Blog [nashibaPRO] — Василий Нашиба: Арбитраж, подходы, палево

  • Автор темы [Nashiba.PRO]
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 125.459
[ВИДЕО] КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КРЕАТИВЫ ДЛЯ FACEBOOK

У новичков в арбитраже трафика есть очень важный вопрос, как создавать креативы для рекламы в фейсбуке?

Умение создавать кликабельные креативы — одно из самых важных качеств арбитражника, которое способно кардинально изменить вашу прибыль от налива трафика.

На стриме Василий Нашиба покажет самые эффективные подходы для создания креативов, которые использует наша команда сейчас и которые дают отличные результаты!

С уважением, команда nashiba.pro

 
[ВЕБИНАР] Технология создания креативов для Facebook

Какие форматы дают результат в 100% случаев
Быстрое создание большого количества креативов
12 самых эффективных триггеров для любой аудитории
Где брать максимально качественные исходники
Почему ваш креатив это 80% "любительский шлак"
Очень высокий CTR — хорошо или плохо?
Ошибки которые убивают вашу конверсию
Где брать вдохновение и идеи для креативов
Как делать креативы
Влияние креатива на результативность всей РК

 
Примеры креативов и оформления Facebook fan page для арбитража на крипту

Всем доброго времени суток! На связи команда nashiba.pro

Спешим поделиться примерами оформления Facebook fan page и крео которые хорошо себя показали.


В предыдущих публикациях мы делали акцент на технические компоненты.

В этой статье мы разберем маркетинговую составляющую, а именно — покажем несколько примеров оформления Facebook fan page и примеры креативов, которые эффективны при арбитраже трафика на крипто офферы по бурж гео.

Важным моментом при сливе трафика на бурж гео является подготовка.
Что это значит? Вам нужно изучить рынок и особенности гео на которое вы собираетесь лить трафик, и уже после этого заниматься подготовкой кампании и креативов.

Чем больше мы знаем о аудитории из конкретного гео, тем качественнее мы сможем создать связки и крео для тестов.

Что конкретно нужно изучить:
  • Специфику гео и населения (идеально, если какая-нибудь партнёрка уже сделала развернутый анализ гео за вас);
  • Прописать аватар целевого клиента. Это могут быть крипто инвесторы For Fun, или крипто энтузиасты, которым импонирует сама идея крипты и др. Таких групп может быть множество, самое главное это изучить их и понять, на кого вы будете таргетироваться.


Примеры оформления и креативы:

1. ГЕО: Италия


Страница оформлена под журнал о еде, накручены подписчики и опубликовано несколько нейтральных постов:

1


Креатив который продвигался:
"Скрытое состояние и скандал!"

2


На фото: известный итальянский политик Тицианно Ренци
Подпись: СМИ подтвердили скрытый скандал
Ссылка уводит на "белый" прелендинг, естественно с клоакой. Как мы видим, на посте есть накрученные лайки и репосты.



2. ГЕО: Уругвай

Страница оформлена под фешн журнал, также накручены подписчики и лайки, а на странице размещены несколько постов:

3


Примеры нейтральных постов:

4


После этого публикуется пост с триггером, который продвигается и ведет на прелендинг:

5


В крео написано: "Уругвай в шоке"
На фото: Луис Альберто Лакалье Поу — уругвайский юрист, политик и президент Уругвая
Накрученные лайки, репосты, ссылка ведет также на белую прокладку, также используется клоакинг.



3. ГЕО: Испания

Fan page оформлена в виде тревел блога:

6


Также несколько нейтральных постов — ссылки на трастовые сайты:

7


И собственно креатив с триггером на испанском, на фоне банкоматов:

8


Перевод: "Только для испанских жителей! Не упустите эту возможность в 2020 году".
Под постом так же накручены лайки и репосты.

Еще один пример по Испании, страница оформлена под интернет магазин:

9


Публикация, которая продвигалась:

10


Перевод: "Две женщины арестованы с 44 000 евро наличными в сумке в Барселоне. Полиция аэропорта допросила их, но они не поверили своим ушам".



