Ответить в теме

Источник материала: VC.ru


Вчера разговаривал с менеджером по рекламе Fаcebook. Обсуждали слухи, iOS 15 и грядущие изменения в рекламном кабинете.

Вот что ждёт всех рекламодателей в ближайшем будущем:

Изменения целей таргетинга в Ads Manager



Ниже показано, как прежние цели соотносятся с новыми вариантами:


А вот так будет выглядеть сам интерфейс в Ads Manager при создании рекламной кампании:


[ATTACH=full]13031[/ATTACH]

Ну и, конечно же, вы увидите руководство, которое поможет понять, какую выбрать цель, основываясь на информации о предыдущем выборе целей.



Изменения будут постепенно внедряться, начиная с 25.09.2021г, и продолжатся до 2022 года.


Автоматическое расширение таргетинга

Начиная с 25 сентября Facebook начнет автоматически расширять таргетинг. Раньше мы могли выбрать расширение самостоятельно, но теперь — нет.

Автоматическое расширение доступно только для детального таргетинга и не распространяется на варианты таргетинга по местоположению, возрасту и полу.

По мнению экспертов отрасли, новая функция позволит Facebook противодействовать тем потерям данных, которые возникают в результате новых правил конфиденциальности, внедренных в iOS 15.


[ATTACH=full]13032[/ATTACH]

Как настроить расширение таргетинга:


– создайте или откройте группу объявлений в Ads Manager;


– перейдите в раздел «Аудитория»;


– на вкладке «Детальный таргетинг» выберите «Редактировать» или найдите подраздел «Расширение детального таргетинга»;


– установите или снимите флажок рядом с вариантом «расширение детального таргетинга», чтобы включить или выключить его.


Для кампаний с целью «Конверсии» и «Установка приложения» новые аудитории включаются по умолчанию.


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты