Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет друг, к сожалени по таким вопросам мы не можем помочь, так как эта проблема исключительно на стороне FB и нужно решать через техническую поддержку. Единственные советы, которые мы можем тебе дать, это из обшей тематики:
Открой Instagram в новом браузере или в окне инкогнито, но не на каком-то конкретном аккаунте, а на instagram.com. Эта страница загрузится, и ты сможешь войти в новую учетную запись, после чего она будет работать нормально, по крайней мере, для этой сессии.
Исправление "Защитить мой аккаунт": Попробуй использовать новое окно браузера, как описано выше, однако вы также получите уведомление по электронной почте с текстом "Новый вход в Instagram от ...". Нажми на ссылку "Secure Your Account" в этом письме. Instagram запросит верификацию, и после ввода кода и верификации аккаунта проблема будет решена, и Instagram заработает в вашем обычном браузере.
Ты можешь попробовать очистить кэш и куки браузера (или сделать это выборочно для доменного имени Instagram), но, скорее всего, вышеописанные действия помогут.
Удачи! Если будут вопросы касательно трафика, обязательно обращайся)