4. ГЕО: Малайзия

Страница оформлена под услуги красоты и здоровья, накручены подписчики и лайки на постах:

11


На странице размещаются нейтральные посты:

12


И вот креатив который продвигался:

114


На фото: Винсент Тан, малазийский и китайский бизнесмен и инвестор.

Над постом надпись "С меня хватит", - наконец, Винсент рассказывает правду...
В описании ссылки: "Мы наконец то знаем правду, это больше не слухи!"


Выводы:

На этих примерах мы хотели показать вам, что существуют различные подходы при сливе трафика на крипту. Страницу и креативы можно оформлять под СМИ, интернет магазин или блог. Все зависит от вашей фантазии, а эффективность подхода смогут показать только тесты.

Для привлечения внимания можно использовать различные триггеры и уловки, использовать местных селебрети или успешных бизнесменов. Главное изучите специфику гео и аудитории на которую вы таргетируетесь.

Когда вы нашли рабочий подход, масштабируйте связку, но параллельно не забывайте тестировать альтернативные варианты и искать новые рабочие подходы в креативах и связках, чтобы в будущем иметь резерв из идей и креативов для будущих кампаний.

Если вы хотите понять, каким образом мы создаем креативы, какие подходы и софт мы используем, просто напишите нашему куратору в телеграм @Artur_nashiba_pro или по другим удобным для Вас контактам, и получите бесплатный доступ к видео урокам по креативам.
Следите за новостями, в следующих статьях расскажем о базовых принципах настройки и оформления Facebook страницы для арбитража.

Всем удачи!
 
Индустрия крипты и арбитраж трафика

Привет всем! На связи команда nashiba.pro

После предыдущих публикаций нам писали и расспрашивали о вертикали и офферах крипты. В этой статье расскажем об особенностях, плюсах и минусах крипты и арбитража на эти офферы.


По нашему глубокому убеждению, ниша криптовалют — самая прибыльная и перспективная ниша в ближайшие 3-5 лет. Поэтому, каждый арбитражник должен обратить свое внимание на эту вертикаль.

В СНГ бытует мнение что ниша криптовалют — это сугубо трейдинг или криптобинарки, проводят аналогии с форексом, но это заблуждение.

На самом деле, в нише крипты можно выделить 4 типа офферов:

1.Офферы обучения


Обучение технологиям блокчейн (данная технология применяется не только для создания криптовалют), торговле криптовалютами, инвестициями в токены и другие проекты.

Обучающие офферы считаются полностью белыми для Facebook и Google, но из-за низкой конверсии соло-арбитражники не любят работать с такими офферами.

Подобные офферы слабо конверят, потому что основная масса пользователей хочет сразу заработать денег и мало кто хочет учиться.

Выплаты за конверсию на обучающем оффере не отличаются от выплат в офферах трейдинга или инвестирования:
— Минимальная выплата: 250$
— Максимальная выплата: 750$
— Размер выплаты зависит от гео и условий оффера
— Конверсия на обучающих офферах в среднем 2-3 % (из 100 лидов конвертируется 2-3 лида)

Низкая конверсия не дает высокий ROI и большого объема, но позволяет собирать аудитории для последующей работы с e-mail маркетингом и look-alike ретаргетингом.

Как правило, такие офферы отливаются большими командами из бурж. Так как они льют условно "белый" оффер, их аккаунты живут неделями или месяцами. В таком формате, закупка трафика для команды происходит по низкой цене, а ROI от 200%.

2.Инвестиции

Это офферы, предлагающие инвестирование для создания пассивного дохода.

Это могут быть инвестиции в ПАММ счета, где трейдеры совершают торговые операции за инвестора, а прибыль распределяется по долям: инвесторам и трейдерам.
Также это могут быть инвестиции в крипто-фонды, новые криптовалюты или токены.
— Минимальная выплата: 150$
— Максимальная выплата: 750$
— Размер выплаты зависит от гео и условий оффера

Офферы инвестирования максимально конверсионные, иногда конверсия доходит до 20%.

