- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Создание успешной команды в арбитраже — это не просто набор людей, а правильно подобранные специалисты с необходимыми навыками. Каждый член команды играет важную роль и от слаженности их работы зависит конечный успех.
В этой статье мы детально разберем, какие навыки должны быть у каждого участника команды, чтобы каждый из вас примерно представлял что от него будут ожидать услышать на собеседовании, а поможет нам с этим директор по персоналу в Marlerino Group - Максим.
Ключевые навыки: Начнем с того, что сейчас ни в одну команду совсем сырых новичков не берут, кто только где-то отдаленно слышал про рекламу, гемблу и тд. Конечно, джуниор не должен уметь сходу заливать рекламные кабинеты в ROI 100, но он должен хотя бы понимать как устроен рекламный кабинет и уметь ориентироваться в нем. Также - нужно, чтобы у человека было понимание, в целом, его будущей работы. Одним из важных навыков, особенно для джуна является коммуникабельность, он должен уметь задавать вопросы (еще важно их правильно составлять) и не стесняться в целом доставать своего руководителя, ибо он пришел получать знания и это нормально - что-то спрашивать, даже если кажется, что это глупый вопрос. Еще одним важным навыком можно назвать упорство, так как человек должен быть готов учиться и не бояться делать ошибки, все приходит с опытом.
Ключевые навыки: Хороший байер должен знать все нюансы своей рекламной платформы. Желательно, чтобы скилл был не только по одной платформе, чтобы в случае штормов, или еще каких-то негативных ситуаций, он мог перейти на другой источник трафика. Также байер должен уметь: самостоятельно анализировать трафик и свою статистику, выявлять слабые места в рекламных кампаниях и оптимизировать настройки. Не забываем и про насмотренность в креативах - байер пробовал разные подходы в создании креативов и знает, что работает лучше всего, а что нет, и может уверенно тестировать свою связку в кратчайшие сроки.
Ключевые навыки: Тимлид - это всегда ответственный человек за результат каждого из своих сотрудников. Можно сказать, что он отвечает за общий успех команды. Не будем говорить, что он должен быть в сети 24/7 и все такое, но в обязанности, конечно, входит решать любые проблемы, возникающие у команды с трафиком, будь то дорогая цена инсталла или вообще отсутствие трафика. Также - он должен заниматься развитием сотрудников и помогать им расти профессионально, возможно рассказывая про какие-то фишки, которые знает не столь большое количество людей, это могут быть фишки в плане оценки трафика или же какие-то инсайды по заливу рекламы, чтобы получать меньше банов и так далее.
Но даже в крупных компаниях ключ к успеху – это четкий и отлаженный процесс. Лучше всего его строить "с конца" - то есть начать с найма тимлида с опытом. Да, он может и не лить миллионы долларов, его цифры могут быть более скромными, но здесь важны другие качества. Team Lead должен уметь строить процессы и делать так, чтобы команда работала как отлаженные часы, стабильно и эффективно.
Многие новые команды начинают с поиска джуниоров и около того. У них нет опытного руководителя, а у овнера, как правило, другие задачи. И итог у таких команд чаще всего один – закрытие.
Как искать арбитражную команду, чтобы попасть удачно "в яблочко": На что обратить внимание баеру при выборе команды?
В этой статье мы детально разберем, какие навыки должны быть у каждого участника команды, чтобы каждый из вас примерно представлял что от него будут ожидать услышать на собеседовании, а поможет нам с этим директор по персоналу в Marlerino Group - Максим.
Junior Media Buyer
Роль: Это начинающий специалист, только осваивающий азы профессии. Они находятся на старте своего пути в мире арбитража и получают ценный опыт под руководством опытных Media Buyer.Ключевые навыки: Начнем с того, что сейчас ни в одну команду совсем сырых новичков не берут, кто только где-то отдаленно слышал про рекламу, гемблу и тд. Конечно, джуниор не должен уметь сходу заливать рекламные кабинеты в ROI 100, но он должен хотя бы понимать как устроен рекламный кабинет и уметь ориентироваться в нем. Также - нужно, чтобы у человека было понимание, в целом, его будущей работы. Одним из важных навыков, особенно для джуна является коммуникабельность, он должен уметь задавать вопросы (еще важно их правильно составлять) и не стесняться в целом доставать своего руководителя, ибо он пришел получать знания и это нормально - что-то спрашивать, даже если кажется, что это глупый вопрос. Еще одним важным навыком можно назвать упорство, так как человек должен быть готов учиться и не бояться делать ошибки, все приходит с опытом.
Media buyer
Роль: Это уже опытный специалист, который отлично разбирается в тонкостях работы с трафиком и может сам без проблем тестировать связки и правильно масштабироваться.Ключевые навыки: Хороший байер должен знать все нюансы своей рекламной платформы. Желательно, чтобы скилл был не только по одной платформе, чтобы в случае штормов, или еще каких-то негативных ситуаций, он мог перейти на другой источник трафика. Также байер должен уметь: самостоятельно анализировать трафик и свою статистику, выявлять слабые места в рекламных кампаниях и оптимизировать настройки. Не забываем и про насмотренность в креативах - байер пробовал разные подходы в создании креативов и знает, что работает лучше всего, а что нет, и может уверенно тестировать свою связку в кратчайшие сроки.
Team Lead
Роль: Это лидер команды, руководитель, который отвечает за результат работы каждого специалиста и команды в целом.Ключевые навыки: Тимлид - это всегда ответственный человек за результат каждого из своих сотрудников. Можно сказать, что он отвечает за общий успех команды. Не будем говорить, что он должен быть в сети 24/7 и все такое, но в обязанности, конечно, входит решать любые проблемы, возникающие у команды с трафиком, будь то дорогая цена инсталла или вообще отсутствие трафика. Также - он должен заниматься развитием сотрудников и помогать им расти профессионально, возможно рассказывая про какие-то фишки, которые знает не столь большое количество людей, это могут быть фишки в плане оценки трафика или же какие-то инсайды по заливу рекламы, чтобы получать меньше банов и так далее.
Совет новым командам
Каждый день появляются новые команды, но так же быстро многие и закрываются. Некоторым везет – они попадают под крыло крупных холдингов, получают доступ к ресурсам и инфраструктуре, которые у них были бы просто недоступны. И я бы советовал многим командам идти именно по этому пути, ибо шансы на успех в таком случае намного выше.Но даже в крупных компаниях ключ к успеху – это четкий и отлаженный процесс. Лучше всего его строить "с конца" - то есть начать с найма тимлида с опытом. Да, он может и не лить миллионы долларов, его цифры могут быть более скромными, но здесь важны другие качества. Team Lead должен уметь строить процессы и делать так, чтобы команда работала как отлаженные часы, стабильно и эффективно.
Многие новые команды начинают с поиска джуниоров и около того. У них нет опытного руководителя, а у овнера, как правило, другие задачи. И итог у таких команд чаще всего один – закрытие.
Как искать арбитражную команду, чтобы попасть удачно "в яблочко": На что обратить внимание баеру при выборе команды?