Источник материала: VC.ru
Вчера разговаривал с менеджером по рекламе Fаcebook. Обсуждали слухи, iOS 15 и грядущие изменения в рекламном кабинете.
Вот что ждёт всех рекламодателей в ближайшем будущем:
Ниже показано, как прежние цели соотносятся с новыми вариантами:
А вот так будет выглядеть сам интерфейс в Ads Manager при создании рекламной кампании:
Ну и, конечно же, вы увидите руководство, которое поможет понять, какую выбрать цель, основываясь на информации о предыдущем выборе целей.
Изменения будут постепенно внедряться, начиная с 25.09.2021г, и продолжатся до 2022 года.
Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.
По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных в iOS 15.
Как настроить расширение таргетинга:
– создайте или откройте группу объявлений в Ads Manager;
– перейдите в раздел «Аудитория»;
– на вкладке «Детальный таргетинг» выберите «Редактировать» или найдите подраздел «Расширение детального таргетинга»;
– установите или снимите флажок рядом с вариантом «расширение детального таргетинга», чтобы включить или выключить его.
Для кампаний с целью «Конверсии» и «Установка приложения» новые аудитории включаются по умолчанию.
Вчера разговаривал с менеджером по рекламе Fаcebook. Обсуждали слухи, iOS 15 и грядущие изменения в рекламном кабинете.
Вот что ждёт всех рекламодателей в ближайшем будущем:
Изменения целей таргетинга в Ads Manager
Одним из наиболее важных шагов при создании рекламной кампании является определение вашей цели, то есть того, что вы хотите, чтобы люди делали, когда они видят вашу рекламу. Чтобы упростить этот процесс, мы объединяем цели кампании в Ads Manager. Это поможет упростить настройку кампании и лучше соответствовать традиционным маркетинговым целям.
Ранее при настройке новой рекламной кампании в Ads Manager, вы могли выбирать из 11 целей. В дальнейшем вы сможете выбирать из 6 — Продажи, Лиды, Вовлеченность, Продвижение приложений, Трафик и Охват.
В рамках этого изменения события конверсии и цели оптимизации — не удаляются, но они могут быть сопоставлены с новыми целями.
Ниже показано, как прежние цели соотносятся с новыми вариантами:
А вот так будет выглядеть сам интерфейс в Ads Manager при создании рекламной кампании:
Ну и, конечно же, вы увидите руководство, которое поможет понять, какую выбрать цель, основываясь на информации о предыдущем выборе целей.
Изменения будут постепенно внедряться, начиная с 25.09.2021г, и продолжатся до 2022 года.
Автоматическое расширение таргетинга
Начиная с 25 сентября Facebook начнет автоматически расширять таргетинг. Раньше мы могли выбрать расширение самостоятельно, но теперь — нет.Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.
По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных в iOS 15.
Как настроить расширение таргетинга:
– создайте или откройте группу объявлений в Ads Manager;
– перейдите в раздел «Аудитория»;
– на вкладке «Детальный таргетинг» выберите «Редактировать» или найдите подраздел «Расширение детального таргетинга»;
– установите или снимите флажок рядом с вариантом «расширение детального таргетинга», чтобы включить или выключить его.
Для кампаний с целью «Конверсии» и «Установка приложения» новые аудитории включаются по умолчанию.