Вопрос На этапе теста ставку автоматическую лучше ставить или ручную?

Вопрос

IgoryanTR

Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
509
Реакции
49
На этапе теста оффера ставку автоматоматическую лучше ставить или сразу ручную ставить?как опытные делают?
 
А технически для чего ставят ручную ставку? Ну то есть почему бы не осnаваться на автоматической - "Минимальные затраты - максимальный результат" ?
 
А технически для чего ставят ручную ставку? Ну то есть почему бы не осnаваться на автоматической - "Минимальные затраты - максимальный результат" ?
https://fb-killa.com/?threads/optimizacija-kampanii-ruchnaja-stavka-ili-avto.8280/ здесь можно прочесть для чего)
А в кратце: на ручке ты регулируешь аукцион, а на авто нет)
 
https://fb-killa.com/?threads/optimizacija-kampanii-ruchnaja-stavka-ili-avto.8280/ здесь можно прочесть для чего)
А в кратце: на ручке ты регулируешь аукцион, а на авто нет)
Понял, спасибо)

Еще такие вопросы:

1) Правильно ли я понимаю, что сначала отливаем на авто ставке. Допустим сформировалась цена лида 100 руб. Получается нужно поставить предельную цену в 200 руб?

2) А если для меня 200 руб невыгодно получается?

3) Правильно я понимаю схему работы предельной ставки? Пример: На один аукцион выходит 4 рекламодателя. 1-ый: автоставка, 2-ый: предельная цена 200 руб, 3-й: 300 руб, 4-й: 400 руб. Если все 4 рекламодателя выходят на конкуренцию за одного и того же лида, то выигрывает 4-й рекламодатель, заплатив 301 рубль?

4) Изменять ставку с авто на ручную можно в работающей кампании? Или нужно новую создавать?
 
3) Правильно я понимаю схему работы предельной ставки? Пример: На один аукцион выходит 4 рекламодателя. 1-ый: автоставка, 2-ый: предельная цена 200 руб, 3-й: 300 руб, 4-й: 400 руб. Если все 4 рекламодателя выходят на конкуренцию за одного и того же лида, то выигрывает 4-й рекламодатель, заплатив 301 рубль?
не факт, победа на аукционе формируется еще из качества креатива
т.е не только цена влияет, а совокупность нескольких факторов
 
Понял, спасибо)

Еще такие вопросы:

1) Правильно ли я понимаю, что сначала отливаем на авто ставке. Допустим сформировалась цена лида 100 руб. Получается нужно поставить предельную цену в 200 руб?

2) А если для меня 200 руб невыгодно получается?

3) Правильно я понимаю схему работы предельной ставки? Пример: На один аукцион выходит 4 рекламодателя. 1-ый: автоставка, 2-ый: предельная цена 200 руб, 3-й: 300 руб, 4-й: 400 руб. Если все 4 рекламодателя выходят на конкуренцию за одного и того же лида, то выигрывает 4-й рекламодатель, заплатив 301 рубль?

4) Изменять ставку с авто на ручную можно в работающей кампании? Или нужно новую создавать?
1. Да, но только ставку
2. Тогда меняй крео/подход и старайся вывести на меньшую стоимость лида. Зависит от товара также
3. Влияет множество факторов. Если идет негативный отзыв от пользователей, то может выиграть и 3-й
4. Можно (Campaign Bid Strateg)
 
1. Да, но только ставку
2. Тогда меняй крео/подход и старайся вывести на меньшую стоимость лида. Зависит от товара также
3. Влияет множество факторов. Если идет негативный отзыв от пользователей, то может выиграть и 3-й
4. Можно (Campaign Bid Strateg)
А чем в итоге предельная цена от предельной ставки отличается?
 
А чем в итоге предельная цена от предельной ставки отличается?
Из справки фб
"
Чем предельная цена отличается от предельной ставки?

Контрольная цена с использованием стратегии ставок "Целевая цена" является более гибкой, так что с меньшей вероятностью снизит показы, чем контрольная ставка. Это происходит потому, что контрольная цена применяется к средней цене за событие для оптимизации. Так наша система может стремиться использовать возможности, доступные на аукционе, с большим диапазоном цен. Некоторые события для оптимизации при этом дороже контрольной цены, однако за время действия группы объявлений средняя цена опустится ниже контрольной.




Контрольная ставка с использованием стратегии ставок "Целевая ставка" является более гибкой, так что с меньшей вероятностью снизит показы, чем предельная цена. Контрольная ставка ограничивает сумму ставки для каждого аукциона. Если контрольная ставка составляет 5 долл. США, а за 5,01 долл. доступны 100 событий для оптимизации, мы не будем пытаться получить их (но, если бы 5 долл. США составляла ваша контрольная цена, мы, скорее всего, попробовали бы получить их все). Выбирать контрольную ставку, а не контрольную цену, стоит, только если вам нужно контролировать цену каждого события для оптимизации."
 
Из справки фб
"
Чем предельная цена отличается от предельной ставки?

Контрольная цена с использованием стратегии ставок "Целевая цена" является более гибкой, так что с меньшей вероятностью снизит показы, чем контрольная ставка. Это происходит потому, что контрольная цена применяется к средней цене за событие для оптимизации. Так наша система может стремиться использовать возможности, доступные на аукционе, с большим диапазоном цен. Некоторые события для оптимизации при этом дороже контрольной цены, однако за время действия группы объявлений средняя цена опустится ниже контрольной.




Контрольная ставка с использованием стратегии ставок "Целевая ставка" является более гибкой, так что с меньшей вероятностью снизит показы, чем предельная цена. Контрольная ставка ограничивает сумму ставки для каждого аукциона. Если контрольная ставка составляет 5 долл. США, а за 5,01 долл. доступны 100 событий для оптимизации, мы не будем пытаться получить их (но, если бы 5 долл. США составляла ваша контрольная цена, мы, скорее всего, попробовали бы получить их все). Выбирать контрольную ставку, а не контрольную цену, стоит, только если вам нужно контролировать цену каждого события для оптимизации."
Я это читал. Но чето совсем ничего не понял( Сначала пишут что контрольная цена более гибкая, потом контрольная ставка более гибкая . Непонятно(
 
Я это читал. Но чето совсем ничего не понял( Сначала пишут что контрольная цена более гибкая, потом контрольная ставка более гибкая . Непонятно(
Если залить трафик туда и туда, то можно будет увидеть разницу
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты