Нужна критика - сложный таргетинг нескольких рекламных компаний на одну и ту же аудиторию одновременно

Julian_IV

Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
23
Реакции
7
Привет. Запускаю рекламу 3-х мероприятий для врачей, которые будут проходить почти параллельно с разницей в несколько дней в одном и том же городе.

Аудитория людей для таргетинга одна - врачи (собраны несколько рабочих проверенных аудиторий разными способами, но по сути оверлей все равно есть, если не их исключать при настройке)

Итого, не знаю, как правильно настроить компанию, чтобы рекламировать 3 несвязанных мероприятия (в одном крео рекламировать не вариант), у которых аудитория одна и та же.

Накидал несколько идей, но может у вас тоже есть идеи, как это сделать лучше. Буду благодарен любым мыслям или критике :)

1 вариант = использовать все 3 аудитории (лук э лайк, интересы, ретаргетинг) на все три мероприятия одновременно, выставить период показы по разным дням. Проблема - будет ли от этого просадка какая-то в эффективности непонятно, учитывая, что данные для оптимизации ФБ использует за последние 7 дней, а тут получится из 7 дней реклама крутится примерно 2 дня.

2 вариант = запустить все мероприятия по одинаковым аудиториям но на разных аккаунтах. Проблема - вообще не понятно есть ли от этого толк, оверлей вроде считается только по компаниям внутри одного аккаунта, но тут же есть еще элемент, что я сам себе конкуренцию на аукционе создаю? Неясно, опыта такого параллельного запуска у меня не было.

3 вариант = исключать аудитории друг из друга и поочередно их запускать в разных компаниях под разные мероприятия. Проблема - каждый раз оптимизация считается заново, а значит эффективность будет падать 100%.

Что думаете об этих вариантах или может у вас есть другие идеи? Спасибо)
 
Исключать аудитории друг из друга - не вариант. Возможно, человеку не понравилось одно мероприятие по неким причинам (условия, время и т.д), но он не против посетить другое, а ты исключишь для него такую возможность. Это если ты тут (3) о ретаргетинге.
 
Исключать аудитории друг из друга - не вариант. Возможно, человеку не понравилось одно мероприятие по неким причинам (условия, время и т.д), но он не против посетить другое, а ты исключишь для него такую возможность. Это если ты тут (3) о ретаргетинге.
Согласен, даже если так делать, мне кажется, надо запускать все аудитории на все компании, но просто в разное время, одну выключил, другую включил.
Пока решил остановиться на первом варианте, пока не появятся другие идеи)
 
Я бы создал отдельные пиксели под каждое мероприятие, и делал отдельную воронку ( от холодного уровня до ретаргетинга) на каждое мероприятие. Не важно, что это одна и та же аудитория, цепляться пиксель все равно будет за разные сегменты.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты