Свою Библию мы пишем цифрами, поэтому твоему вниманию - ТОП-аппрув за последнюю неделю по Гео: Россия и СНГ. И каждую неделю мы пытаемся объяснить необъяснимое: как недешевые видеорегистраторы держат такой аппрув? Во-первых мы все таки верим, что в тех офферах, где работает наш КЦ - это именно их заслуга)) Во-вторых цена влияет на субъективную стоимость оффера, только если в данной вертикали есть широкий ценовой диапазон. Но так как видеорегистраторы находятся в диапазоне от 1500 до 4000 руб., цена не кажется такой уж большой. К тому же хороший креатив всегда повышает субъективную стоимость.
Так что если хочешь лить на проверенный продукт - выбирай оффер из этой подборки.
На седьмой день бог арбитража - отдыхал... Но нас это не касается, мы ведь Монстры арбитража, так что за работу!
Продуктивных "выходных"!
Алоха!
Сегодня среди новых офферов у нас большое количество телефонов! Реплик и оригиналов.
Подкинем сегодня парочку идей от маркетолога: как грамотно расставить ловушки в креативах, чтобы количество подтвержденных заявок радовала глаз.
Берем все офферы из списка ниже и создаем витрину. Можно самому запилить ленд, а можно просто сделать паблик взяв при этом шаблон "Магазин". Для разнообразия можно накидать каких-то средненьких ноунеймов подороже и написать "нет в наличии".
Зачем это делать? Таким образом создается сравнительный контекст. Опять-таки — зачем? Дело в том, что зачастую у покупателей нет четких ожиданий и знаний о ценах, поэтому единственный доступный инструмент для них - это сравнение. Если где-то будет мелькать одинокая Копия BLACKVIEW BV9600 Plus, то потенциальный покупатель сравнит этот телефон с iPhone и будем откровенны - перевес позитивной оценки будет точно не на стороне твоего оффера. А вот если мелькнет такой оффер в компании себе подобных, человек автоматически начнет сравнивать телефон с линейкой тех, которые находятся возле него, уже исключая iPhone из своей внутренней шкалы оценивания, т.к. мозг скорее всего отнесет его к другому сегменту смартфонов.
Будет ли эта информация полезной — проверить можно только на практике. Так что не теряй времени, а пробуй.
Высокого конверта всем!
Привет, Бро!
Если тебе поднадоело копипастить с Паблера чужие крео, то сохраняй это сообщение из топика к себе в закладки. Сегодня мы хотим поделиться с тобой инструментом копирайтеров, с помощью которого можно легко и быстро написать продающие тексты, ответив всего на два вопроса.
Это все похоже на знакомый тебе анализ болей потенциальных клиентов, но более широко раскрытый и похожий на игру. Методика, которую мы рассмотрим называется - карта триггеров. Что такое "триггер" в маркетинге - это определённый посыл, который побуждает клиента на психологическом уровне совершить требуемое действие.
И так создаем таблицу, куда записываем в ряд следующие триггеры:
Демонстрация недостатков | Закрытие возражений | Повествование историй | Авторитет | Обоснование ценности | Эмоции | Оправдание логики | Желание сэкономить | Вызов доверия к автору | Гарантия удовлетворенности | Склеивание | Принадлежность к группе | Срочность | Эксклюзив | Особенности | Надежда | Любопытство | Запрос рынка.
Триггеров намного больше чем мы перечислили. Их все можно найти в различных статьях так же как и их расшифровку. Не будем тратить на это время и продолжим.
Теперь в столбик записываем цели твоих кампаний. Цель "срубить бабла" - хорошая цель, но она не должна быть очевидна для человека, который кликает по твоим РК. Поэтому дадим тебе немного подсказок, целью объявления может быть:
Осведомить о новом товаре
Донести что именно здесь выгода
Вызвать доверие
Сформировать образ бренда (даже если оффер ноунейм)
Создать ажиотаж вокруг продукта
Ответить на часто задаваемые вопросы
Аргументировать стоимость продукта
Стимулирование эмоциональной покупки
Стимулировать продажи с поводом
А теперь начинаем играть в "Морской бой". Рандомнно выбирай в получившейся таблице клетку и отвечай на вопрос цели и триггера.
Потренировать свою фантазию можно на вот этих офферах.
Привет, Бро!
Что можно считать сильной стороной каждого оффера? Это качественные промоматериалы, своевременный прозвон, адекватная доставка и точное знание того, что к тебе придут лиды.
Из особенностей следуйщей подборки стоит отметить то, что лиды таки приходят и можно выбрать оффер, под любой трафик, так как представлена и женская и мужская целевые аудитории. На прошлой неделе дамы с бьюти-трендами этого лета, все таки опередили мужчин в количестве покупок. Ниже проценты аппрува из нашей системы.
Уже традиционно под конец недели мы подготовили рейтинг самых-самых! Заметь, все эти офферы в привате, поэтому будут доступны только по запросу. Обращайся к своему менеджеру поддержки. А что ты думал? Конкуренция на бурже высокая и мы сами все тчательнее подбираем офферы и ищем для них только качественный траф, чтобы через неделю после запуска не вычищать отзывы от негатива.
Немногие вебы тратят время на качественные креативы и деньги на переводы креативов для буржа, что часто является одной из причиной полного отсутствия профита. Но в перспективе, благодаря ставкам и индивидуальному подходу дохож от кампании покроет все потраченное!
Tactical flashlight OMAN Средний аппрув 63%
Гео: Оман
Цена на сайте: 17 OMR
Выплата: 800 руб
Tactical flashlight - UAE
Средний аппрув 74%
Гео: Оман
Цена на сайте: 169 AED
Выплата: 800 руб
Waist Trainer - UAE
Средний аппрув 67%
Гео: ОАЭ
Цена на сайте: 149 AED
Выплата: 850 руб
AbsFit - Oman Средний аппрув: 58%
Гео: Оман
Цена на сайте: 17 OMR
Выплата: 900 руб
Аллоха!
Прошлая пятница была у нас ударной, мы открыли для тебя огромное количество новых офферов, среди которых и разные вертикали, и витрина часов, и новые Гео, например Индонезия.
Раздадим пару советов для нескольких новинок:
Для красной нити посоветуем не позиционировать ее как кабалистическую историю, а сделать акцент на том, что это и мусульманский оберег, так как Гео у нас КЗ и Узбекаистан. Не поленитесь обогатить свои знания про традиции семитских народов.
Для Акционной витрины брендовых часов стоит создать отдельный креатив для каждой пары, тем более что в условиях оффера есть соответствующие ленды, но и не забудь упомянуть ссылку на магазин. Зачем лишать покупателя разнообразия и мучения выбора?
Для новых индонезийских офферов будут актуальны все советы и подсказки, которые мы давали для нутры. Можно найти их в наших пабликах, кто забыл вот списочек: Telegram, Facebook, ВКонтакте и не забывайте про своих личных менеджеров. Потому что вместо новостей по утрам они читаю блоги и топики на форумах, а вечером вместо сериалов смотрят видеоуроки "Как настроить РК в..." и все ради тебя!
Аллоха!
Арбитраж это как спортивная игра - все зависит от ряда факторов: от твоих сил, банально, но от удачи, и от твой мотивации. Как и в любом спорте нужно планомерно увеличивать нагрузку и улучшать результат. Нужно бросать себе вызов - тогда становится интересно играть.
К чему мы это? Вот показатели аппрува за прошлую неделю и мы предлагаем не только взять эти офферы в работу, но поставить себе цель, в своей личной стате добиться большего процента!
Ну что же, заряжаем этот текст на то, что если ты будешь сегодня пытаться уснуть, твой мозг будет искать варианты, чтобы не возвращаться обратно, а удерживаться на уровне высокого ROI!
Алоха!
Чем хороши офферы из "отдела косметики и ухода за собой"? Тем что батарея из баночек, бутылочек, тюбиков и стиков, у женщин в ванной не должна уменьшаться, а только пополняться. Актуальность собственной красоты никогда не снижается. Маркетологи (под руку с косметологами) даже убедили женщин, что кремом с SPF-фактором нужно пользоваться круглый год в городе, а не только на пляже.
А на что в своих РК способен ты?
Привет, котаны!
Что вам принесла последняя пятница сезона? Нам ощущение ускользающего лета, но и вместе с тем ощущение, что настоящая жара начнется как раз в сентябре. Платежеспособное население выдохнет с облегчением, отдав детей в школы и детсады, отойдет от отпусков, дач и огородов и вернется в реальную жизнь ждать зимы и покупать новые порции Титан-геля. Мы тоже выдохнем с облегчением, ведь все мамкины арбитраны теперь будут заняты алгеброй, что сделает траф чистым, как слезы молодого Цукерберга...
Публикуем последний ТОП-аппрув этого лета и вангуем, что уже на вторую неделю сентября цифры будут на порядок выше.
AbsFit - Oman
Средний аппрув 52%
Гео: Оман
Цена на сайте: 17 OMR
Выплата: 900 руб