3.Трейдинг

Самая хайповая, но не самая простая вертикаль в продвижении. Выплаты и конверсии аналогичны офферам инвестирования.

4.Автотрейдинг

В таких офферах брокер предоставляет инвестору робота для автоматической торговли на криптовалютах.

Выплаты, показатели конверсии и подходы аналогичны с офферами инвестирования. Офферы инвестирования и автотрейдинга являются самыми популярными и конверсионными в бурже.

112


В этой индустрии оборачиваются огромные денежные массы и рекламодатели стараются выстраивать долгосрочные отношения и удерживать афилейтов, которые генерируют качественный трафик.

Поэтому в крипте:
  • высокие выплаты (от 250 до 900 $ за конверсию, в зависимости от ГЕО);
  • рекламодатели повышают выплаты и дают бонусы арбитражникам и командам которые себя хорошо зарекомендовали;
  • дают препей (предоплату);
  • обеспечивают всеми расходниками.
Приятной особенностью в арбитраже крипто-офферов, является отсутствует холда для проверки вашего трафика. Здесь все очень просто — если ваш лид сконвертил (внес депозит) — рекламодатель сразу делает выплату.

Если говорить о крипте, в контексте прямых рекламодателей, то вы должны сразу понимать — крипта, это очень узкая ниша.

Добросовестных поставщиков ликвидности (брокеров если так проще), которые принимают и качественно обрабатывают ваш трафик (без шейва) во всем мире не больше десяти.

Поэтому в индустрии крипты нет смысла фродить. Заметив хотя бы один раз фрод, у афилейта возникнут сложности в общении с рекламодателем или СРА сетью, появиться холд, а в некоторых случаях рекламодатели просто перестают покупать трафик у афилейта, которого заподозрили в подобных махинациях.

113


В условиях конкуренции и различных переменных: изменение политики Facebook, инфоповоды в отдельных странах, происшествия, катаклизмы и др., мы не рекомендуем лить одно гео и оффер, старайтесь диверсифицировать и брать в работу несколько гео.

Несколько слов о пользователях— характер и поведенческий патерн аудитории в крипте очень похож на депозитариев казино.

Главное отличие крипты от гемблинга в том, что при одинаковом количестве лидов и конверсий, в гемблинге ROI составит 100%, а в крипте от 250%.

Из минусов, для соло-арбитражника можно выделить следующие пункты:
  • ниша крипты требует больших трудозатрат на тесты и создание качественных крео, прелендов, лендов и др;
  • когда конкуренты обратят внимание на ваши кампании, начнутся жалобы;
  • в нише крипты много скам-офферов (мошенников), поэтому от гео к гео, будет аудитория, которая уже обожглась и будет жаловаться на подобную рекламу;
  • сложно найти добросовестного рекламодателя или СРА-сеть;
  • в резерве нужно держать как можно больше аккаунтов;
  • высокий финансовый порог входа.

Не смотря на все минусы, перестроиться на новую нишу арбитражнику даже с минимальным опытом в товарке, гемблинге или инфо-продуктах будет очень просто. А после первых конверсий, его уже будут мало интересовать другие вертикали и ниши.

Поэтому, мы рекомендуем всем кто работает или хочет начать работать с трафиком, обратить свое внимание именно на крипту и работу в команде.

Работая в команде, вы перестанете быть "человеком-оркестром" и делать все самостоятельно. Благодаря распределению задач, брейнштормам и наличию ресурсов, командная работа прокачает вас и ваши скилы и финансовые возможности в десятки раз!
 
Типы Facebook аккаунтов которые подойдут для арбитража

Всем привет! На связи команда nashiba.pro
Сегодня расскажем об особенностях брут, логов, арендных и фармленных аккаунтов и даем рекомендации по выбору аккаунтов и продавцов.

Аккаунты — это инструмент, который позволяет тестировать гипотезы и масштабировать рабочие связки. Финансовые результаты в арбитраже напрямую зависят от наличия качественных аккаунтов. Если у вас нет аккаунтов, то нет смысла заниматься маркетингом, креативами и другими процессами.

Поэтому мы решили подготовить материал, в котором расскажем о видах аккаунтов, которые наиболее актуальны для арбитража из Facebook.



1. Брут аккаунты:

Это аккаунты реальных людей, которые были взломаны при помощи брут форса (метод подбора паролей). Собственник аккаунта где-то в сети мог оставить свой email или другие данные. Хакеры формируют базы из таких email и подбирают пароли к этим email и различным аккаунтам связанным с этим почтовым ящиком.

При покупке брут аккаунта, в комплекте выдается только логин и пароль.

Эти аккаунты в 95% случаев принадлежат реальным пользователям и имеют хороший траст и историю социальной активности, поэтому реклама с таких аккаунтов запускается без особых сложностей. Брут аккаунты могут быть как из бурж, так и из СНГ гео.

Минусы брут аккаунтов:
  • Растущий спрос на Facebook аккаунты породил большое количество продавцов и мошеннических схем, иногда бывает так, что продавцы просто принимают оплаты и не передают доступ к купленному аккаунту;
  • Привязка к аккаунту карты для оплаты рекламы, а в 90% случаев карта будет с вашими данными (ФИО). В рамках СНГ, привязка карты в чужом аккаунте Facebook не является криминалом, но в любом случае, это определенный риск утечки вашей личной информации (хозяин аккаунта может увидеть ваши данные);
  • Недобросовестный продавец может продать один аккаунт нескольким арбитражникам. Если это происходит, возникает вероятность того, что после подключения платежных данных, другой арбитражник, также имеющий доступ к этому аккаунту, может запустить рекламу за ваш счет.
Бывают и обратные ситуации— при покупке брут аккаунтов, мы обнаруживали подключенные карты и запущенные кампании, т.е. доступ к аккаунту продали нескольким арбитражникам, и кто то сориентировался быстрее нас и запустил этот аккаунт.

Нормальный показатель запускаемости брут аккаунтов: 5-6 из 10 купленных аккаунтов.
В комплекте идет: логин и пароль.
По нашему мнению, максимально допустимая цена брут аккаунта: $5.


2. Лог аккаунты/логи:

Лог аккаунты имеют сходство с брут аккаунтами. Добываются путем распространения вирусного софта (стиллеры). Пользователи устанавливают данный софт, сами того не понимая. Этот софт фиксирует все действия пользователя: какие сайты посещаются, какие кнопки нажимаются, какие пароли вводятся и др. Таким путем формируется список действий пользователя — лог. После этого, хакеры извлекают из лога данные Facebook аккаунта.

Изначально схема с логами использовалась для получения доступа к банковским картам и счетам. Но из-за роста рынка арбитража и спроса на аккаунты Facebook появились продавцы логов Facebook. Лог аккаунты могут быть также из бурж и СНГ гео.

Главный плюс в логах — это софт (стиллер), который может добыть кроме логина и пароля, еще и все данные браузера в т.ч. и куки пользователя. Загрузив эти куки в свой браузер, можно сразу войти в соц.аккаунт пользователя, без ввода логина и пароля.

Минусы лог аккаунтов:

Такие же, как и в брут аккаунтах — недобросовестные продавцы могут продать аккакунт нескольким арбитражникам.

Нормальный показатель запускаемости: 5-6 из 10 купленных аккаунтов.
В комплекте идет: логин, пароль и куки браузера.
По нашему мнению, максимальная допустимая цена лог аккаунта: $10.



3. Арендные аккаунты:

Эти аккаунты берутся в аренду у реальных пользователей. Главным плюсом этих аккаунтов является то, что это аккаунты из вашего гео и как правило, это очень трастовые аккаунты.

Прежде чем брать аккаунт в аренду, можно оценить его потенциал:
  • возраст;
  • историю соц.активности;
  • предварительно можно проверить, запускалась ли с него реклама.
В формате аренды, можно индивидуально договариваться об условиях и решить что будет входить в комплект арендного аккаунта:
  • логин и пароль;
  • дают доступ по TeamViewer для создания бизнес менеджера;
  • владелец выкачивает и передает вам куки.
Арендуя аккаунт, арбитражник общается напрямую с собственником аккаунта, поэтому в таком формате можно рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.

