- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Многие мечтают о работе в арбитражной команде, но не знают с чего начать. Отсутствие опыта часто становится серьезным препятствием. Не спешите опускать руки! В этой статье разберемся, как попасть в команду, даже не имея опыта в арбитраже.
Большинство команд, работающих с нутрой, используют модель оплаты COD, где оплата происходит при получении товара клиентом. Гембла сейчас активно работает с PWA приложениями, которые не банятся и позволяют сливать трафик долгое время.
Мы рекомендуем начинать с нутры. Это классическая вертикаль, с которой начинали многие арбитражники. Нутру проще освоить, чем гемблу, потому что для нее достаточно статичных креативов, а в гембле нужны видеокреативы, которые сложнее создавать и всегда нужно держать руку на пульсе из-за частых отваливаний платежек.
Также, у нас есть бесплатное обучение по нутре, которое вышло этим летом. С его помощью вы можете освоить основы и научиться создавать креативы, настраивать ссылки и многое другое, что вам поможет при устройстве в команду.
В целом, просмотрев более 30 вакансий, не было каких-то заоблачных требований к кандидатам. Часто можно встретить, что берут только с опытом от одного года, но эту инфу никто никогда не сможет проверить, поэтому можно не переживать. Также часто в описаниях бывали требования, что нужно уметь отливать по 500-1000$ в день, что также не является чем-то сложным и для новичка, и такую сумму денег есть смысл сливать когда вы уже протестили и нашли хорошую связку.
По большей части во всех требованиях в вакансиях хотят, чтобы человек быть адекватен (не опаздывал, не агрился на коллег и так далее) и понимал что такое CPM/CPL и другие различные базовые метрики, которые можно изучить за пару часов и эта информация отложится у вас в голове навсегда.
Мнение 1. Евгения, junior media-buyer:
Мнение 2. Александр, media-buyer:
Мнение 3: Михаил, media-buyer:
Плохое резюме:
Многие люди в резюме слишком коротко описывают свой опыт, просто перечисляя в 2-3 слова что делали. Из-за этого работодатель не понимает, что вы делали на самом деле и какие у вас навыки.
Еще одна частая ошибка - перечислять в резюме огромное количество разных видов работы. Всем понятно, что человек не может быть профессионалом во всем. Лучше выбрать несколько направлений, в которых вы якобы действительно сильны, и подробно описать свой опыт и достижения в этих областях. Если не знаете, что писать в своем резюме - обратитесь к чат gpt он скорее всего вам подскажет, только не стоит просто копировать оттуда текст и вставлять на хедхантер. Либо вы можете посмотреть пример хорошего резюме ниже и взять его за “скелет” и по нему написать свое.
Хорошее резюме:
Как вы можете увидеть - резюме написано достаточно подробно, расписано что делалось и в какой момент времени и нет никаких преувеличений, что заработал там х1000 и так далее, в такое особо никто не верит, если только не сможете подкрепить пруфом.
Создайте свой канал в Telegram и делитесь мыслями, опытом, советами по теме, которая вам интересна. Регулярные публикации помогут вам привлечь аудиторию и показать свою заинтересованность. Также в канале всегда можно и самому задать вопрос и также получить ответ, в этом вся прелесть личных каналов и чатов, где задаешь вопрос и через пару минут уже кто-то да отвечает на него, а тебе не приходится искать пару часов по чужим каналам или в гугле инфу. К примеру канал “Заметки Арбитражника” изначально начинал свою медиа деятельность с помощью нашего форума, и став более популярным и медийным человеком - завел свой канал в телеграмме, чтобы можно было удобнее делиться своими мыслями.
Заведите блог на форуме. Выбрать блог посвященный тематике арбитража будет не сложно, из самых популярных это именно наш.
Будьте готовы к тому, что на форуме общение или обсуждение каких-нибудь очередных багов в Facebook может идти активнее, чем в каком-нибудь чате телеграм. Поэтому - комментируйте, задавайте вопросы, вступайте в дискуссии. Чем больше вы будете общаться, тем быстрее вас заметят.
Если все сделать правильно, то вы сможете получить отличную пользу от построения своего сообщества, а именно:
Так что не сомневайтесь и отправляйтесь на конференцию! Это важный шаг для новичка, который может значительно ускорить ваш рост в арбитраже и открыть двери в команду. А ближайшие конференции по арбитражу и маркетингу вы можете посмотреть тут.
А также советуем прочесть статью, в которой Марк (owner Assone Team) и Никита (овнер команды TiMedia) делятся мнением на вопрос "Как новичкам с горящими глазами попасть в арбитражную команду?": Как попасть в арбитражную команду, если опыт минимальный, а желание огромное?
Если вы все же хотите попробовать, но у вас нет собственного бюджета, то работа в команде - отличный вариант. Чтобы выделиться среди других новичков, нужно хорошо изучить рекламную площадку, с которой вы будете работать, а также вертикаль (то есть нишу), на которую будете лить трафик. Не просто прочтите, что нутра - это продажа каких-то там бад, а изучайте какие виды офферов бывают, какая существует модель оплаты, ключевые метрики для анализа и так далее. И не забывайте о важности первого впечатления. Всем удачи!
Куда лучше пойти новичку
Когда человек решает попробовать себя в арбитраже, возникает естественный вопрос: "В какую команду идти?". Ведь есть команды, специализирующиеся на нутре, гембле, свипстейках, подписках, товарке и т.д. Из всех вертикалей наиболее популярны нутра и гембла. Прежде чем выбирать команду, важно изучить эти две вертикали и понять, как все устроено.Большинство команд, работающих с нутрой, используют модель оплаты COD, где оплата происходит при получении товара клиентом. Гембла сейчас активно работает с PWA приложениями, которые не банятся и позволяют сливать трафик долгое время.
Мы рекомендуем начинать с нутры. Это классическая вертикаль, с которой начинали многие арбитражники. Нутру проще освоить, чем гемблу, потому что для нее достаточно статичных креативов, а в гембле нужны видеокреативы, которые сложнее создавать и всегда нужно держать руку на пульсе из-за частых отваливаний платежек.
Также, у нас есть бесплатное обучение по нутре, которое вышло этим летом. С его помощью вы можете освоить основы и научиться создавать креативы, настраивать ссылки и многое другое, что вам поможет при устройстве в команду.
Какие сейчас требования на рынке
Рынок арбитража трафика динамичен и требования к Media Buyer постоянно меняются. Если раньше достаточно было просто иметь свой ноутбук и понимать, что такое арбитраж трафика, то сегодня требуется глубокое понимание различных инструментов и процессов.В целом, просмотрев более 30 вакансий, не было каких-то заоблачных требований к кандидатам. Часто можно встретить, что берут только с опытом от одного года, но эту инфу никто никогда не сможет проверить, поэтому можно не переживать. Также часто в описаниях бывали требования, что нужно уметь отливать по 500-1000$ в день, что также не является чем-то сложным и для новичка, и такую сумму денег есть смысл сливать когда вы уже протестили и нашли хорошую связку.
По большей части во всех требованиях в вакансиях хотят, чтобы человек быть адекватен (не опаздывал, не агрился на коллег и так далее) и понимал что такое CPM/CPL и другие различные базовые метрики, которые можно изучить за пару часов и эта информация отложится у вас в голове навсегда.
Мнение вебмастеров
Я пообщался с ребятами из прошлой компании, которые в свое время смогли устроиться без опыта в арбитражные команды и довольно успешно работают. Ребята рассказали, что нужно сделать, чтобы получить работу:Мнение 1. Евгения, junior media-buyer:
В арбитраж трафика приходят за деньгами, но без опыта они часто уходят оттуда не пройдя собеседование. Чтобы успешно зайти в эту сферу, нужно предварительно подготовиться. Изучите основы арбитража трафика: посмотрите источник с которого нужно будет сливать трафик, посмотрите какие оффера надо будет лить, если это гембла - изучите какие метрики важны в этом направлении по типу регистраций,инсталлов и так далее. Не тратьте ни в коем случае деньги на курсы, базовой информации в интернете очень много, потратив неделю на изучение теории вы сможете говорить +- на одной волне с руководителем. Я нашла вакансию в телеграм чате, сразу сказала, что новичок в сфере, но понимаю что нужно делать, сейчас уже работаю месяц в команде. Возможно мне повезло, так как ребята искали как раз джуна, но с базовыми пониманием в арбитраже.
