AffMoment Мы хорошие, а трафик — плохой. Разбор ответа PinUP по конфликту с Pepper Partners

  • Автор темы stalkerok
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 836
AffMoment
Для тех, кто еще не в курсе конфликта: здесь разбор ситуации, а тут — ответ от PinUP. Партнерка выплачивает вебу деньги из своих, так что особо переживательные могут выдохнуть — ни один арбитражник в конфликте не пострадал.

Материал с сайта AffMoment

Цитата из ответа PinUP

В своем защитном ответе рекламодатель говорит, что трафик разделили из-за желания пойти на компромисс:
«Аффилейт менеджер PIN-UP Partners нашел компромисс, чтобы дать возможность вебу не стопать трафик, но, в то же время обезопасить рекламодателя от закупки большого объема некачественного трафика, предложил запуск под новыми SubId (SubId 1500 и 11696), к каждому из которых будут применимы правила KPI».

И приводится скрин от 12 июля:
1696224951917


При этом рекламодатель игнорирует более раннюю часть переписки, которая была еще 7 июля и где было предложено разделить трафик менеджером:
1696224962794



Pepper Partners не просили разделять трафик, это инициатива менеджера. При этом в общении с редакцией Александр — тимлид отдела внешней коммуникации — признает, что разделение трафика — ошибка менеджера, сотрудника компании. Но нести финансовую ответственность за ошибку рекламодатель отказывается:
1696224973924


Даже менеджера, который разделил трафик, видимо, уволили. То есть под ошибкой подписались всеми возможными способами, кроме финансового:
1696224986321


Чтобы объективно разобраться в вопросе, редакция предложила провести публичный стрим с приглашенными экспертами, чтобы коммьюнити могло послушать обе стороны в лайве и расставить все точки над «и».

Реакция Льва из Pepper Partners:
1696225000019


Реакция PinUP на том же скрине, что и приложен выше:
1696225011302


Партнерка готова к открытому диалогу. И если PinUP отказываются провести стрим из-за сомнений в объективности редакции AffMoment, можно выбрать другую площадку, но такой вариант Александр даже не рассмотрел.

Также большая часть Ответа посвящена низкому качеству трафика. Отметим, что трафик — органика из магазина приложений. На стороне рекламодателя гораздо больше инструментов по повышению ретеншна, чем у веба, работающего с таким сорсом, который обычно дает трафик качества выше, чем тот же Facebook.

Конечно, по вопросам качества рекламодатель с вебом всегда перекидывают друг на друга стрелки. Для того и существует KPI. Напомним, один и тот же трафик был искусственно разделен рекламодателем на 3 ID. Весь трафик в сумме прошел KPI, 2 ID из 3 также прошли KPI. Вместо оценки трафика всего вместе, PinUP выбрали путь перевода на RS всех 280 депозитов по одному из ID.

То есть рекламодатель сам разделил трафик по своей инициативе. В Ответе рекламодателя эта ответственность перекладывается, но, как мы видим, им были скрыты предшествующие скрины переписки. Отдел внешней коммуникации признает, что это разделение — ошибка. Об оценке каждого ID в отдельности Pepper Partners никто не предупреждал. KPI трафиком в сумме — пройден.

Если трафик настолько ужасен, почему они позже просят залить этот же траф на другое ГЕО?

1696225059378


У ПП в тот момент был только один партнер с органикой, потому понятно, что просили именно его трафик.

Проблемы с трафиком сваливаются на абстрактные технические проблемы:
1696225070090


Искать ошибку никто не спешит:
1696225080430


ПП готова предоставить любые пруфы, включая APK-файл приложения, которые доказывают, что технически все в порядке.

Отметим, что трафик умер уже после начала конфликта. За 10 минут до отказа он был «играющим». Pepper Partners высказывают подозрения, что окончательная смерть трафика произошла уже в ручном режиме.

Пока что все выглядит как попытка игнорировать реальность и убежать от ответственности и последствий своей же ошибки. Это же приправлено обвинениями в шантаже. Почему уведомление о планах вынести разбор конфликта и демонстрацию фактов в публичном поле в попытке отстоять свою позицию и деньги называют шантажом — непонятно.

1696225093257

1696225108064


Также в своем ответе рекламодатель говорит, что просьба о созвоне была удовлетворена в тот же день, 21 августа:
1696225119843


При этом 18 августа уже была повторная просьба от Pepper Partners провести звонок, и на нее последовал жесткий отказ:
1696225130403

1696225140399


Звонок провели спустя неделю «упрашиваний», а не в тот же день, как заявляет рекл.

Ниже будут комментарии экспертов, а здесь приведем коммент под Ответом PinUP с очень уместным вопросом: «А хотел бы я, чтобы в аналогичных условиях рекл так поступил со мной, моим трафиком и деньгами?».

1696225172917


Также под Ответом есть еще один интересный коммент:
1696225185842


Опубликовано от имени нового юзера, потому высокого траста у этого мнения нет, но вполне вероятно, что человек зарегистрировался как раз, чтобы поделиться своей историей.

Не менее важный комментарий:
1696225198750


В одном из чатов опубликовали похожую историю, где PinUP ввел KPI постфактум, когда трафик уже был залит, но львиную долю депов все равно срезали.