Прямой контакт с собственником аккаунта, также полезен и в случаях если Facebook будет запрашивать селфи, данные паспорта и др. Практически в любой момент можно обратиться к владельцу аккаунта за помощью. Арендные аккаунты — это лучший вариант для работы в долгую, с белыми тематиками.

Нормальный показатель запускаемости арендных аккаунтов: 9 из 10 арендованных аккаунтов.
В комплект с аккаунтом может входить: логин и пароль, выкачанные куки либо подключение по TeamViewer для создания бизнес менеджера.
Максимальная допустимая цена аренды: $20 в неделю.


4. Фармленные аккаунты:

Это аккаунты, которые создаются арбитражником или фармером с нуля. В этих аккаунтах производиться имитация действий обычного пользователя социальной сети Facebook, для того чтобы в дальнейшем алгоритмы Facebook воспринимали этот аккаунт, как аккаунт реального пользователя.

Такие аккаунты создаются конкретно под арбитражника, и имеют за собой поведенческий шлейф живого пользователя.

Главный плюс таких аккаунтов — никто кроме вас не сможет запустить рекламу с этого аккаунта.

Минусы фармленных аккаунтов:

Фарминг аккаунтов требует значительных затрат времени, сил и терпения. Сфармить качественны Facebook аккаунт за несколько недель или месяц достаточно сложно.

Если вы только начинаете заниматься арбитражем, или вы соло-арбитражник, то для вас нет смысла заниматься фармингом аккаунтов. Лучше найдите надежного продавца аккаунтов или арендуйте аккаунты.

Если вы начнете самостоятельно фармить аккаунты, у вас не хватит времени и сил на маркетинг и тесты. Вы будете тратить все свои ресурсы и энергию на операционку, из-за этого у вас не будет эмоциональной и денежной подпитки, а это может повлечь выгорание и в последствии можно просто "забить" на арбитраж.

Фармом аккаунтов должен заниматься отдельный человек или целый отдел арбитражной команды, где все задачи распределены, а процессы поставлены на поток. Поэтому, если хотите протестировать эффективность работы с фармленными аккаунтами, лучше поищите продавцов таких аккаунтов.

Нормальный показатель запускаемости фармленных аккаунтов: 5-6 из 10 аккаунтов (точной статистики нет т.к. алгоритмы Facebook и схемы фарминга регулярно меняются, а соответственно и цены на такие аккаунты).

В комплекте идет: логин, пароль, куки браузера.
По нашему мнению, максимальная допустимая цена сфармленного аккаунта: $1-10 в зависимости от качества аккаунта.


Выводы:

Теперь вы знаете какие типы аккаунтов лучше всего подходят для арбитража из Facebook. Обязательно зафиксируйте что входит в комплект при покупке различных типов аккаунтов, и конечно же рыночную стоимость, условия замены. Все цены которые мы указали, основаны на нашем субъективном мнении и изучении рынка, они могут меняться в зависимости от спроса, качества аккаунтов и объема покупаемых аккаунтов.

(!) Еще раз обращаем ваше внимание на то, что мы указали максимальную допустимую стоимость для каждого из типов аккаунтов, поэтому держите эту информацию при себе, чтобы не переплачивать, и не позволяйте себя обманывать, не видитесь на уловки продавцов, которые предлагают "мега трастовые аккаунты по $100 за штуку" и т.д.!

В общедоступных публикациях мы не можем рекомендовать какие то конкретные типы аккаунтов, потому что наша команда периодически использует все перечисленные варианты.

Тоже самое и в отношении продавцов — мы не хотим брать ответственность и рекомендовать конкретные магазины или продавцов, так как этот рынок постоянно меняется, и поставщики аккаунтов с которыми мы сотрудничаем также могут сменяться.

Если же вы хотите самостоятельно приобрести аккаунты, мы рекомендуем искать проверенных продавцов на крупных арбитражных ресурсах, форумах и чатах, просить рекомендации у других участников форумов или у модераторов ресурсов.

