Instagram вносит изменения во вкладку «Explore», предназначенную для демонстрации более актуальных тенденций, и направляет пользователей к IGTV и опциям покупок на платформе.
Во-первых, Instagram изменил формат параметров поиска «Explore», чтобы уделить больше внимания перечисленному контенту, уменьшив размер вкладок тем в верхней части экрана «Исследование».
Как объяснил Instagram:
«Когда вы перейдете в Explore, вы увидите недавно разработанную навигационную панель, которая содержит ярлыки для IGTV и покупки, а также тематические каналы, соответствующие вашим интересам, такие как «Еда, искусство и путешествия». Ярлыки «IGTV» и «Магазин» прикреплены к передней части панели, что облегчает поиск продуктов и видео от брендов и создателей, которые вы любите».
Некоторые пользователи получили этот новый формат в течение последнего месяца или около того, как часть тестироващиков Instagram. Для сравнения, формат «Explore», который в настоящее время видит большинство пользователей, выглядит следующим образом:
Новый макет удаляет изображения для предварительного просмотра, уделяя больше внимания контенту, в то время как Instagram отмечает, что он также направляет пользователей к IGTV и его магазинам, с этими двумя темами, закрепленными в списке.
Instagram также обновил определенные списки для своих сообщений IGTV и магазина. Теперь, когда вы нажмете на раздел IGTV, вы увидите персонализированный канал рекомендуемых видео от «создателей, на которых вы подписаны или, возможно, захотите подписаться».
Здесь вы можете видеть, что вкладки IGTV больше, предоставляя больше места для каждой и больше возможностей для привлечения внимания.
Тем временем на вкладке «Магазин» в Instagram добавлены новые фильтры, которые помогут вам просматривать товары для продажи на платформе в разных категориях.
В связи с тем, что Instagram все больше движется в сторону электронной коммерции, а также расширяет возможности выбора покупок и покупок на платформе, добавление новых инструментов для обнаружения продуктов в Explore имеет большой смысл и, несомненно, будет приветствоваться пользователями, желающими использовать платформу для таких целей.
В дополнение к этому Instagram также добавляет публикуемые «Истории» во вкладку Explore.
«Таким же образом, как Explore рекомендует публикации на темы, которые вас интересуют, теперь сетка предоставит вам персонализированные рекомендации для историй».
Исследование также стало важным элементом в приложении. По данным Instagram, более 50% учетных записей используют Explore каждый месяц, что делает его ключевой точкой открытий и ключевым плейсментом Instagram для демонстрации различных элементов платформы и предложений контента. Эти изменения, в соответствии с его обновлениями алгоритма для вывода релевантного контента, могут помочь Instagram повысить вовлеченность, производительность и привлечь больше пользователей.
Источник
Во-первых, Instagram изменил формат параметров поиска «Explore», чтобы уделить больше внимания перечисленному контенту, уменьшив размер вкладок тем в верхней части экрана «Исследование».

Как объяснил Instagram:
«Когда вы перейдете в Explore, вы увидите недавно разработанную навигационную панель, которая содержит ярлыки для IGTV и покупки, а также тематические каналы, соответствующие вашим интересам, такие как «Еда, искусство и путешествия». Ярлыки «IGTV» и «Магазин» прикреплены к передней части панели, что облегчает поиск продуктов и видео от брендов и создателей, которые вы любите».
Некоторые пользователи получили этот новый формат в течение последнего месяца или около того, как часть тестироващиков Instagram. Для сравнения, формат «Explore», который в настоящее время видит большинство пользователей, выглядит следующим образом:

Новый макет удаляет изображения для предварительного просмотра, уделяя больше внимания контенту, в то время как Instagram отмечает, что он также направляет пользователей к IGTV и его магазинам, с этими двумя темами, закрепленными в списке.
Instagram также обновил определенные списки для своих сообщений IGTV и магазина. Теперь, когда вы нажмете на раздел IGTV, вы увидите персонализированный канал рекомендуемых видео от «создателей, на которых вы подписаны или, возможно, захотите подписаться».

Здесь вы можете видеть, что вкладки IGTV больше, предоставляя больше места для каждой и больше возможностей для привлечения внимания.
Тем временем на вкладке «Магазин» в Instagram добавлены новые фильтры, которые помогут вам просматривать товары для продажи на платформе в разных категориях.

В связи с тем, что Instagram все больше движется в сторону электронной коммерции, а также расширяет возможности выбора покупок и покупок на платформе, добавление новых инструментов для обнаружения продуктов в Explore имеет большой смысл и, несомненно, будет приветствоваться пользователями, желающими использовать платформу для таких целей.
В дополнение к этому Instagram также добавляет публикуемые «Истории» во вкладку Explore.
«Таким же образом, как Explore рекомендует публикации на темы, которые вас интересуют, теперь сетка предоставит вам персонализированные рекомендации для историй».
Исследование также стало важным элементом в приложении. По данным Instagram, более 50% учетных записей используют Explore каждый месяц, что делает его ключевой точкой открытий и ключевым плейсментом Instagram для демонстрации различных элементов платформы и предложений контента. Эти изменения, в соответствии с его обновлениями алгоритма для вывода релевантного контента, могут помочь Instagram повысить вовлеченность, производительность и привлечь больше пользователей.
Источник