- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
В эпоху развития интернета появляется все больше идей для заработка в сети: это многочисленные статьи о манимейкинге, образовательные курсы и многое другое.Теперь каждый вне зависимости от прошлого профессионального опыта может найти свой путь в онлайн-сфере. Ранее никто и подумать не мог, что можно зарабатывать намного выше средней зарплаты, сидя дома у ноутбука и не имея специального технического образования и соответствующие знания.
В этом курсе с целью обучения мы с вами подробнее разберем сферу арбитража трафика для новичков, включая все основы и практические кейсы. В мире онлайн-заработка успех в значительной степени зависит от количества просмотров, переходов и совершаемых покупок, а умение привлекать и эффективно монетизировать трафик является одним из наиболее перспективных методов манимейкинга как в этом году, так и в будущем.
Курс по арбитражу от команды форума FB-Killa для новичков — это бесплатная возможность для всех желающих начать работать с арбитражем трафика на платформе Facebook.
Преимущества обучения арбитражу трафика от FB-killa
Мы не обещаем нашим ученикам результат в виде заработанных денег или чистой прибыли. Наша главная цель – дать практические навыки, теоретические знания и наглядные кейсы и примеры в сфере арбитража трафика. Мы хотим, чтобы человек мог изучить курс и в итоге понимал, что такое арбитраж, имел практический опыт без нужды заходить в очередной блог за недостающей информацией.
В арбитраже нет легких денег: всё зависит только от вас и вашего желания работать, получать знания, тестировать, умения преодолевать следующие один за другим кризисы и неудачи и становиться лучше и сильнее от года к году.
Главное от вас – желание и труд, от нас – помощь и поддержка.
Для кого подойдет бесплатное обучение арбитражу от FB-killa?
Арбитраж трафика простыми словами
Теперь нам нужно понять, что же это за сфера – арбитраж трафика и как в ней можно заработать.
Основная специфика сферы арбитража трафика – стратегия интернет-маркетинга, при которой арбитражник (вебмастер) работает от имени рекламодателя с целью продвижения их товаров или услуг за определенное вознаграждение.
Арбитражник приобретает трафик на различных онлайн-платформах и направляет его на веб-сайт рекламодателя. На веб-сайте потенциальные клиенты могут совершить различные целевые действия, как, например, заполнение форм, загрузка приложений, заполнение контактных данных или покупка товара. За это арбитражник сможет получить установленное ранее вознаграждение.
Пример: Компания-рекламодатель, которая продаёт средства для потенции, готова платить нам $20 за каждого приведенного клиента. Мы запускаем рекламную кампанию, потратив на неё $100. Компания-рекламодатель получает 10 новых клиентов, которые купили у них средство для потенции, и в итоге выплачивает нам $200. Таким образом, в качестве дохода от арбитража мы смогли получить $100. При этом важно понимать, что рекламодатель не платит за нашу рекламу или другие разновидности маркетинга (на рекламу мы тратим свои деньги), поэтому ему выгодно такое решение.
Таким образом, в процессе мы потратили $100 на рекламу, заработали $200, рекламируя чужой оффер (товар), а разницу в $100 положили себе в карман. В этом и есть вся суть арбитража трафика: потратить деньги на рекламу и заработать больше. Именно это вы сможете практиковать после прохождения обучения.
Партнерские программы в арбитраже трафика (CPA-сеть)
Для привлечения арбитражников, которые будут продвигать товары и услуги, рекламодатели создают специальное предложение, которое называется оффер. В оффере прописываются условия сотрудничества и размер вознаграждения. Оффер может быть размещен как на сайте рекламодателя, так и на специализированной CPA-платформе.
CPA-платформа (партнерская программа) представляет собой онлайн-ресурс, который является посредником между вебмастером и прямым рекламодателем. Эти платформы не только предоставляют доступ к разнообразным офферам, но и обеспечивают арбитражников всей необходимой статистикой для эффективной работы.
Скажем просто: рекламодатель в арбитраже – это владелец продвигаемых офферов (товаров или услуг), который хочет продавать их постоянно, эффективно и в большом объеме.
Партнёрская программа (ПП/Партнёрка/CPA-сеть) – это посредник между арбитражником и прямым рекламодателем, а также онлайн-платформа, некий агрегатор офферов, то есть место, где можно выбрать оффер на свой вкус.
При выборе партнерской программы необходимо анализировать не только предлагаемые офферы, но и условия сотрудничества, географию трафика, а также качество поддержки от партнерской сети и ее affiliate-менеджеров.
Роль арбитражника (вебмастера):
Источник трафика в арбитраже – это место, где показывается наша реклама.
В арбитраже всё систематизировано, и при правильном подходе нам не придется делать что-то новое: все уже сделано руками опытных специалистов данной профессии. Это касается всего, включая источники трафика, которые можно разделить на три основных типа:
Источники бесплатного трафика:
УБТ (условно-бесплатный) трафик
Использует все те же источники, что и в покупном, но с условием, что продвижение аккаунтов задействовано через комментирование постов, лайки публикаций, загрузку видео и иных креативов для интеграции в социальную сеть (чаще всего используется Reels,TikTok, YouTube Shorts, VK clips и прочее). Возможность лить бесплатно привлекает многих, но нужно понимать, что минимальные затраты на расходники все же придется понести.
Виды арбитража: белый, серый, черный
В арбитраже существует некая градация: мир трафика разделен на три основных сферы в зависимости от типа офферов, с которыми предполагается начать продвижение.
Откуда произошло разделение по цветам?
Происхождение арбитража трафика можно проследить до практики создания MFA-сайтов (Made for Adsense) SEO-специалистами и вебмастерами. Соответственно, большая часть терминологии была заимствована из сферы SEO и практики локальных специалистов. В странах СНГ это разделение по цветам, а в Европе есть такие понятия, как «Blackhat» и «Whitehat»
Термин «Blackhat» применяется для обозначения запрещенных методов поисковой оптимизации, в частности, таких, как использование дорвеев, клоакинг, массовая закупка ссылок, спам ключевыми словами, накрутка поведенческих факторов и другие. В то же время работа с соблюдением основных правил платформы называется «Whitehat».
В свою очередь, в процессе обучения мы с вами будем работать «серым» видом трафика арбитража и выбирать для рекламы бады и различные биодобавки (средства для потенции, похудения, омоложения и прочее).
Вертикали арбитража трафика
В арбитраже трафика, помимо деления по цветам, также существует градация по вертикалям продвигаемых офферов, на которые арбитражники направляют свой трафик. Давайте рассмотрим основные вертикали и их полезные и хорошие особенности:
«Белая товарка»
Белая товарка. В этой категории представлены различные товары с wow-эффектом. Это одна из самых обширных вертикалей, она подходит для широкого круга арбитражников с различными интересами и навыками (Подробнее про ситуацию с товаркой в арбитраже можно прочитать в статье "Как умирала WOW-товарка в арбитраже?").
Пример: электроника, костюмы, платья, косметика и бытовая техника.
Гемблинг и беттинг:
В этой вертикали представлены разные офферы от онлайн-казино, букмекерских контор и других игровых платформ. Арбитражники в этой вертикали привлекают аудиторию, интересующуюся азартными играми и ставками на спорт, а многие кейсы в сфере относятся именно к iGaming, объединяющему данные вертикали.
Пример: реклама онлайн-казино или букмекерской конторы.
Образование
Вертикаль, охватывающая офферы, связанные с образовательными услугами, онлайн-курсами, тренингами и другими образовательными материалами. Эта категория может быть привлекательна для арбитражников, работающих с аудиторией, заинтересованной в саморазвитии и обучении.
Пример: онлайн-курсы по языкам или программированию.
Нутра
Эта вертикаль включает офферы, связанные с продажей продуктов для здоровья, добавок, витаминов и прочих товаров, направленных на улучшение физического состояния и внешнего вида. Арбитражники в этой вертикали обычно работают с аудиторией, которая интересуется личным здоровьем.
Пример: Лекарства для потенции, лекарства для суставов, чаи для похудения, бады и т.п.
Адалт
Вертикаль адалта включает в себя офферы, связанные с продвижением офферов, связанных дейтинг-сферой. Сюда можно отнести товары для увеличения члена или груди (последние можно отнести к подвертикали адалт-нутры).
Пример: Сайты знакомств, увеличение члена, груди и пр.
Финансы
В этой вертикали представлены офферы, связанные с финансовыми услугами, в частности, такими, как кредиты, страхование, инвестиции и т.п Она обычно привлекательна для арбитражников, работающих с целевой аудиторией, заинтересованной в финансовых вопросах.
Пример: предложения по кредитам, кредитным и дебетовым картам или инвестициям в фонды.