Мнение 2. Александр, media-buyer:
Многие считают, что устроиться в арбитраж без опыта очень сложно. Но на самом деле, 80% резюме сразу отбрасывают, если нет сопроводительного письма или опыт работы описан слишком коротко. Поэтому уделите время этим пунктам. Мне, по секрету, в свое время рассказал об этом мой эйчар. Само собеседование не такое страшное, как кажется. Главное - не паниковать и понимать, о чем говорить. Часто вас попросят пересказать свой опыт, упомянуть цифры по заливам (сколько денег, на какой оффер, какой ROI). Могут попросить рассказать мини-кейс, где можно придумать цифры, но не стоит сильно преувеличивать. Перед собеседованием часто дают тестовое задание, например, рассчитать цену лида. Поэтому с нулевыми знаниями лучше не спешить откликаться на вакансии. Изучите основы: как считают математику в арбитраже, как рассчитать цену лида, регистрации или депозита. Арбитраж - это сфера для тех, кто любит цифры.
Мнение 3: Михаил, media-buyer:
В 2023 году я искал работу в арбитраже. Я знал, что есть разные вертикали: нутра, гембла, свипы и так далее. Но понял, что свипы – самые простые. Креативы несложные, лендинги похожие, меняется только товар. Я изучил много кейсов по свипам, нашел партнерку и посмотрел, как выглядят лендинги и какие бывают офферы (айфоны, подарочные карты). Разобрался, что есть SOI и DOI свипы. После того, как собрал всю информацию, я написал текст о своем "опыте" в этой сфере в одном из арбитражных каналов и завязалось общение с одним парнем по поводу свипов, методов залива и так далее, как оказалось это был овнер команды, по итогу он меня взял к себе в тиму, сейчас я заливаю свипы и все отлично. Возможно еще взяли, потому что мало кто льет свипы в нашей сфере. Поэтому попробуйте тоже, выберите одну вертикаль, изучите ее хотя бы теоретически, и потом не стесняйтесь откликаться на все вакансии с вашей вертикалью.
Какие, по итогу, есть способы попасть в команду
Как мы уже говорили: попасть в команду – задача не из легких, но есть несколько способов, которые, возможно, вам помогут:- Классический подход: резюме и портфолио. Создайте грамотное резюме, которое выделит вас среди конкурентов. Не забывайте, что не стоит слишком завышать свой опыт которого, по сути, и так нет.
- Постройте сообщество вокруг себя. Создайте блог или профиль в соцсетях, где делитесь своим опытом, знаниями и идеями. Активно общайтесь, комментируйте, участвуйте в обсуждениях.
- Поездки на конференции.
Резюме и портфолио
Резюме - это ваша визитная карточка, первое впечатление, которое вы производите на потенциального работодателя. Оно должно быть максимально информативным и привлекательным, чтобы заинтересовать руководителя и получить приглашение на собеседование. Хоть у вас и нет опыта, но никто не мешает вам чуть приукрасить свой опыт работы и получить больше шансов на собеседование. Дальше мы рассмотрим два вида резюме, чтобы точнее понять что и как писать.Плохое резюме:
Многие люди в резюме слишком коротко описывают свой опыт, просто перечисляя в 2-3 слова что делали. Из-за этого работодатель не понимает, что вы делали на самом деле и какие у вас навыки.
Еще одна частая ошибка - перечислять в резюме огромное количество разных видов работы. Всем понятно, что человек не может быть профессионалом во всем. Лучше выбрать несколько направлений, в которых вы якобы действительно сильны, и подробно описать свой опыт и достижения в этих областях. Если не знаете, что писать в своем резюме - обратитесь к чат gpt он скорее всего вам подскажет, только не стоит просто копировать оттуда текст и вставлять на хедхантер. Либо вы можете посмотреть пример хорошего резюме ниже и взять его за “скелет” и по нему написать свое.
Хорошее резюме:
Как вы можете увидеть - резюме написано достаточно подробно, расписано что делалось и в какой момент времени и нет никаких преувеличений, что заработал там х1000 и так далее, в такое особо никто не верит, если только не сможете подкрепить пруфом.
Публичность - ключ к успеху
В арбитраже, где талантов много, а вакансий не так уж и много, важно выделиться. Построение собственного сообщества/блога или ветки на форуме – один из самых эффективных способов заявить о себе и найти единомышленников, а возможно и работу.Создайте свой канал в Telegram и делитесь мыслями, опытом, советами по теме, которая вам интересна. Регулярные публикации помогут вам привлечь аудиторию и показать свою заинтересованность. Также в канале всегда можно и самому задать вопрос и также получить ответ, в этом вся прелесть личных каналов и чатов, где задаешь вопрос и через пару минут уже кто-то да отвечает на него, а тебе не приходится искать пару часов по чужим каналам или в гугле инфу. К примеру канал “Заметки Арбитражника” изначально начинал свою медиа деятельность с помощью нашего форума, и став более популярным и медийным человеком - завел свой канал в телеграмме, чтобы можно было удобнее делиться своими мыслями.
Заведите блог на форуме. Выбрать блог посвященный тематике арбитража будет не сложно, из самых популярных это именно наш.
Будьте готовы к тому, что на форуме общение или обсуждение каких-нибудь очередных багов в Facebook может идти активнее, чем в каком-нибудь чате телеграм. Поэтому - комментируйте, задавайте вопросы, вступайте в дискуссии. Чем больше вы будете общаться, тем быстрее вас заметят.
Если все сделать правильно, то вы сможете получить отличную пользу от построения своего сообщества, а именно:
- Новые знакомства. Вы познакомитесь с интересными людьми, работающими в вашей сфере и получите возможность построить ценные связи. Это может быть как и овнер команды, который захочет вас пригласить на стажировку, так и аффилейт-менеджер, который по доброте душевной сможет сходу предложить топовые условия для залива на их оффер.
- Демонстрация экспертизы. Ваши знания и опыт становятся доступны широкой аудитории, что повышает вашу ценность как специалиста. Вы можете и не иметь опыт в арбитраже, к примеру, как байер, но если вы ведете свой блог или ветку на форуме и рассказываете про креативы или их создание, то вас также могут быстро заметить и пригласить к себе в команду на должность того же дизайнера.
- Поиск работы. Ваши публикации и активность в сообществе могут заинтересовать потенциальных работодателей, все руководители любят активных людей и часто можно встретить вакансии, где по сути и не требуется опыт залива 1000$ в день и уметь все делать, а главным фактором является желание и мотивация работать.
Поездки на конференции
На конференции вы сможете найти таких ребят, как:- Новичков, по сути таких же, как ты, с горящими глазами и желанием покорить мир арбитража. Вместе вы можете делиться опытом, обмениваться идеями, а возможно, даже объединиться в команду и начать совместные проекты.
- "Стариков" с опытом, матерых арбитражников, готовых поделиться секретами и лайфхаками. Общаясь с ними, вы сможете узнать о тонкостях работы и получить ценные советы. Возможно даже найти наставника, который поможет вам избежать типичных ошибок.
Так что не сомневайтесь и отправляйтесь на конференцию! Это важный шаг для новичка, который может значительно ускорить ваш рост в арбитраже и открыть двери в команду. А ближайшие конференции по арбитражу и маркетингу вы можете посмотреть тут.
А также советуем прочесть статью, в которой Марк (owner Assone Team) и Никита (овнер команды TiMedia) делятся мнением на вопрос "Как новичкам с горящими глазами попасть в арбитражную команду?": Как попасть в арбитражную команду, если опыт минимальный, а желание огромное?
Заключение
Раньше в арбитраже было много шумихи и многие новички приходили, обучаясь по устаревшим курсам различных инфоцыган, по типу Андрея СД (Сидоропуло). Из-за этого было много людей, знающих только теорию, которая уже не работала. Но сейчас арбитраж стал более реалистичным. Люди понимают, что это не легкие деньги, а сложная работа, требующая времени и инвестиций.Если вы все же хотите попробовать, но у вас нет собственного бюджета, то работа в команде - отличный вариант. Чтобы выделиться среди других новичков, нужно хорошо изучить рекламную площадку, с которой вы будете работать, а также вертикаль (то есть нишу), на которую будете лить трафик. Не просто прочтите, что нутра - это продажа каких-то там бад, а изучайте какие виды офферов бывают, какая существует модель оплаты, ключевые метрики для анализа и так далее. И не забывайте о важности первого впечатления. Всем удачи!