Источник
Новый уровень автоматизации от FB - включает в себя следующие "автоулучшения":
Структура кампании
- объединение адсетов для более эффективной доставки;
- отключение херово работающих объяв, чтобы перераспределить бюджет.
Доставка и вовлечение
- в каких плейсментах больше показывать вашу объяву;
- какие взаимодействия юзеров с рекламой считать более приоритетными.
Аудитория
- автоподстройка таргетинга, если есть возможность охватить большее количество заинтересованных людей.
Расходы и расписание
- автокорректировка ставок и расписания для более эффективного расходования бюджета.
Креатив и формат
- улучшения креатива: медиа, текста и формата объявы и других визуальных элементов для большей эффективности.
По большей части всё это так или иначе уже присутствовало в рекламном кабинете, но было в виде подсказок и требовалось понажимать на кнопки, чтобы воспользоваться этими самыми подсказками.
Теперь же это всё можно включить одним переключателем, not bad!
Получается, надо тестить?
P.S. Смотреть какие именно изменения фб производит в рамках этой автоматизации с вашими кампаниями и объявлениями можно в Account History.
Новый уровень автоматизации от FB - включает в себя следующие "автоулучшения":
Структура кампании
- объединение адсетов для более эффективной доставки;
- отключение херово работающих объяв, чтобы перераспределить бюджет.
Доставка и вовлечение
- в каких плейсментах больше показывать вашу объяву;
- какие взаимодействия юзеров с рекламой считать более приоритетными.
Аудитория
- автоподстройка таргетинга, если есть возможность охватить большее количество заинтересованных людей.
Расходы и расписание
- автокорректировка ставок и расписания для более эффективного расходования бюджета.
Креатив и формат
- улучшения креатива: медиа, текста и формата объявы и других визуальных элементов для большей эффективности.
По большей части всё это так или иначе уже присутствовало в рекламном кабинете, но было в виде подсказок и требовалось понажимать на кнопки, чтобы воспользоваться этими самыми подсказками.
Теперь же это всё можно включить одним переключателем, not bad!
Получается, надо тестить?
P.S. Смотреть какие именно изменения фб производит в рамках этой автоматизации с вашими кампаниями и объявлениями можно в Account History.