
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.356
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Сегодня рассмотрим основные причины, по которым пользователи не могут корректно получить расходы из Facebook, и расскажем, как это исправить.
Основные причины, по которым пользователи не получают расходы:
2. Отсутствие параметров Facebook, а именно {{adset.id}} в настройках Кампании — в разделе Параметры. Подключить параметры можно прямо из шаблона, в настройках кампании.
При отсутствии заполненных параметров или использовании значений, отличных от шаблонных, расходы не буду получены:
3. В настройках объявления ФБ вставлена только ссылка кампании или сайта интеграции без дополнительных параметров. — При создании объявления, метки, которые вы получаете при использовании источника, следует добавить в отдельное окно для параметров.
4. При использовании в качестве интеграции удаленного сайта не настроена передача данных, которые идут в трекер. На удаленном сайте, следует использовать один из методов интеграции, кастомные решения, могут повлиять на работоспособность ссылки кампании. Тем самым не передав в трекер нужные значение. Все стандартные скрипты интеграций: KClient PHP, KClient JS, WP Plugin и Tracking Script по умолчанию уже умеют передавать все входящие параметры.
Если у Вас остались вопросы — напишите в поддержку Кейтаро.
Источник
Основные причины, по которым пользователи не получают расходы:
- Неправильный токен для подключения к рекламному аккаунту через API. Пользователи могут путаться между токенами к БМ и токенами к рекламным аккаунтам. Инструкцию о том, как взять правильный токен вы можете глянуть по ссылке.

2. Отсутствие параметров Facebook, а именно {{adset.id}} в настройках Кампании — в разделе Параметры. Подключить параметры можно прямо из шаблона, в настройках кампании.
При отсутствии заполненных параметров или использовании значений, отличных от шаблонных, расходы не буду получены:
3. В настройках объявления ФБ вставлена только ссылка кампании или сайта интеграции без дополнительных параметров. — При создании объявления, метки, которые вы получаете при использовании источника, следует добавить в отдельное окно для параметров.
4. При использовании в качестве интеграции удаленного сайта не настроена передача данных, которые идут в трекер. На удаленном сайте, следует использовать один из методов интеграции, кастомные решения, могут повлиять на работоспособность ссылки кампании. Тем самым не передав в трекер нужные значение. Все стандартные скрипты интеграций: KClient PHP, KClient JS, WP Plugin и Tracking Script по умолчанию уже умеют передавать все входящие параметры.
Если у Вас остались вопросы — напишите в поддержку Кейтаро.
Источник