Вопрос Недокрут расхода по кампаниям. Почему?

  • Автор темы larson
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 281
Вопрос
larson

larson

Регистрация
13 Фев 2025
Сообщения
3
Реакции
1
Есть задача отливать более 10к$ в сутки. Осенью и в декабре с этим все было ок. В январе снизили обороты, сейчас восстанавливаем, но почти по всем кампаниям выделенный бюджет не откручивается. Просто крутит в 2 раза меньше поставленного. Гео широкое, аудитория тоже, опять же 1,5 месяца назад все нормально крутилось. Ограничений на аккаунте нет. В чем может быть проблема? Поддержка естественно помочь не может.
 
Привет братик! Слушай, на самом деле у тебя достаточно большой бюджет в день выходит... Наверняка есть определенная экспертиза и мои советы многое не изменят. Но в целом, могу тебе дать, то что мне приходит на ум и возможно, что-то будет одним из решений.

После праздничного сезона в январе часто наблюдается снижение активности пользователей, что может привести к уменьшению эффективности рекламы и снижению расходов.
Так же не забывай, что ФБ постоянно обновляет свои алгоритмы и вполне вероятно таргетинг стал более точным и экономичным, но при этом снизил общий объем показов.
Возможно, конкуренция за аудиторию увеличилась, что повысило стоимость кликов или показов.

Что вообще можно порекомендовать:
Проверь, насколько актуальны твои крео. Возможно, ты все еще крутишь отжатые крео, а нужно обновить дизайн.
Если ты используешь автоставку, попробуй перевести на ручку и настрой на более агрессивный расход бюджета.
Все также возвращаясь к крео, пробуй разные форматы
Если у тебя возникнут еще вопросы или понадобится помощь, обязательно пиши! Удачи!
 
Привет братик! Слушай, на самом деле у тебя достаточно большой бюджет в день выходит... Наверняка есть определенная экспертиза и мои советы многое не изменят. Но в целом, могу тебе дать, то что мне приходит на ум и возможно, что-то будет одним из решений.

После праздничного сезона в январе часто наблюдается снижение активности пользователей, что может привести к уменьшению эффективности рекламы и снижению расходов.
Так же не забывай, что ФБ постоянно обновляет свои алгоритмы и вполне вероятно таргетинг стал более точным и экономичным, но при этом снизил общий объем показов.
Возможно, конкуренция за аудиторию увеличилась, что повысило стоимость кликов или показов.

Что вообще можно порекомендовать:
Проверь, насколько актуальны твои крео. Возможно, ты все еще крутишь отжатые крео, а нужно обновить дизайн.
Если ты используешь автоставку, попробуй перевести на ручку и настрой на более агрессивный расход бюджета.
Все также возвращаясь к крео, пробуй разные форматы
Если у тебя возникнут еще вопросы или понадобится помощь, обязательно пиши! Удачи!
О, мысль про ручные ставки интересная, спасибо! Ставка идет из расчета 1000 показов? То есть я могу рассчитать\посмотреть cpm сейчас и поставить повыше?
 
О, мысль про ручные ставки интересная, спасибо! Ставка идет из расчета 1000 показов? То есть я могу рассчитать\посмотреть cpm сейчас и поставить повыше?
Привет бро! Да, ты прав. Ручные ставки могут дать тебе больше контроля над расходами и эффективностью твоих РК.

Как работать с CPM
Первым делом, проверь, какой у тебя сейчас CPM. Это покажет, сколько в среднем ты платишь за тысячу показов твоей рекламы. Эту инфу ты можешь найти в отчётах твоего каба.
Если ты решишь установить ручную ставку, тебе нужно определить, сколько ты готов платить за 1000 показов. Ты можешь установить ставку чуть выше текущего CPM, если хочешь увеличить охват и быть выше в аукционе твоих объявлений. Но при этом учти, что слишком высокая ставка может привести полному сливу бабок.
После установки ручной ставки важно постоянно мониторить РК. Смотри не только на охват, но и на конверсии.

Ну вот вроде бы и все советы, которые можно дать!) Действуй братишка и держи в курсе, интересно, как пойдет дальше)
 
Привет бро! Да, ты прав. Ручные ставки могут дать тебе больше контроля над расходами и эффективностью твоих РК.

Как работать с CPM
Первым делом, проверь, какой у тебя сейчас CPM. Это покажет, сколько в среднем ты платишь за тысячу показов твоей рекламы. Эту инфу ты можешь найти в отчётах твоего каба.
Если ты решишь установить ручную ставку, тебе нужно определить, сколько ты готов платить за 1000 показов. Ты можешь установить ставку чуть выше текущего CPM, если хочешь увеличить охват и быть выше в аукционе твоих объявлений. Но при этом учти, что слишком высокая ставка может привести полному сливу бабок.
После установки ручной ставки важно постоянно мониторить РК. Смотри не только на охват, но и на конверсии.

Ну вот вроде бы и все советы, которые можно дать!) Действуй братишка и держи в курсе, интересно, как пойдет дальше)
Пока эксперимент с ручной ставкой не получается: адсет просто не откручивается. Уже пробовал делать сильно выше среднего срм по нужному гео, все равно 0 открута. Общался с поддержкой, говорят расчет не по срм идет, а более сложно: Ставка за показ = ставка за прогнозируемое действие × прогнозируемая доля действий.
Буду еще экспериментировать, отпишусь по результатам.
Еще попробовал стратегию "Цель по цене за результат", открут идет, но пока вяленько, буду еще смотреть.
Кстати, крео подобновил - стало заметно живее работать.
 
Привет братик) Ну шо сказать, нужно адаптироваться к современными реалиям и не унывать. Я тебе тут формулу накидал, попробуй по ней:

Как выставлять ставку вручную?


Определи целевую цену за конверсию
Если ты заливаешь на оффер, например, с payout $10 и хочешь работать с ROI 100%, то твоя целевая цена лида (CPL) должна быть $5.

Посчитай ставку за показ
Если у тебя, допустим, конверсия кликов в лиды 10% (0.1), то:

CPM = 5 × 0.1 = $0.5 за 1000 показов.

Если у тебя конверсия хуже (например, 5%), то CPM уже $1.

Настраивай ручную ставку
В Ads Manager выбирай стратегию "Целевая цена за результат" (Cost Cap) и указывай сумму, которую готов платить за конверсию (например, $5).

💡 Важно! Если Фейсбук не крутит – вероятно, ставка слишком низкая, и ты проигрываешь аукционы. Подними на 20-30% и смотри, что будет.

Немного лайфхаков по ставкам
Тестируй от меньшего к большему – начни со ставки на 30-50% ниже payout и постепенно повышай.
Следи за CPM и CTR – если CPM высокий, а CTR низкий, значит креативы не заходят или аудитория нерелевантная.
Если Facebook плохо тратит бюджет – подними ставку на 20-30% и смотри, улучшится ли открут
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты