Скам Невыплата за трафик (GGR Partners - Pokobet / Naobet)

  • Автор темы Daria_ads2bets
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 156
Скам
Daria_ads2bets

Daria_ads2bets

Регистрация
1 Окт 2025
Сообщения
1
Реакции
0

Невыплата за трафик (GGR Partners - Pokobet / Naobet)

20250925 2253     simple compose 01k616zft2ek6td6ehnnyve94b 1

Вступление​


Ads2Bets - международная партнерская сеть, работающая в сфере iGaming. В основе нашей работы - прозрачность, доверие в партнерских отношениях и неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств. Мы уверены, что открытость и надежность в сотрудничестве позволяют всем сторонам добиваться стабильного и взаимовыгодного роста.

В духе открытости мы хотим поделиться текущей ситуацией, связанной с невыплатой со стороны нашего партнера GGR Partners (бренды Pokobet и Naobet). Мы публикуем этот кейс не для обвинений, а чтобы предупредить других партнеров не попасть в хитрую ловушку и призвать к справедливому решению спорной ситуации.

Период пролива: июль 2025 (выплата должна была произойти в августе 2025).
Рекламодатель: GGR Partners (бренды Pokobet и Naobet).
Суть проблемы: после успешного тестового пролива и последующего увеличения капы рекламодатель отказался оплачивать трафик, ссылаясь на «фрод» без убедительных доказательств.

Описание ситуации​

  • Бренды и ГЕО: Работа велась с двумя брендами казино - Pokobet (ГЕО: NL) и Naobet (ГЕО: CA / AU).
  • Участники: Две разные команды в нашей сети лили трафик на эти бренды по модели CPA.Одна команда использовала источник FB, другая - ASO.
  • Условия: Рекламодатель изначально предложил тест без KPI. Ставка CPA оговаривалась: для Pokobet €250, для Naobet €250 за FTD. Неоплачиваемый трафик стандартно оговаривался: фрод, дубли, мотив, self-excluded игроки.

Хронология сотрудничества​

  1. Июль 2025:Получены трекинг-ссылки и стартовал тестовый пролив. Все тесты были согласованы без KPI:
    • Pokobet (NL) - тест 10 FTD, источник FB ставка €250.
    • Параллельно запустили второй источник на Pokobet: ASO – тест 10 FTD, ставка €240.
    • Рекламодатель не запрашивал никаких креативов на утверждение (подходы были согласованы, микс c FB, слоты c ASO).
  2. Середина июля 2025:Тестовые капы успешно пролиты. Статистика оказалась хорошей. Рекламодатель сам инициировал расширение капы:
    • Для Pokobet (NL) капу расширили только по источнику ASO, дав еще 10 FTD.
    • Рекламодатель предложил также запустить Naobetна другие гео. Договорились протестировать:
      • Naobet ( CA+Ontario / AU) - 20 FTD, FB , ставка €250.
    • Все тесты вновь были согласованы без KPI на условиях миндепа. При этом уточнение реальной суммы минимального депозита заняло со стороны рекламодателя более трех дней, что натолкнуло нас на мысли о его некомпетентности.
  3. Конец июля 2025:Мы закрыли капы по Pokobet. По Naobet отлив еще находился в процессе, но при этом сам рекламодатель успел дополнительно расширить капу на 10 FTD. Фактически по итогам июля было пролито:
    • Pokobet – 35 FTD (две команды суммарно) на сумму €8570.
    • Naobet – 9 FTD на сумму €2250.
    • (Также в начале августа долили еще несколько FTD по уже запущенным потокам: ~1 FTD по Pokobet и 6 FTD по Naobet, на сумму €1750, прежде чем остановились, ожидая выплат.)
  4. Начало августа 2025: Ожидалась выплата за июль. Мы отправили сверку (общий итог €10 820 за июль) и реквизиты. Менеджер GGR Partners сообщил, что выплаты по их партнерке производятся с 15 по 20 число месяца и что сейчас проводится проверка антифрода перед подтверждением статистики. Нас уверили, что до 10 августа все проверят.
  5. Август 2025:Выплата не поступила в оговоренные сроки. Менеджер сослался на задержку проверки: «Новый аналитик, не разобрался, нужно еще время». Затем, 21 августа, последовало неожиданное заявление от рекламодателя:
    • Трафик поставлен на холд из-за подозрения во фроде.
    • GGR Partners сообщил, что их антифрод-отделу не понравился трафик и они берут еще 2 недели на тщательную проверку, до 1 сентября.
    • Такое решение выглядело странно, ведь ранее, в момент пролива, качество признавалось нормальным (капу же увеличивали несколько раз). Мы попросили обоснования и данные, на основании которых трафик вдруг сочли фродовым.
  6. Конец августа 2025: Мы неоднократно запрашивали у рекламодателя конкретику: что именно не так с трафиком, где доказательства фрода? Также предлагали созвониться с руководством, обсудить ситуацию. Ответы были размытыми. Менеджер упоминал «негативные отзывы о вашей сети в чатах» и некие примеры фидбэка, не относящиеся напрямую к данному проливу. Конструктивного диалога не выходило.
  7. Начало сентября 2025: 4 сентября рекламодатель предоставил некий “репорт”- это оказалась Google-таблица со списком игроков. Однако:
    • В списке не было Click ID или наших SubID, чтобы однозначно сопоставить игроков с нашим трафиком.
    • Отсутствовали ключевые показатели: суммы депозитов каждого игрока, количество депозитов, данные об активности (ставки, спины), IP-адреса, гео игроков и т.д.
    • По сути, файл содержал только перечень неких игроков и очень усеченные данные, не доказывающие никакого фрода напрямую. Никакого полноценного репорта нам не предоставили. Более того, рекламодатель не запрашивал у нас скриншоты проливов из кабинетов вебмастеров для проверки честности трафика. Только после наших настойчивых напоминаний менеджер согласился запросить у нас скриншоты.
  8. Диалог с рекламодателем:В переписке менеджер GGR Partners выдвинул следующие аргументы, почему они считают трафик фродовым:
    • “CPA Fraud / Карусель игроков” – по мнению рекламодателя, вебмастера “переключили игроков на другие бренды”. Он увидел, что в сентябре (спустя ~1 месяц после пролива) у этих игроков почти нулевая активность на Pokobet/Naobet, и сделал вывод, что они были быстро “слиты” куда-то еще.
    • Менеджер возмущался тем, что у игроков нет активности, хотя сам он остановил трафик и при этом ожидал, что мы будем продолжать активно пушить игроков даже после стопа.
    • Короткий жизненный цикл игроков – рекламодатель заявил, что нормальный игрок должен играть 4-6 месяцев, а тут активность упала за 1 месяц. Он считает, что CPA-сделка должна окупаться за счет длительного LTV, а если игроки перестали играть, значит, с их точки зрения, трафик не соответствует ожиданиям по качеству.
    • Негативный прошлый опыт – в качестве дополнительного обоснования нам прислали скрин с чатом, где некий вебмастер (датой в апреле 2025) жаловался на нашу сеть. Менеджер сказал: «И таких фидбеков много». То есть, похоже, они изначально относились с недоверием из-за слухов, и это повлияло на решение.
    • Наша позиция в ответ:
    • Мы напомнили, что изначально договоренность была о выплате за FTD без KPI. Никакого условия про удержание игроков несколько месяцев не было в контракте. CPA - это оплата за привлеченного депозитного игрока, а не ревшара с условием окупаемости. Рекламодатель принял эти условия, капы увеличивал – значит, его все устраивало до момента оплаты.
    • Обвинения в “карусели” беспочвенны: трафик шел с разных источников, от разных команд, каждая из которых работала добросовестно (у нас на руках все скриншоты проливов). Нет смысла “переливать” одних и тех же игроков куда-то еще, тем более разные команды не могут синхронно совершать какую-то махинацию. К тому же, мы остановили трафик по требованию рекламодателя (он сам попросил паузу/не лить новый объем). При этом выглядит странно обвинять вебмастера в том, что после остановки трафика, он на протяжении месяца не занимался постоянным пушем игроков.
    • Баны приложений: источником части трафика были мобильные приложения (ASO). Такие приложения обычно недолго работают – часто блокируются за азартный контент. В нашем случае действительно приложения прожили недолго (шторм банов в июле-августе 2025 случился у многих). Это индустриальная реальность, а не злой умысел.При этом бан приложения не мешает игроку продолжать игру – у него есть аккаунт в казино, он может зайти на сайт напрямую. Удержание игроков – задача казино (email/SMS рассылки, бонусы и т.д.). Вебмастер привел депозит, дальше работа продукта. Тем не менее менеджера это объяснение не устроило: он продолжал настаивать, что мы должны были поддерживать активность игроков даже после бана приложений и стопа трафика.
    • Мы запросили у рекламодателя конкретные доказательства фрода: совпадения по устройствам, IP, аномальную активность, мультиакки, использование прокси/VPN, мотивированность и т.п. Ничего подобного нам предоставлено не было. Ни одного кейса, где, например, один человек сделал 5 аккаунтов, или все депы пришли с одного кошелька, и т.д. Только голословные обвинения.
    • Наоборот, сам рекламодатель инициировал увеличение объемов. В процессе он даже предлагал нам залить до 1000 FTD по сниженной ставке ~€70–100 на тех же ГЕО, если тесты пройдут хорошо. То есть, если бы трафик изначально выглядел подозрительно, вряд ли бы он делал такие предложения. Фрод обычно стараются сразу пресечь, а не наращивать.
  9. Результат: К сожалению, несмотря на наши аргументы, GGR Partners отказались оплачивать привлеченных игроков. Менеджер в чате в итоге заявил, что “выплаты не будет”, мотивировав это окончательно своим решением и выводом антифрода. Более того, он поставил условие: оплата может быть пересмотрена только если игроки снова начнут играть (чего, разумеется, может и не произойти без их же ретеншна). По сути, рекламодатель задним числом пытается навязать нам модель оплаты за игрока на основе его долгосрочной активности, хотя изначально был фикс без условий.

Итоговые цифры (невыплаченный доход)​

  • Pokobet (NL) €8 570 (35 FTD, июль 2025).
  • Naobet - €2 250 (9 FTD, июль 2025).
  • + В начале августа были долеты на сумму €1750 (совокупно по двум офферам).
Всего задолженность: €12 570. Ни евро из этой суммы на момент написания не выплачено.

Выводы​


Мы продолжим добиваться выплаты всеми доступными методами. Надеемся на конструктивный диалог с руководством GGR Partners, готовы предоставить им все необходимые подтверждения добросовестности трафика. Тем не менее, партнерская сеть не может закрывать глаза на подобные случаи.

Для партнеров: Будьте внимательны при работе с программой GGR Partners и брендами Pokobet / Naobet. На словах рекламодатель был готов выкупать большие объемы без KPI, но по факту при выплате выставил претензии к качеству без доказательной базы. Возможна попытка не платить под предлогом “фрода”, даже если вы выполнили все условия договора.

Мы открыты к диалогу и надеемся, что GGR Partners выполнит свои обязательства. Однако считаем необходимым предостеречь коллег по индустрии: случай неприятный, будьте осторожны. Если у кого-то был аналогичный опыт с этими офферами – поделитесь, вместе выработаем общую позицию.

Спасибо за внимание и успешной работы без подобных инцидентов!
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты