Привет братик! Слушай, на самом деле у тебя достаточно большой бюджет в день выходит... Наверняка есть определенная экспертиза и мои советы многое не изменят. Но в целом, могу тебе дать, то что мне приходит на ум и возможно, что-то будет одним из решений.
После праздничного сезона в январе часто наблюдается снижение активности пользователей, что может привести к уменьшению эффективности рекламы и снижению расходов.
Так же не забывай, что ФБ постоянно обновляет свои алгоритмы и вполне вероятно таргетинг стал более точным и экономичным, но при этом снизил общий объем показов.
Возможно, конкуренция за аудиторию увеличилась, что повысило стоимость кликов или показов.
Что вообще можно порекомендовать:
Проверь, насколько актуальны твои крео. Возможно, ты все еще крутишь отжатые крео, а нужно обновить дизайн.
Если ты используешь автоставку, попробуй перевести на ручку и настрой на более агрессивный расход бюджета.
Все также возвращаясь к крео, пробуй разные форматы
Если у тебя возникнут еще вопросы или понадобится помощь, обязательно пиши! Удачи!