Решено Нужна ваша помощь

Flavers

Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Хэй я новичок работаю по банковсим и HR трафику упор на HR и хотелось бы узнать то бывалых советы если конечно не сложно( уже надоело есть хлеб хочу омаров(
 
Решение
knowmoresleepless
Привет, друг, пока ты еще осваиваешь вертикаль финансов, я могу дать тебе лишь несколько общих советов для успешного старта!)

Работа с банковским и HR трафиком может быть перспективной, но требует тщательной подготовки и стратегии.

Обучение и изучение:
  • Начни с изучения основ банковской и HR сфер. Понимание процессов и терминологии поможет вам лучше ориентироваться.
  • Пройди обучение в сфере цифрового маркетинга и арбитража трафика, так как эти навыки могут быть весьма полезными.
Определение целей и аудитории:
  • Определи, какие конкретные цели ты хочешь достичь в банковской и HR сферах. Например, это может быть продажа финансовых услуг или привлечение сотрудников.
  • Опиши свою целевую аудиторию...
Привет, друг, пока ты еще осваиваешь вертикаль финансов, я могу дать тебе лишь несколько общих советов для успешного старта!)

Работа с банковским и HR трафиком может быть перспективной, но требует тщательной подготовки и стратегии.

Обучение и изучение:
  • Начни с изучения основ банковской и HR сфер. Понимание процессов и терминологии поможет вам лучше ориентироваться.
  • Пройди обучение в сфере цифрового маркетинга и арбитража трафика, так как эти навыки могут быть весьма полезными.
Определение целей и аудитории:
  • Определи, какие конкретные цели ты хочешь достичь в банковской и HR сферах. Например, это может быть продажа финансовых услуг или привлечение сотрудников.
  • Опиши свою целевую аудиторию: какие компании или клиенты тебе интересны, и какие проблемы ты можешь для них решить.
Исследование рынка:
  • Изучи конкурентов и маркетинговые кампании в выбранных сферах. Это поможет понять, что уже работает и что можно улучшить.