- Включить нумерованное содержание?
- Нет
- На этой неделе TikTok задал жару: опубликовал новое руководство по платформе Ad Manager, в котором представлен обзор всех аспектов создания и запуска эффективной рекламной кампании; руководство по кампаниям, связанным с Олимпийскими играми и Евро-2024; а также запустил новую панель управления TikTok Studio для десктопа, где авторы могут загружать видео, редактировать, анализировать производительности и многое другое.
- Игры в приложении YouTube теперь доступны большему количеству пользователей. Теперь платформу Playables могут оценить в США, Великобритании, Канаде и Австралии.
- OpenAI создала комитет по безопасности и защите, возглавляемый членами совета директоров, включая генерального директора Сэма Альтмана, и начинает обучение своей следующей модели искусственного интеллекта.
- Instagram собирается предоставить пользователям доступ к экспериментальным функциям: новый пункт меню «Ранний доступ» сейчас тестируется во внутреннем коде приложения.
- Meta опубликовала свой последний «Отчет о широко просматриваемом контенте» для Facebook, в котором показано, чем интересовались пользователи в четвертом квартале 2023 года. Примечательно, что из 6 самых популярных видео 4 уже удалены, что не помешало им набрать от 43 до 50 млн просмотров.