Крипта
Крипта — вертикаль, где все офферы так или инае связаны с цифровыми финансами. Хорошо работает через ресурсы с высоким трастом аудитории, как, например, личный блог или курс по заработку на криптовалютах.
Пример: офферы по инвестициям, трейдингу, автотрейдингу, различные курсы.
В этом курсе мы с вами рассмотрим одну из наиболее технически сложных вертикалей для залива — «Нутра». В этой вертикали встречается большое количество различных видов банов и ограничений со стороны Facebook. Тем не менее, освоив эту вертикаль, вы будете чувствовать себя комфортно в любой нише и сможете начать работу с почти любым оффером.
Виды трафика в арбитраже
Людей, которые заходят на веб-сайт или используют определенный онлайн-ресурс в определенный период времени, например, за час, день или месяц, называют трафиком. Этот термин также может применяться для описания источников, откуда приходят эти посетители, таких как поисковые системы, социальные сети, веб-сайты. Всего выделяют шесть основных видов трафика.
Основные термины арбитража трафика:
Как и у всех сфер, а арбитраже трафика есть своя терминология, большая часть из них взята из интернет-маркетинга, но есть и своя специфика. Мы дадим вам небольшую часть, а полный охват тематики придет с опытом.
Итак, мы с вами разобрали, что такое арбитраж трафика, какие есть разновидности трафика, какие существуют вертикали и даже немного углубились в терминологию, чтобы понять сферу изнутри. На этом этапе у всех наверняка возникает вопрос: а возможно ли вообще зарабатывать на арбитраже трафика достойные деньги, чтобы хватало и на жизнь, и на менее обязательные расходы?
Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Заработок на арбитраже трафика не ограничен определенной суммой. Он зависит от множества факторов, включая выбор оффера и качество работы рекламной кампании.
Взглянем на некоторые цифры из статистики:
Сколько нужно денег для старта в арбитраже?
Исходя из знаний, полученных в вводной части, вы уже понимаете, что работа с трафиком – это его монетизация. Естественно, как и у любого вида бизнеса, здесь есть первоначальные вложения: стартовать бесплатно очень сложно. Мы с вами подробно разберем, сколько нужно, чтобы начать работу, и вот наш выбор по расходной части:
Основные инструменты для работы с трафиком
Одной из ключевых трат для теста оффера и поиска связки будет являться рекламный бюджет. Бесплатно можно найти только сыр в мышеловке, как известно, но этот курс предложит вам рассчитывать на достаточно скромную и адекватную сумму для старта.
Независимо от выбранной вертикали, большинство арбитражников начинают свою деятельность со стран Tier-3. Латинская Америка, СНГ и Африка станут вашими надежными партнерами на первом этапе.
При выборе правильного подхода и грамотной стратегии вложений достаточно иметь 600-700$, чтобы найти связки с ROI от 30% и выше, которые в дальнейшем можно оптимизировать и улучшать, когда вы научитесь базе и наберетесь опыта после обучения.
Исходя из общих расчетов, для первоначального старта в арбитраже наш курс предлагает вам ориентироваться на сумму порядка $400-500, в идеале $1000.
Как начать прохождение обучения?
Просто зарегистрируйтесь на форуме FB-killa - арбитраж трафика и реклама в Facebook, перейдите на вкладку Обучение и начинайте изучать курс с первого дня, выполняя домашние задания, сдавая отчёты и задавая вопросы в удобное для вас время.
Заключение
На этом вводная часть курса по арбитражу от команды FB-killa закончена. Для перехода к первому блоку обучения нам нужно понять, какие отрасли существуют внутри арбитража, какие вертикали и какой тип источников использует практикующий арбитражник, а также запомнить значение основных терминов, так как в дальнейшем они нам понадобятся на следующие уроки.
В этом курсе с целью обучения мы с вами подробнее разберем сферу арбитража трафика для новичков, включая все основы и практические кейсы. В мире онлайн-заработка успех в значительной степени зависит от количества просмотров, переходов и совершаемых покупок, а умение привлекать и эффективно монетизировать трафик является одним из наиболее перспективных методов манимейкинга как в этом году, так и в будущем.
Курс по арбитражу от команды форума FB-Killa для новичков — это бесплатная возможность для всех желающих начать работать с арбитражем трафика на платформе Facebook.
Преимущества обучения арбитражу трафика от FB-killa
- Бесплатно: Да, наш курс полностью бесплатен и лежит в открытом доступе на форуме, доступный для прохождения всем.
- Актуальность: Информация в нашем обучении соответствует времени.
- Структура: Мы разбили наш курс по последовательным блокам, и вы сможете изучать материалы обучения в четком порядке.
- Теория и практика: В нашем курсе будет дана на изучение как теория, так и практика. Мы не выдаем сертификат, но зачем он, если вы в ходе обучения получаете все базовые знания арбитража трафика?
- Поддержка: Полностью бесплатная поддержка на форуме. Ученик задаёт вопрос, просит помощь и получает ответ от саппорта.
- ДЗ: На каждый из дней (блоков) курса мы даём домашнее задание и проверяем его.
- Нет сроков и ограничений: Вы можете начать обучение в любое время и притормозить его, а потом продолжить снова. Материалы курса будут доступны, как и поддержка учеников.
Мы не обещаем нашим ученикам результат в виде заработанных денег или чистой прибыли. Наша главная цель – дать практические навыки, теоретические знания и наглядные кейсы и примеры в сфере арбитража трафика. Мы хотим, чтобы человек мог изучить курс и в итоге понимал, что такое арбитраж, имел практический опыт без нужды заходить в очередной блог за недостающей информацией.
В арбитраже нет легких денег: всё зависит только от вас и вашего желания работать, получать знания, тестировать, умения преодолевать следующие один за другим кризисы и неудачи и становиться лучше и сильнее от года к году.
Главное от вас – желание и труд, от нас – помощь и поддержка.
Для кого подойдет бесплатное обучение арбитражу от FB-killa?
- Для новичков, которые никогда не слышал про арбитраж трафика и кто хочет попробовать для себя новый вид заработка с нуля, а перед этим получить всю теорию и не только.
- Для тех, кто что-то слышал про арбитраж трафика и даже читал статьи и видел кейсы, но никогда не пробовал им заниматься и имеет какие-то теоретические знания, но при этом хочет стать опытным арбитражником.
- Для тех, кто когда-то занимался арбитражем, но утратил практические навыки и хотел бы вновь попробовать себя в этой сфере.
Меню обучения разбитое по дням, можно найти здесь — Обучение
Арбитраж трафика простыми словами
Теперь нам нужно понять, что же это за сфера – арбитраж трафика и как в ней можно заработать.
Основная специфика сферы арбитража трафика – стратегия интернет-маркетинга, при которой арбитражник (вебмастер) работает от имени рекламодателя с целью продвижения их товаров или услуг за определенное вознаграждение.
Арбитражник приобретает трафик на различных онлайн-платформах и направляет его на веб-сайт рекламодателя. На веб-сайте потенциальные клиенты могут совершить различные целевые действия, как, например, заполнение форм, загрузка приложений, заполнение контактных данных или покупка товара. За это арбитражник сможет получить установленное ранее вознаграждение.
Пример: Компания-рекламодатель, которая продаёт средства для потенции, готова платить нам $20 за каждого приведенного клиента. Мы запускаем рекламную кампанию, потратив на неё $100. Компания-рекламодатель получает 10 новых клиентов, которые купили у них средство для потенции, и в итоге выплачивает нам $200. Таким образом, в качестве дохода от арбитража мы смогли получить $100. При этом важно понимать, что рекламодатель не платит за нашу рекламу или другие разновидности маркетинга (на рекламу мы тратим свои деньги), поэтому ему выгодно такое решение.
Таким образом, в процессе мы потратили $100 на рекламу, заработали $200, рекламируя чужой оффер (товар), а разницу в $100 положили себе в карман. В этом и есть вся суть арбитража трафика: потратить деньги на рекламу и заработать больше. Именно это вы сможете практиковать после прохождения обучения.
Партнерские программы в арбитраже трафика (CPA-сеть)
Для привлечения арбитражников, которые будут продвигать товары и услуги, рекламодатели создают специальное предложение, которое называется оффер. В оффере прописываются условия сотрудничества и размер вознаграждения. Оффер может быть размещен как на сайте рекламодателя, так и на специализированной CPA-платформе.
CPA-платформа (партнерская программа) представляет собой онлайн-ресурс, который является посредником между вебмастером и прямым рекламодателем. Эти платформы не только предоставляют доступ к разнообразным офферам, но и обеспечивают арбитражников всей необходимой статистикой для эффективной работы.
Скажем просто: рекламодатель в арбитраже – это владелец продвигаемых офферов (товаров или услуг), который хочет продавать их постоянно, эффективно и в большом объеме.