Комментарий Антона Резника, автора блога Как создать ПП и не разориться
Не ожидал я такого от ПинАп, котятки, точно не ожидал. Все мои товарищи как один утверждали, что если и есть хороший гебмловый рекл — так это ПинАп. А тут такое…
Возможно, мы не видим всей картины событий. Возможно, от нас утаивают часть переписки, но… Когда менеджер говорит тебе: «Мне лень сейчас разбираться с твоим трафом, лей дальше, раздели только» — это не веб настаивает. Вообще никак не веб настаивает, а менеджер. Возможно, кротовуху, но точно настаивает.

Обратите внимание на ответ ПинАп. Будем считать его официальным. Мало того, что откровенно игнорируется косяк менеджера, за который руководство не хочет отвечать. Они пытаются списать всё на техническую ошибку.

Выразим огромные соболезнования ПинАп: они потеряли данные обо всём трафике июля-августа, это так тяжело… Стоп, как не потеряли? Не могут выгрузить данные только по одному конкретному ID? Получается, у ПинАп системы аналитики ведут себя по-разному для разных СубИД?

Это поистине гениальное техническое решение! А знаете, котятки, как оно называется в миру? Шейв. Так что, ПинАп открыто признаётся в том, что шейвит?

Вот уже десять лет я занимаюсь техничкой в арбитраже трафика. Открою вам страшную тайну: в большинстве случаев, когда кто-то ссылается на техническую ошибку, технари о таких ошибках не знают ровным счётом ничего. Уж простите, не поверю я, что у ПинАпа настолько плохие технари, что не способны вытащить данные из своей же системы.

Вывод: ребята из Пеппер по итогам второго тура обсуждений по-прежнему молодцы. Ребята из ПинАп разочаровывают, и это грустно…

Комментарий Secret Arbitrage Traffic
Ознакомился с ситуацией и заявлениями от двух сторон. Я на стороне Pepper Partners и сейчас объясню, почему.

Я считаю так: когда произошло искусственное разделение трафика, независимо по чьей инициативе, должны были быть заново проговорены условия, а именно то, что каждая отдельная капа будет оцениваться ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, чего сделано не было.

Искренне жалко менеджера, потому что он хотел сделать как лучше, не хотел терять клиентов, а также, как мне показалось, желал помочь Сергею.

Сейчас я вижу такую картину, что начальство PinUP хочет полностью спихнуть вину на менеджера, и я очень сомневаюсь, что менеджеру были донесены инструкции, как действовать в таких случаях, чтобы каждый остался доволен.

И в целом мне тяжело представить, как в такой большой компании может допускаться возможность менеджеру принимать такие решения без оповещения тимлида, который 100% должен был знать, что это все будет оцениваться по отдельности и должен был донести это до клиентов (Pepper), если менеджер этого не сделал.

Комментарий Артура Бурханова, админа Телеграм-канала БУРХАНОВ
Я далек от упомянутой ситуации, с упомянутыми контрагентами особо не работал, с Пеппер Партнерс была попытка пару лет назад, но там была техническая ошибка на их стороне, нам вроде компенсировали траф и все.

В целом — непрофессионализм менеджера PinUP виден, как и попытка в дальнейшем съехать на разные потоки, но, как мы успели заметить, менеджер вначале понимает, что траф один и тот же, а потом вдруг не понимает.

Это удивительное маневрирование. Возможно, менеджеру удастся сделать карьеру в сферах, где нужно крутиться, юлить, скользить и так далее, но вряд ли в партнерском маркетинге вебы хотели бы сталкиваться с подобным манагером.

Если резюмировать — жаль, что попадаются такие пассажиры, из-за которых в целом о компании складывается впечатление. Это на самом деле боль при построении бизнеса, т.к. косячит приходящий/уходящий чел, а страдает имидж всего бренда.


Комментарий Андрея, админа Телеграм-канала CPAGram
Не буду оценивать отношения ПП и рекла в плане коммуникаций и рабочих процессов. Скажу лишь, что в медийном плане Pepper Partners получили намного больше «профита» от данной «неприятной ситуации», чем Пинап. А это наверняка скажется на отношении вебов к Перцам как к партнерке в позитивном плане.

Комментарий Игоря, админа Телеграм-канала Бородатый арбитраж
Не буду давать коммент по гемблинг-трафику, в нем я не эксперт, но мне непонятно, почему все опускают факт, что менеджер PinUP сам предлагал завести другой ID и лить дальше. Все это опускают и говорят: «А вот там минус, а рекл должен минус оплачивать?».

А потом менеджер еще просит ответственность на него не перекладывать…

Комментарий Tony, админа Телеграм-канала ADSкий Арбитраж
Ситуация очень неоднозначная. Утверждать, кто конкретно виноват, в данной ситуации не могу.

Изначально менеджер должен был предупредить о всех возможных рисках и уточнить, что оцениваться будет не весь траф в совокупности, а по отдельности каждый subid.

По моему мнению, нужно было все-таки дождаться проверки и открыть анкап или увеличить капу. Если первый subid прошел по KPI, я думаю, это не было бы проблемой.

Peppers Partners взяли на себя все риски, и я считаю что они извлекли из этой ситуации полезный опыт и сделали выводы.

Молодцы, что не переложили все риски на вебов.

PinUP, конечно, могли пойти на встречу и проявить лояльность, но, к сожалению, они решили иначе, и при этом правы, т.к. все это прописано, но должным образом не было донесено.

Вместо вывода
Конфликт показал настоящие лица как партнерки, так и рекламодателя. С кем после этого захочется работать арбитражнику? С реклом, вращающим правилами в свою пользу, или с ПП, которая при проблемах выплачивает деньги из своего кармана?
 

Вложения

  • 1696224912675.png
    1696224912675.png
    591.9 КБ · Просмотры: 411

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты