FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.554
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.695
Если в Ленте новостей Facebook отображается видеореклама, вы видите ее плейсмент (Лента новостей Facebook) и формат (видео). Плейсменты определяют, где отображается реклама, а форматы — как она выглядит. Оформление — это материал, используемый в рекламе (например, фото или видео). Рассмотрим все эти характеристики подробнее.
В приложениях и сервисах Facebook доступно множество разных плейсментов:
Facebook
Instagram
Помните, что доступные для кампании плейсменты зависят от выбранной цели. Это значит, что некоторые плейсменты из списка выше могут оказаться недоступны. Например, рекламу с целью «Генерация лидов» можно показывать на Facebook и в Instagram. Однако если вы выберете для рекламы цель «Трафик», то сможете показывать ее на Facebook, в Instagram и в Audience Network.
Мы рекомендуем выбирать все доступные плейсменты, если это возможно. Это поможет вам охватить аудиторию на разных устройствах и платформах, а нам — оптимизировать показ рекламы в соответствии с выбранной целью и бюджетом. А значит, вы сможете добиться более высоких результатов при том же бюджете для группы объявлений.
Форматы и оформление
От выбранной цели зависят не только доступные плейсменты, но и доступные форматы рекламы:
Изображение
Создайте рекламу с одним привлекательным изображением.
Оформление рекламы
Кольцевая галерея
Такая реклама предлагает дополнительное пространство для творчества, поскольку в нее можно добавить от 2 до 10 изображений или видео со ссылками.*
Оформление рекламы
*Не все цели поддерживают видео в кольцевой галерее.
Видео
Создайте рекламу с видео, чтобы рассказать о своем бренде в движении и со звуком.
Оформление рекламы
Слайд-шоу
Создайте цикличное видео.
Оформление рекламы
Подборка
Привлекательный рекламный формат, который поможет вам увеличить продажи с мобильных устройств.
Оформление рекламы
Источник
В приложениях и сервисах Facebook доступно множество разных плейсментов:
- Ленты (на мобильных устройствах и ПК)
- Моментальные статьи (только на мобильных устройствах)
- Вставки в видео (на мобильных устройствах и ПК)
- Правый столбец (только на ПК)
- Рекомендуемые видео (на мобильных устройствах и ПК)
- Лента (только на мобильных устройствах)
- Instagram Stories (только на мобильных устройствах)
Audience Network- Нативная реклама, баннеры и вставки (только на мобильных устройствах)
- Вставки в видео (на мобильных устройствах, ПК и Smart TV)
- Видео с бонусами (только на мобильных устройствах)
Messenger- Главная страница (только на мобильных устройствах)
- Рекламные сообщения (только на мобильных устройствах)
Помните, что доступные для кампании плейсменты зависят от выбранной цели. Это значит, что некоторые плейсменты из списка выше могут оказаться недоступны. Например, рекламу с целью «Генерация лидов» можно показывать на Facebook и в Instagram. Однако если вы выберете для рекламы цель «Трафик», то сможете показывать ее на Facebook, в Instagram и в Audience Network.
Мы рекомендуем выбирать все доступные плейсменты, если это возможно. Это поможет вам охватить аудиторию на разных устройствах и платформах, а нам — оптимизировать показ рекламы в соответствии с выбранной целью и бюджетом. А значит, вы сможете добиться более высоких результатов при том же бюджете для группы объявлений.
Форматы и оформление
От выбранной цели зависят не только доступные плейсменты, но и доступные форматы рекламы:
- Изображение
- Кольцевая галерея
- Видео
- Слайд-шоу
- Подборка
Изображение
Создайте рекламу с одним привлекательным изображением.
Оформление рекламы
- Если вы обращаетесь к людям, которые посетили страницы с определенными товарами на вашем сайте, используйте в рекламе изображения этих товаров.
- Чтобы охватить потенциальных клиентов, воспользуйтесь изображениями, которые отражают их образ жизни.
- Попробуйте разные варианты оформления, например фото товаров и изображения категории «образ жизни», чтобы понять, какие из них наиболее эффективны.
Кольцевая галерея
Такая реклама предлагает дополнительное пространство для творчества, поскольку в нее можно добавить от 2 до 10 изображений или видео со ссылками.*
Оформление рекламы
- Выберите для кольцевой галереи изображения одной тематики.
- Чтобы охватить потенциальных клиентов, воспользуйтесь изображениями, которые отражают их образ жизни.
- Попробуйте разные варианты оформления (например, фото компании, товаров и изображения категории «образ жизни»), чтобы понять, какие из них наиболее эффективны с учетом выбранной цели.
*Не все цели поддерживают видео в кольцевой галерее.
Видео
Создайте рекламу с видео, чтобы рассказать о своем бренде в движении и со звуком.
Оформление рекламы
- Выберите оформление, которое моментально привлекает внимание. Пусть самое интересное (а также ваш бренд) появится в начале видео.
- Создайте видео, которое можно смотреть без звука. Расскажите о своей компании с помощью визуального ряда, подкрепив его текстом и графическими элементами.
- Подберите подходящий формат изображения. Опробуйте разные форматы и подчеркните главное.
- Экспериментируйте, чтобы правильно подобрать содержание и длину видео.
Слайд-шоу
Создайте цикличное видео.
Оформление рекламы
- Слайд-шоу потребляют гораздо меньше ресурсов сети, чем обычные видео.
- Слайд-шоу можно создать из уже имеющихся ресурсов, включая изображения из каталога продуктов и кампании в прессе. В слайд-шоу можно добавить до 10 изображений.
- Чтобы создать слайд-шоу, можно воспользоваться фрагментами из уже созданных видео.
Подборка
Привлекательный рекламный формат, который поможет вам увеличить продажи с мобильных устройств.
Оформление рекламы
- Выберите основное фото или видео, которое побудит людей узнать больше о ваших товарах.
- Добавьте в рекламу дополнительные изображения товаров и придумайте броский заголовок.
- Выберите тему для своей подборки: время года, определенные аудитории, стили, продажи/промоакции и рекомендации по подаркам.
Источник