Партнёрская программа (ПП/Партнёрка/CPA-сеть) – это посредник между арбитражником и прямым рекламодателем, а также онлайн-платформа, некий агрегатор офферов, то есть место, где можно выбрать оффер на свой вкус.
При выборе партнерской программы необходимо анализировать не только предлагаемые офферы, но и условия сотрудничества, географию трафика, а также качество поддержки от партнерской сети и ее affiliate-менеджеров.
Роль арбитражника (вебмастера):
- Поиск CPA сети и подключение оффера: Исходя из аналитики по CPA-сетям, ищет подходящий оффер (предложение) с оплатой за целевое действие (за лид).
- Настройка рекламных кампаний: Запускает тестовые рекламные кампании с ограниченным бюджетом, после чего он оценивает эффективность, количество переходов и выполнение целевых действий. Источником может быть рекламная платформа, блог или любой другой ресурс с трафиком. Умения по настройке улучшаются после обучения и получения соответствующего опыта.
- Оптимизация рекламной кампании: При успешных результатах вебмастер масштабирует рекламу, повышает бюджет и тестирует новые подходы и отключает неэффективные рекламные компании или объявления.
Источник трафика в арбитраже – это место, где показывается наша реклама.
В арбитраже всё систематизировано, и при правильном подходе нам не придется делать что-то новое: все уже сделано руками опытных специалистов данной профессии. Это касается всего, включая источники трафика, которые можно разделить на три основных типа:
Источники бесплатного трафика:
- Сбор сетки Instagram-аккаунтов, привлекающих большое количество подписчиков по хэштегам-миллионникам, для направления трафика на гемблинг, дейтинг и нутру.
- Парсинг базы email-адресов из социальной сети ВКонтакте для массовой отправки спама через Google Calendar.
- Парсинг базы телефонных номеров для отправки спама в мессенджере Viber.
- Получать базу мобильных номеров для отправки SMS-спама.
- Применять эту же базу для привлечения трафика на гемблинг-офферы с оплатой за подтверждение валидности.
- Сбор сети TikTok-аккаунтов, целевая аудитория которых заинтересована в криптовалюте, гемблинге и дейтинге.
- Создание шаблонных сайтов, оптимизированных для поисковых систем и привлечения SEO-трафика с направлением на гемблинг.
- Рекламные сети предоставляют широкий спектр возможностей для привлечения целевой аудитории для нужд специалистов.
- Социальные сети, в частности, такие, как Facebook и Instagram, TikTok, Twitter (X), Linkedin, Telegram — это популярные, полезные и эффективные каналы для продвижения, где можно достичь за счет трафика пользователей больших охватов и вовлеченности аудитории (в нашем курсе мы будем работать именно с Facebook).
- Поисковые системы, включая Google, Bing и Яндекс, обеспечивают поток пользователей, заинтересованных в конкретных темах и запросах.
- Нативная реклама на сайтах (включая как коммерческие сайты, так и сайт-блог) позволяет органично интегрировать рекламный контент в контекст публикаций, после чего они вызывают большее доверие.
- Реклама у блогеров и видеоблогеров позволяет использовать их аудиторию для продвижения продуктов или услуг, а сам блог обладает хорошим авторитетом для пользователей.
- Реклама в каналах, чатах и стримах — отличный способ получать внимание целевой аудитории в реальном времени.
- Трафик из мобильных приложений предоставляет доступ к пользовательской базе мобильных устройств, открывая хорошие возможности для таргетированной рекламы.
УБТ (условно-бесплатный) трафик
Использует все те же источники, что и в покупном, но с условием, что продвижение аккаунтов задействовано через комментирование постов, лайки публикаций, загрузку видео и иных креативов для интеграции в социальную сеть (чаще всего используется Reels,TikTok, YouTube Shorts, VK clips и прочее). Возможность лить бесплатно привлекает многих, но нужно понимать, что минимальные затраты на расходники все же придется понести.
Виды арбитража: белый, серый, черный
В арбитраже существует некая градация: мир трафика разделен на три основных сферы в зависимости от типа офферов, с которыми предполагается начать продвижение.
- Белый арбитраж: предполагает продвижение разрешенных товаров и услуг, таких, как eCommerce, товарка (умная швабра, щётка для чистки животных), мобильные игры и приложения, курсы английского языка, а также клиентские проекты. Здесь акцент делается на точности и достоверности информации, а рекламные материалы, которые использует автор, соответствуют правилам и политике площадки, на которой размещается реклама. В интернете есть множество материалов для обучения работе с белым арбитражем, поскольку на него проще всего лить. Но ни одна статья из такого обучения не расскажет, что делать, если вы сталкиваетесь с трудностями модерации и пропихивания спорных креативов.
- Серый арбитраж: связан с продвижением товаров и услуг, реклама которых ограничена или запрещена в интернете. Это могут быть бады и лекарства, продвижение казино и букмекерских контор, а также реклама дейтинг сайтов. В этом виде арбитража используются более агрессивные методы рекламы с яркими изображениями и привлекательными заголовками, а также метод клоакинга: за счет подмены контента объявление не замечается ботами, после чего уверенно проходит модерацию источника.
- Черный арбитраж: стратегия в области арбитража трафика, при которой арбитражник применяет запрещенные или недобросовестные методы для продвижения товаров или услуг в интернете. Эти методы могут включать в себя различные виды скама, вирусных программ, фишинговых сайтов, мошенничества и других незаконных практик (такое мы осуждаем).
Откуда произошло разделение по цветам?
Происхождение арбитража трафика можно проследить до практики создания MFA-сайтов (Made for Adsense) SEO-специалистами и вебмастерами. Соответственно, большая часть терминологии была заимствована из сферы SEO и практики локальных специалистов. В странах СНГ это разделение по цветам, а в Европе есть такие понятия, как «Blackhat» и «Whitehat»
Термин «Blackhat» применяется для обозначения запрещенных методов поисковой оптимизации, в частности, таких, как использование дорвеев, клоакинг, массовая закупка ссылок, спам ключевыми словами, накрутка поведенческих факторов и другие. В то же время работа с соблюдением основных правил платформы называется «Whitehat».
В свою очередь, в процессе обучения мы с вами будем работать «серым» видом трафика арбитража и выбирать для рекламы бады и различные биодобавки (средства для потенции, похудения, омоложения и прочее).
Вертикали арбитража трафика
В арбитраже трафика, помимо деления по цветам, также существует градация по вертикалям продвигаемых офферов, на которые арбитражники направляют свой трафик. Давайте рассмотрим основные вертикали и их полезные и хорошие особенности:
«Белая товарка»
Белая товарка. В этой категории представлены различные товары с wow-эффектом. Это одна из самых обширных вертикалей, она подходит для широкого круга арбитражников с различными интересами и навыками (Подробнее про ситуацию с товаркой в арбитраже можно прочитать в статье "Как умирала WOW-товарка в арбитраже?").
Пример: электроника, костюмы, платья, косметика и бытовая техника.
Гемблинг и беттинг:
В этой вертикали представлены разные офферы от онлайн-казино, букмекерских контор и других игровых платформ. Арбитражники в этой вертикали привлекают аудиторию, интересующуюся азартными играми и ставками на спорт, а многие кейсы в сфере относятся именно к iGaming, объединяющему данные вертикали.
Пример: реклама онлайн-казино или букмекерской конторы.
Образование
Вертикаль, охватывающая офферы, связанные с образовательными услугами, онлайн-курсами, тренингами и другими образовательными материалами. Эта категория может быть привлекательна для арбитражников, работающих с аудиторией, заинтересованной в саморазвитии и обучении.
Пример: онлайн-курсы по языкам или программированию.
Нутра
Эта вертикаль включает офферы, связанные с продажей продуктов для здоровья, добавок, витаминов и прочих товаров, направленных на улучшение физического состояния и внешнего вида. Арбитражники в этой вертикали обычно работают с аудиторией, которая интересуется личным здоровьем.
Пример: Лекарства для потенции, лекарства для суставов, чаи для похудения, бады и т.п.
Адалт
Вертикаль адалта включает в себя офферы, связанные с продвижением офферов, связанных дейтинг-сферой. Сюда можно отнести товары для увеличения члена или груди (последние можно отнести к подвертикали адалт-нутры).
Пример: Сайты знакомств, увеличение члена, груди и пр.
Финансы
В этой вертикали представлены офферы, связанные с финансовыми услугами, в частности, такими, как кредиты, страхование, инвестиции и т.п Она обычно привлекательна для арбитражников, работающих с целевой аудиторией, заинтересованной в финансовых вопросах.
Пример: предложения по кредитам, кредитным и дебетовым картам или инвестициям в фонды.
Крипта
Крипта — вертикаль, где все офферы так или инае связаны с цифровыми финансами. Хорошо работает через ресурсы с высоким трастом аудитории, как, например, личный блог или курс по заработку на криптовалютах.
Пример: офферы по инвестициям, трейдингу, автотрейдингу, различные курсы.
В этом курсе мы с вами рассмотрим одну из наиболее технически сложных вертикалей для залива — «Нутра». В этой вертикали встречается большое количество различных видов банов и ограничений со стороны Facebook. Тем не менее, освоив эту вертикаль, вы будете чувствовать себя комфортно в любой нише и сможете начать работу с почти любым оффером.
Виды трафика в арбитраже
Людей, которые заходят на веб-сайт или используют определенный онлайн-ресурс в определенный период времени, например, за час, день или месяц, называют трафиком. Этот термин также может применяться для описания источников, откуда приходят эти посетители, таких как поисковые системы, социальные сети, веб-сайты. Всего выделяют шесть основных видов трафика.
- Прямой — когда пользователь непосредственно вводит адрес сайта в браузере. Логично, что это бесплатно для самого сайта, но такой трафик крайне сложно привлечь без репутации.
- Органический — когда люди находят сайт через поисковики или ссылки.
- Реферальный — когда пользователь переходит по ссылкам с других партнерских сайтов или приложений.
- Платный — когда пользователь переходит на сайт по рекламе.
- Трафик из соцсетей — пользователь переходит по приглашению из социальных сетей
- Неопределенный — когда нельзя точно определить, откуда пришли пользователи.
Основные термины арбитража трафика:
Как и у всех сфер, а арбитраже трафика есть своя терминология, большая часть из них взята из интернет-маркетинга, но есть и своя специфика. Мы дадим вам небольшую часть, а полный охват тематики придет с опытом.
- Арбитражник: Лицо, занимающееся партнерским-маркетингом, т.е. покупкой и продажей товаров или услуг с целью получения прибыли за счет разницы в цене.
- Рекламодатель: Лицо или компания, владеющая или управляющая оффером, продуктом или услугой.
- CPA-сеть: Сеть, которая связывает рекламодателей с издателями для реализации программ оплаты за действие (Cost Per Action).
- Оффер (offer): Предложение или продукт, который рекламодатель предлагает своей аудитории для продажи или привлечения лидов.
- Бамп (bump): Представляет собой увеличение выплаты по конкретному офферу.
- Белый оффер: Оффер, соответствующий правилам и политике рекламной платформы и не нарушающий их требований.
- Серый оффер: Оффер, который может нарушать правила или политику рекламной платформы, но не всегда неправомерен.
- Вертикаль: Градация товаров, в которой действует рекламодатель или CPA-сеть.
- Лид (lead): Потенциальный клиент, выразивший интерес к продукту или услуге, заполнив форму или выполнив другое действие на сайте.
- Охват: Количество уникальных пользователей, которые увидели рекламу или посетили веб-сайт.
- Аппрув (approve): Согласие или одобрение оффера или рекламы со стороны рекламной платформы или владельца продукта.
- Диплинк (deeplink): Метод, используемый арбитражниками для обмана рекламных платформ путем изменения реферальных ссылок или других параметров.
- Кейс (case): Описание или анализ успешной кампании, стратегии или опыта в сфере арбитража.
- Клоака: Техника, используемая арбитражниками для обхода правил рекламных платформ и маскировки запрещенного контента.
- Конверсия или конверт: Превращение посетителя сайта в действующего клиента или лида, например, совершение покупки или заполнение формы.
- Лендинг (прокла) (landing): Веб-страница, созданная для конкретной рекламной кампании с целью привлечения внимания и привлечения действий от пользователей.
- Лить: Означает запуск или настройку рекламной кампании для привлечения трафика на оффер или лендинг. Лить можно как в плюс, так и в минус.
- Овнер: Владелец компании или арбитражной команды
- Профит (ROI): Доход или прибыль, полученная от рекламной кампании.
- Треш: Низкокачественный трафик или реклама, не приносящая дохода и значимых результатов.
- Переходы: Количество пользователей, перешедших по рекламной ссылке на сайт или лендинг.
- Прелендинг: Дополнительная веб-страница или материал, предшествующий основному лендингу и предназначенный для увеличения эффективности рекламной кампании.
- Субаккаунт или субайди (subid): специализированный инструмент, используемый для сбора информации о действиях пользователей и анализа статистики.
- Трафик: Количество пользователей или посетителей, поступающих на веб-сайт или лендинг через рекламные источники.
