Julian_IV
- Регистрация
- 4 Мар 2020
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 7
Привет. Запускаю рекламу 3-х мероприятий для врачей, которые будут проходить почти параллельно с разницей в несколько дней в одном и том же городе.
Аудитория людей для таргетинга одна - врачи (собраны несколько рабочих проверенных аудиторий разными способами, но по сути оверлей все равно есть, если не их исключать при настройке)
Итого, не знаю, как правильно настроить компанию, чтобы рекламировать 3 несвязанных мероприятия (в одном крео рекламировать не вариант), у которых аудитория одна и та же.
Накидал несколько идей, но может у вас тоже есть идеи, как это сделать лучше. Буду благодарен любым мыслям или критике
1 вариант = использовать все 3 аудитории (лук э лайк, интересы, ретаргетинг) на все три мероприятия одновременно, выставить период показы по разным дням. Проблема - будет ли от этого просадка какая-то в эффективности непонятно, учитывая, что данные для оптимизации ФБ использует за последние 7 дней, а тут получится из 7 дней реклама крутится примерно 2 дня.
2 вариант = запустить все мероприятия по одинаковым аудиториям но на разных аккаунтах. Проблема - вообще не понятно есть ли от этого толк, оверлей вроде считается только по компаниям внутри одного аккаунта, но тут же есть еще элемент, что я сам себе конкуренцию на аукционе создаю? Неясно, опыта такого параллельного запуска у меня не было.
3 вариант = исключать аудитории друг из друга и поочередно их запускать в разных компаниях под разные мероприятия. Проблема - каждый раз оптимизация считается заново, а значит эффективность будет падать 100%.
Что думаете об этих вариантах или может у вас есть другие идеи? Спасибо)
Аудитория людей для таргетинга одна - врачи (собраны несколько рабочих проверенных аудиторий разными способами, но по сути оверлей все равно есть, если не их исключать при настройке)
Итого, не знаю, как правильно настроить компанию, чтобы рекламировать 3 несвязанных мероприятия (в одном крео рекламировать не вариант), у которых аудитория одна и та же.
Накидал несколько идей, но может у вас тоже есть идеи, как это сделать лучше. Буду благодарен любым мыслям или критике
1 вариант = использовать все 3 аудитории (лук э лайк, интересы, ретаргетинг) на все три мероприятия одновременно, выставить период показы по разным дням. Проблема - будет ли от этого просадка какая-то в эффективности непонятно, учитывая, что данные для оптимизации ФБ использует за последние 7 дней, а тут получится из 7 дней реклама крутится примерно 2 дня.
2 вариант = запустить все мероприятия по одинаковым аудиториям но на разных аккаунтах. Проблема - вообще не понятно есть ли от этого толк, оверлей вроде считается только по компаниям внутри одного аккаунта, но тут же есть еще элемент, что я сам себе конкуренцию на аукционе создаю? Неясно, опыта такого параллельного запуска у меня не было.
3 вариант = исключать аудитории друг из друга и поочередно их запускать в разных компаниях под разные мероприятия. Проблема - каждый раз оптимизация считается заново, а значит эффективность будет падать 100%.
Что думаете об этих вариантах или может у вас есть другие идеи? Спасибо)