Новая фича Facebook: упрощение рекламы с Tailored Campaigns

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 604
News

Цукерберг наконец-то представил что-то новое для арбитражников под названием Tailored Campaigns, правда пока что только в бетке. Давай поговорим о том, что это вообще такое и надо ли его юзать или просто закинуть в долгий ящик.

Что такое Tailored Campaigns?

Простым языком, это такая штука, которая автоматически настраивает некоторые параметры для твоей рекламной кампании. Фича доступна пока не всем, и только на пк.

При выборе Tailored Campaigns система автоматически устанавливает оптимальные настройки для максимизации результатов. Это включает выбор всех доступных площадок, оптимизацию бюджета, а также широкую аудиторию и стратегию оптимизации для получения лидов.

Как запустить Tailored Campaigns?
Выбери цель своей кампании: лиды, продажи, траф и т.д.
Если функция доступна для твоего акка, появится зеленая кнопка, которую нужно нажать, чтобы включить Tailored Campaigns.
Установи бюджет, расписание и добавь объявления. Некоторые поля будут недоступны, так как на них уже наложены настройки Tailored Campaigns.

Мы попробовали использовать эту функцию и вот какие плюсы и минусы мы выделили:

➕ Плюсы:
Ускоряет запуск: экономит время и минимизирует ошибки, особенно для новичков.
Улучшает оптимизацию: настройки, способствующие сбору данных и привлечению конвертирующей аудитории.
Гибкость: возможность охватить все площадки Meta в одной кампании.

➖ Минусы:
Те, кто отливает с ограниченным бюджетом, могут заметить то что реклама получается черезмер дорогой и безрезультатной
Доступна не всем: есть слухи, что Tailored Campaigns могут воспользоваться только избранные самим Цукером.
Функция всё ещё в бетке: невозможность полной настройки площадок, стратегии бюджета и некоторых параметров аудитории.
 
Назад
Верх