- Трекер: Система или программное обеспечение для отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний и источников трафика.
- Таргетинг: Настройка рекламной кампании для достижения определенной аудитории или группы пользователей в соответствии с их интересами, демографическими данными и поведением.
- Холд: Время, в течение которого действует задержка перед начислением комиссии за действие или продажу, Обычно оно используется в CPA-сетях.
Итак, мы с вами разобрали, что такое арбитраж трафика, какие есть разновидности трафика, какие существуют вертикали и даже немного углубились в терминологию, чтобы понять сферу изнутри. На этом этапе у всех наверняка возникает вопрос: а возможно ли вообще зарабатывать на арбитраже трафика достойные деньги, чтобы хватало и на жизнь, и на менее обязательные расходы?
Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Заработок на арбитраже трафика не ограничен определенной суммой. Он зависит от множества факторов, включая выбор оффера и качество работы рекламной кампании.
Взглянем на некоторые цифры из статистики:
- Топовые арбитражники: В интервью с опытными арбитражниками и в содержании видеоуроков от крупных платформ часто упоминаются впечатляющие цифры, превышающие $5000 в месяц.
- Начинающие арбитражники: Для тех, кто только начинает свой путь, потенциальный заработок может варьироваться от $100 до 700. Это зависит от уровня вложений, усилий и общей успешности работы новичков.
- Опытные команды: Команды арбитражников с обширным опытом могут достигать оборота в несколько сотен тысяч долларов. В таких проектах суммарная прибыль на одного человека может составлять от $500 до $4000 в месяц в зависимости от занимаемой должности, при условиях активной работы и грамотного подхода.
Сколько нужно денег для старта в арбитраже?
Исходя из знаний, полученных в вводной части, вы уже понимаете, что работа с трафиком – это его монетизация. Естественно, как и у любого вида бизнеса, здесь есть первоначальные вложения: стартовать бесплатно очень сложно. Мы с вами подробно разберем, сколько нужно, чтобы начать работу, и вот наш выбор по расходной части:
Основные инструменты для работы с трафиком
- Антидетект-браузер: Dolphin (для новичков подойдет free-версия)
- Мобильные прокси: $50 (тут ни в коем случае нельзя экономить)
- Клоака: Cloak IT: от $60(по промокоду FBKILLA – Скидка 40%)
- Трекер: Keitaro: $53 в месяц (по промокоду FBKILLA – Скидка 25%)
- Spy-сервис: Tyver $75 в месяц
- Аккаунты ФБ: ~$50
- Сервер и домены: ~$25
- Бюджет на запуск и выпуск карт: AdsCard~ (по промокоду FBKILLA50 50 бесплатных карт) $80
Одной из ключевых трат для теста оффера и поиска связки будет являться рекламный бюджет. Бесплатно можно найти только сыр в мышеловке, как известно, но этот курс предложит вам рассчитывать на достаточно скромную и адекватную сумму для старта.
Независимо от выбранной вертикали, большинство арбитражников начинают свою деятельность со стран Tier-3. Латинская Америка, СНГ и Африка станут вашими надежными партнерами на первом этапе.
При выборе правильного подхода и грамотной стратегии вложений достаточно иметь 600-700$, чтобы найти связки с ROI от 30% и выше, которые в дальнейшем можно оптимизировать и улучшать, когда вы научитесь базе и наберетесь опыта после обучения.
Исходя из общих расчетов, для первоначального старта в арбитраже наш курс предлагает вам ориентироваться на сумму порядка $400-500, в идеале $1000.
Как начать прохождение обучения?
Просто зарегистрируйтесь на форуме FB-killa - арбитраж трафика и реклама в Facebook, перейдите на вкладку Обучение и начинайте изучать курс с первого дня, выполняя домашние задания, сдавая отчёты и задавая вопросы в удобное для вас время.
Заключение
На этом вводная часть курса по арбитражу от команды FB-killa закончена. Для перехода к первому блоку обучения нам нужно понять, какие отрасли существуют внутри арбитража, какие вертикали и какой тип источников использует практикующий арбитражник, а также запомнить значение основных терминов, так как в дальнейшем они нам понадобятся на следующие уроки.
- Автор курса член команды FB-killa – Константин, практикующий арбитражник, автор телеграм канала CPA Wanderer.
- Помогали с курсом CEO FB-killa – StalkerOK, Главред FB-killa — Julia, PR FB-killa Vlada.
Последнее редактирование модератором: