Хотите сделать TikTok основным фокусом своих маркетинговых усилий в 2024 году?Это вам поможет. TikTok недавно объединился с платформой CreatorIQ для проведения анализа ключевых факторов, которые делают рекламу TikTok резонансной, в результате чего был создан 26-страничный отчет, охватывающий ряд ключевых моментов и советов для вашего планирования.
Полный справочник по рекламе в TikTok от CreatorIQ можно загрузить здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.
Отчет разделен на пять основных столпов создания рекламы в TikTok, которые во многом отражают лучшие советы, которые когда-либо давались для этой платформы.
источник: socialmediatoday.com
Пять ключевых замечаний CreatorIQ по маркетингу в TikTok:
Советы по тенденциям и инструментам, специфичным для TikTok:
А также примеры тематических исследований, чтобы подчеркнуть каждый пункт:
Это удобный обзор, содержащий ряд ценных замечаний, но главное, что следует вынести из него, помимо всех творческих подсказок и советов, заключается в том, что установленные создатели демонстрируют лучшие результаты для рекламных акций в TikTok.
В отчете говорится, что создатели являются основным фактором успеха рекламы в TikTok, при этом их рекомендации имеют больший вес, чем традиционная реклама бренда и знаменитости. Фактически, после просмотра рекламного объявления Spark, созданного креатором, 57% участников сообщества TikTok говорят, что доверяют создателю, 56% говорят, что они могут доверять бренду, потому что создатель поделился им, и 71% говорят, что аутентичность создателя побудила их купить продукт.”
Таким образом, хотя существует множество практических советов и рекомендаций по повышению резонанса вашей рекламы в приложении, таких как:
Основные тезисы:
TikTok - мощная платформа для рекламы, но важно делать это правильно. Используя советы из этого блога, вы можете увеличить свои шансы на успех.
Полный справочник по рекламе в TikTok от CreatorIQ можно загрузить здесь, но в этом посте мы рассмотрим некоторые из ключевых моментов.
Отчет разделен на пять основных столпов создания рекламы в TikTok, которые во многом отражают лучшие советы, которые когда-либо давались для этой платформы.
источник: socialmediatoday.com
Пять ключевых замечаний CreatorIQ по маркетингу в TikTok:
- Привлекайте внимание с самого начала
- Постройте личную связь
- Покажите свой продукт в действии
- Используйте эффектные творческие элементы
- Завершите четким призывом к действию
Советы по тенденциям и инструментам, специфичным для TikTok:
А также примеры тематических исследований, чтобы подчеркнуть каждый пункт:
Это удобный обзор, содержащий ряд ценных замечаний, но главное, что следует вынести из него, помимо всех творческих подсказок и советов, заключается в том, что установленные создатели демонстрируют лучшие результаты для рекламных акций в TikTok.
В отчете говорится, что создатели являются основным фактором успеха рекламы в TikTok, при этом их рекомендации имеют больший вес, чем традиционная реклама бренда и знаменитости. Фактически, после просмотра рекламного объявления Spark, созданного креатором, 57% участников сообщества TikTok говорят, что доверяют создателю, 56% говорят, что они могут доверять бренду, потому что создатель поделился им, и 71% говорят, что аутентичность создателя побудила их купить продукт.”
Таким образом, хотя существует множество практических советов и рекомендаций по повышению резонанса вашей рекламы в приложении, таких как:
Основные тезисы:
- Создатели делают лучшие TikTok-ролики, а значит, и лучшую рекламу.
- Партнерство с релевантными влиятельными лицами в вашей нише - лучший способ добиться успеха.
- Данные показывают, что создатели заслуживают больше доверия, чем традиционная реклама бренда и знаменитости.
- 71% участников сообщества TikTok говорят, что аутентичность создателя побудила их купить продукт.
- Привлекайте внимание с самого начала.
- Постройте личную связь со своей аудиторией.
- Покажите свой продукт в действии.
- Используйте эффектные творческие элементы.
- Завершите четким призывом к действию.
- Прочтите полный справочник по рекламе в TikTok от CreatorIQ.
- Свяжитесь с релевантными влиятельными лицами в вашей нише.
- Начните создавать свои собственные TikTok-ролики.
- Отслеживайте свои результаты и вносите коррективы по мере необходимости.
TikTok - мощная платформа для рекламы, но важно делать это правильно. Используя советы из этого блога, вы можете увеличить свои шансы на успех.