И не забудьте, чтобы проверить продавца и качество его аккаунтов, лучше всего покупать сразу по 10 аккаунтов, и смотреть статистику — сколько аккаунтов запустилось, если запустилось 6-7 аккаунтов, то в целом это хороший показатель и с этим продавцом можно работать.

Следите за нашими обновлениями!

Успехов и зарабатывайте еще больше!
 
Последнее редактирование:
Мануал: работа с бесплатной версией браузера Sphere

Привет друзья! На связи арбитражная команда nashiba.pro

Сегодня делимся информацией о базовых настройках бесплатной версии браузера Sphere.

Если у вас недостаточно ресурсов и оборотки, или вы начинающий арбитражник, то нет смысла покупать платный софт, деньги лучше инвестировать в рекламный бюджет и тесты, а уже из полученной прибыли приобретать платные решения.

По нашему мнению, идеальным вариантом для старта, будет работа с бесплатной версией браузера Sphere. Этот софт отлично решает вопрос мультиаккаунтности. Еще раз напомним — бесплатная и платная Sphere эмулирует новый браузер и скрывает вашу операционную систему и фингерпринт вашего компьютера.


Базовая настройка

Нужно скачать Tenebris Sphere под свою ОС и установить на ПК. После установки, запустить программу и перед вами появиться такое окно

image.png
1616581082906


В поле «Ваш пароль» нужно сгенерировать и вставить свой пароль, под которым будете заходить в браузер. После этого откроется список из 10 вкладок (личностей/браузеров).

_6RiwtRw7_xGuHHlDxQA.png
1616581082982


Даже в бесплатной версии можно создать бесконечное количество личностей— эмуляторов новых браузеров. Так как это бесплатная версия, то часть настроек браузера генерируется в случайном порядке, например эмуляция вашей ОС, язык браузера. Поэтому при настройке нужно проводить определенные манипуляции.

Работу в бесплатной Sphere нужно начинать с создания списка личностей без дополнительных настроек. Например, мы создаем 5 личностей под 5 аккаунтов, кликаем на «new identity» в поле «name» вписываем имя аккаунта, например Акк 1, и таким образом создаем 2,3,4,5.

Когда личности созданы, кликаем «my identities», и видим список наших созданных личностей

kkwZ7P9XYP7D-6tcJj0W.png
1616581083054


После этого опять кликаем «my identities» и видим на каких ОС созданы наши личности (все это эмулируется в случайном порядке).

a4rBvDXcAMPnAumMvGgG.png
1616581083122


Мы видим, что личности созданы на платформе MAC, и одна личность на платформе Windows. Т.к. мы работаем с техникой Apple, нам нужно удалить личность на Windows.

rY8OiGpS7_RhLbxPtSnB.png
1616581083201


По новой создаем личность (Акк 5), и проверяем на какой платформе она создана. Таким образом мы подбираем подходящую операционную систему. Правило простое, если работаете на MAC, то генерируйте MAC ОС, если работаете на Windows, то генерируйте только Windows.

(!)OC Linux категорически не подходит для арбитража.



Что нужно настраивать внутри личности

JGHyGokF9XbzrUeyDV06.png
1616581083275


Мы выделили поля, которые необходимо настраивать для корректной работы Sphere.

  • Поле «name» можно подписать по названию вашего аккаунта;
  • В поле «comments» вносим данные аккаунта: логин, пароль и дополнительную информацию об аккаунте;
  • Ниже вписываем данные ваших проксей (мы рекомендуем использовать Socks5, о проксях мы напишем отдельный пост);
  • Тайм зону;
  • В бесплатной версии язык эмуляции браузера генерируется автоматически.
После настройки личности, кликаем на нее и по умолчанию попадаем на сайт http://f.vision

Y1sXZpzu3UJs-eGL1ijv.png
1616581083343


Сайт показывает где и почему наша система палится, и что может служить причиной того, что Facebook и другие ресурсы могут заподозрить скрытие вашей реальной операционной системы. Узнать больше информации о том, как правильно использовать сайт f.vision можно по этой ссылке

Выводы:

Теперь вы знаете, что для работы с несколькими аккаунтами не обязательно сразу же приобретать платный софт, и на рынке представлено бесплатное решение в виде браузера Sphere.

Мы надеемся что этот краткий мануал был для вас полезен, и вы внедрите эти знания на практике.

Если есть вопросы по работе бесплатной версией браузера Sphere — пишите куратору компании nashiba.pro и он Вам поможет в решении проблем. Контакт куратора telegram: @Artur_nashiba_pro

Успехов!
 
[ЭКСКЛЮЗИВ] ГАЙД + ВИДЕО Как сделать свои SSH туннели с ip Google

Как создать свои прокси / Как создать свои прокси бесплатно




Это первый материал из цикла статей о том, как с помощью нестандартных подходов, решать ежедневные задачи арбитражника.

Что такое прокси или SSH туннели и зачем они нужны говорить не будем, а вот как получить огромное количество туннелей, за $0 да еще и самыми трастовыми (для сервисов гугла) айпишниками, распишем очень подробно.

Что нужно:
  1. Залогиненный гугл акк
  2. Ссылка на сборку скрипта от нашей команды
  3. 3 минуты времени
У гугла есть уйма сервисов, часть из них очень известна в широких кругах, а частью пользуется очень ограниченное число пользователей. Именно ко вторым относиться сервис Google Colab


Google Colab - гугловский сервис для разработчиков нейросетей, который дает возможность тренировки моделей на мощностях гугла.
Представляет собой среду выполнения кода на языке python и выделенный сервер для выполнения этого кода.
По дефолту каждому юзеру выделяется сервак с мощностями 12 гб ОЗУ и 107 SSD, графика выделяется рандомно, о том как это использовать поговорим в следующих статьях этого цикла.

Чтобы получить доступ серверу достаточно зайти в гугл драйв, нажать
“Создать + > Еще > Google Colaboratory”

1


откроется среда куда можете вставить свои скрипты, и начать их выполнение на мощностях гугла.

2


Этот сервис можно использовать для решения широкого спектра задач, но сейчас нас интересуют туннели с внутренним айпишниками гугла

Мы собрали колабовский файл со всеми нужными скриптами, вам осталось только скопировать его к себе на гугл диск.
Переходим по ссылке (берем у куратора), нажимаем :
“Файл > создать копию на диске”

3


Переходим на копию колаба которая открылась в соседней вкладке, нажимаем подключиться
Как только статус изменился с “Подключится” на “ОЗУ:Диск” можем запускать скрипт

4


5


Все просто, нужно только нажать кнопку “плей” на которую указывает стрелка

6


Сразу же вводите логин для доступа к туннелю

7


Придумываем и вводим пароль

8


На третьем шаге скрипт попросит токен доступа от сервиса ngrok, чтобы его получить нужно нажать на ссылку которую выведет скрипт, в сам сервис логинимся с помощью гугл акка, ровно 2 секунды

10


Переходим в меню Getting started на вкладку Your Authtoken, копируем токен и вставляем в поле скрипта

11


12




Теперь выбираем регион, айпи которого хотите получить, просто вводим 2 буквы.
Тут уточним, что в 90% это будут айпи США и только в 10% вы получите айпи того региона который выбрали
file_1614868653.png
.

13


Ждем 1 минуту и получаем доступ к нашему SSH туннелю

14


Все верно, это стандартный SSH доступ к серверу, можем его использовать не только для проксирования соединения, но и для других целей.

Вписываем IP:pORT LOGIN:pASS в настройки антидетекта и радуемся полученному результату.

15


17



Такие туннели идеально подходят для регистрации и отлива Google Ads акков, фб тоже с такими айпи очень дружит.

Нюансы работы с такими туннелями:
  • Они остаются активные только когда открыт браузер в котором запущен скрипт, закрыл браузер - упал туннель.
  • Максимальная продолжительность работы такого туннеля = 12 часов, после чего гугл автоматом обновит страницу.
  • Чтобы снова поднять туннель, нужно запустить еще раз скрипт, соответственно получите новые айпи.
  • Если на вкладке с колабом нету активности более 2х минут, доступ к серверу прекращается и туннель падает, чтобы это предотвратить запускаем скрипт который будет поддерживать активность каждые 25 сек на странице, даже если вкладка свернута
Копируем скрипт, переходим в режим отладки (F12/ПКМ > Исследовать элемент/ Просмотреть код) вверху выбираем “Console”, вставляем в поле ввода скрипт и нажимаем enter

18


20


Все, можете юзать туннель и не переживать что он отключится через 2 минуты.

Быстро, просто, справится любой. В свободном доступе есть огромное количество сервисов, гугловских и других гигантов, которые при нестандартном использовании упростят работу арбитражнику, тем более если это начинающий арбитражник.

Для получение ссылки на скрипт туннеля напишите в личку телеги @Artur_nashiba_pro

Больше полезной информации можно найти в нашем телеграм-канале

С уважением, команда nashiba.pro
 
Последнее редактирование:
КАК ПОДТВЕРДИТЬ ДОМЕН В ФЕЙСБУК / ДОМЕН ФЕЙСБУК


Как подтвердить домен в фейсбуке?
Этот вопрос все чаще и чаще стали задавать люди которые работают с рекламой в фейсбуке.

После недавних обновлений iOS 14, сервисам фейсбук пришлось адаптироваться под изменения политики конфиденциальности Apple. Теперь, чтобы нормально работать с рекламой в фейсбуке и получать оптимизацию по пикселю, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно ПОДТВЕРДИТЬ ДОМЕН в интерфейсе фейсбука.

Верификация домена в фейсбук дело, буквально 5 минут времени.

В этом видео Василий Нашиба покажет 3 способа как как подтвердить домен для фейсбука и получить верифицированный домен в фейсбуке. После подтверждения домена в фейсбуке вы можете использовать все доступные функции отслеживания и оптимизации ваших рекламных кампаний.
 
[ВИДЕО] ОБУЧЕНИЕ АРБИТРАЖУ ТРАФИКА ИЗ ФЕЙСБУК ДЛЯ НОВИЧКОВ


Интересно что такое арбитраж трафика и как начать лить трафик?
Если вы еще не знаете то, арбитраж трафика это заработок в интернете с очень высокой рентабельностью! Каждый, кто хотя бы раз интересовался вопросом что такое арбитраж трафика, знает что лучшим источником трафика является фейсбук.

Для того чтобы арбитраж трафика для новичков стал понятным и прибыльным заработком в интернете Василий Нашиба проводит на постоянной основе бесплатные вебинары, марафоны и другие ивенты, часть из которых публикуется и на этом форуме.

В этом видео Василий Нашиба проведет обучение арбитражу трафика из фейсбук, а именно расскажет о том, как построить системную работу и действительно зарабатывать на трафике из фейсбука.

Всем начинающим и новичкам в арбитраже трафика обязательно к просмотру!

Нутра, гемблинг, дейтинг? Не важно! Важно системный подход к арбитражу трафика из фейсбук.
После просмотра этого видео вы поймете, как действительно работает арбитраж трафика фейсбук и как зарабатывать на трафике с фейсбука.

Как бонус в этом видео более часа Василий Нашиба отвечает на вопросы новичков и тех, кто работает с фейсбуком, возможно там есть ответы и на Ваши вопросы!!!

С уважением, команда nashiba.pro
 
Максимально простой и быстрый подбор таргетов для создания прибыльной рекламной кампании


Подбор целевой аудитории
Как составить портрет покупателя
Искусcтвенный интеллект или твоя гипотеза?
Кто точно не купит?
Разбор интерфейса audience insights
Базовые функции audience insights
Функции audience insights, о которых не говорят
Правильная структура таргетирования
Массохват и таргет по гендеру
Многоуровневый таргетинг

Другую полезную информацию можно найти в нашем телеграм-канале

С уважением, команда nashiba.pro
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты