Обучение Обучение арбитражу трафика 2024 из Facebook. Бесплатный курс c нуля (Введение)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

В эпоху развития интернета появляется все больше идей для заработка в сети: это многочисленные статьи о манимейкинге, образовательные курсы и многое другое.Теперь каждый вне зависимости от прошлого профессионального опыта может найти свой путь в онлайн-сфере. Ранее никто и подумать не мог, что можно зарабатывать намного выше средней зарплаты, сидя дома у ноутбука и не имея специального технического образования и соответствующие знания.

В этом курсе с целью обучения мы с вами подробнее разберем сферу арбитража трафика для новичков, включая все основы и практические кейсы. В мире онлайн-заработка успех в значительной степени зависит от количества просмотров, переходов и совершаемых покупок, а умение привлекать и эффективно монетизировать трафик является одним из наиболее перспективных методов манимейкинга как в этом году, так и в будущем.

Курс по арбитражу от команды форума FB-Killa для новичков — это бесплатная возможность для всех желающих начать работать с арбитражем трафика на платформе Facebook.

Преимущества обучения арбитражу трафика от FB-killa
  • Бесплатно: Да, наш курс полностью бесплатен и лежит в открытом доступе на форуме, доступный для прохождения всем.
  • Актуальность: Информация в нашем обучении соответствует времени.
  • Структура: Мы разбили наш курс по последовательным блокам, и вы сможете изучать материалы обучения в четком порядке.
  • Теория и практика: В нашем курсе будет дана на изучение как теория, так и практика. Мы не выдаем сертификат, но зачем он, если вы в ходе обучения получаете все базовые знания арбитража трафика?
  • Поддержка: Полностью бесплатная поддержка на форуме. Ученик задаёт вопрос, просит помощь и получает ответ от саппорта.
  • ДЗ: На каждый из дней (блоков) курса мы даём домашнее задание и проверяем его.
  • Нет сроков и ограничений: Вы можете начать обучение в любое время и притормозить его, а потом продолжить снова. Материалы курса будут доступны, как и поддержка учеников.
Почему стоит пройти именно наш курс обучения? Наш подход основан на практическом опыте, который поможет получить актуальные навыки арбитража в короткие сроки и избежать классических ошибок, часто встречающихся у новичков без обучения.

Мы не обещаем нашим ученикам результат в виде заработанных денег или чистой прибыли. Наша главная цель – дать практические навыки, теоретические знания и наглядные кейсы и примеры в сфере арбитража трафика. Мы хотим, чтобы человек мог изучить курс и в итоге понимал, что такое арбитраж, имел практический опыт без нужды заходить в очередной блог за недостающей информацией.

В арбитраже нет легких денег: всё зависит только от вас и вашего желания работать, получать знания, тестировать, умения преодолевать следующие один за другим кризисы и неудачи и становиться лучше и сильнее от года к году.

Главное от вас – желание и труд, от нас – помощь и поддержка.

VsVfDQXxiec


Для кого подойдет бесплатное обучение арбитражу от FB-killa?
  • Для новичков, которые никогда не слышал про арбитраж трафика и кто хочет попробовать для себя новый вид заработка с нуля, а перед этим получить всю теорию и не только.
  • Для тех, кто что-то слышал про арбитраж трафика и даже читал статьи и видел кейсы, но никогда не пробовал им заниматься и имеет какие-то теоретические знания, но при этом хочет стать опытным арбитражником.
  • Для тех, кто когда-то занимался арбитражем, но утратил практические навыки и хотел бы вновь попробовать себя в этой сфере.
В этой вводной статье, целью которой является помощь новичкам, мы разберём основные понятия, термины арбитража трафика и попытаемся понять как он устроен, чтобы ориентироваться на affiliate-рынке и получить нужную базу для старта.

Меню обучения разбитое по дням, можно найти здесь — Обучение

Арбитраж трафика простыми словами
Теперь нам нужно понять, что же это за сфера – арбитраж трафика и как в ней можно заработать.

Основная специфика сферы арбитража трафика – стратегия интернет-маркетинга, при которой арбитражник (вебмастер) работает от имени рекламодателя с целью продвижения их товаров или услуг за определенное вознаграждение.

Арбитражник приобретает трафик на различных онлайн-платформах и направляет его на веб-сайт рекламодателя. На веб-сайте потенциальные клиенты могут совершить различные целевые действия, как, например, заполнение форм, загрузка приложений, заполнение контактных данных или покупка товара. За это арбитражник сможет получить установленное ранее вознаграждение.

Пример: Компания-рекламодатель, которая продаёт средства для потенции, готова платить нам $20 за каждого приведенного клиента. Мы запускаем рекламную кампанию, потратив на неё $100. Компания-рекламодатель получает 10 новых клиентов, которые купили у них средство для потенции, и в итоге выплачивает нам $200. Таким образом, в качестве дохода от арбитража мы смогли получить $100. При этом важно понимать, что рекламодатель не платит за нашу рекламу или другие разновидности маркетинга (на рекламу мы тратим свои деньги), поэтому ему выгодно такое решение.

Таким образом, в процессе мы потратили $100 на рекламу, заработали $200, рекламируя чужой оффер (товар), а разницу в $100 положили себе в карман. В этом и есть вся суть арбитража трафика: потратить деньги на рекламу и заработать больше. Именно это вы сможете практиковать после прохождения обучения.

Партнерские программы в арбитраже трафика (CPA-сеть)
Для привлечения арбитражников, которые будут продвигать товары и услуги, рекламодатели создают специальное предложение, которое называется оффер. В оффере прописываются условия сотрудничества и размер вознаграждения. Оффер может быть размещен как на сайте рекламодателя, так и на специализированной CPA-платформе.

CPA-платформа (партнерская программа) представляет собой онлайн-ресурс, который является посредником между вебмастером и прямым рекламодателем. Эти платформы не только предоставляют доступ к разнообразным офферам, но и обеспечивают арбитражников всей необходимой статистикой для эффективной работы.

Скажем просто: рекламодатель в арбитраже – это владелец продвигаемых офферов (товаров или услуг), который хочет продавать их постоянно, эффективно и в большом объеме.

Партнёрская программа (ПП/Партнёрка/CPA-сеть) – это посредник между арбитражником и прямым рекламодателем, а также онлайн-платформа, некий агрегатор офферов, то есть место, где можно выбрать оффер на свой вкус.

d4MGv64opgTNXsGdvvF-49iqIqAlYa6Fd46AmUTlMKlNxtSusNZ7OiSzCNXlUdcjhLLMAxhVdNT_jHT4OHNSAdMgFomQ2n1ucBWU_1MwVMlL46Bx0s8srPR_aHxq-SkHVVLbNMqhXYLiPn3wgMVYmro


При выборе партнерской программы необходимо анализировать не только предлагаемые офферы, но и условия сотрудничества, географию трафика, а также качество поддержки от партнерской сети и ее affiliate-менеджеров.

Роль арбитражника (вебмастера):
  • Поиск CPA сети и подключение оффера: Исходя из аналитики по CPA-сетям, ищет подходящий оффер (предложение) с оплатой за целевое действие (за лид).
  • Настройка рекламных кампаний: Запускает тестовые рекламные кампании с ограниченным бюджетом, после чего он оценивает эффективность, количество переходов и выполнение целевых действий. Источником может быть рекламная платформа, блог или любой другой ресурс с трафиком. Умения по настройке улучшаются после обучения и получения соответствующего опыта.
  • Оптимизация рекламной кампании: При успешных результатах вебмастер масштабирует рекламу, повышает бюджет и тестирует новые подходы и отключает неэффективные рекламные компании или объявления.
Источники трафика
Источник трафика в арбитраже – это место, где показывается наша реклама.

В арбитраже всё систематизировано, и при правильном подходе нам не придется делать что-то новое: все уже сделано руками опытных специалистов данной профессии. Это касается всего, включая источники трафика, которые можно разделить на три основных типа:

Источники бесплатного трафика:
  • Сбор сетки Instagram-аккаунтов, привлекающих большое количество подписчиков по хэштегам-миллионникам, для направления трафика на гемблинг, дейтинг и нутру.
  • Парсинг базы email-адресов из социальной сети ВКонтакте для массовой отправки спама через Google Calendar.
  • Парсинг базы телефонных номеров для отправки спама в мессенджере Viber.
  • Получать базу мобильных номеров для отправки SMS-спама.
  • Применять эту же базу для привлечения трафика на гемблинг-офферы с оплатой за подтверждение валидности.
  • Сбор сети TikTok-аккаунтов, целевая аудитория которых заинтересована в криптовалюте, гемблинге и дейтинге.
  • Создание шаблонных сайтов, оптимизированных для поисковых систем и привлечения SEO-трафика с направлением на гемблинг.
Источники платного трафика в арбитраже:
  • Рекламные сети предоставляют широкий спектр возможностей для привлечения целевой аудитории для нужд специалистов.
  • Социальные сети, в частности, такие, как Facebook и Instagram, TikTok, Twitter (X), Linkedin, Telegram — это популярные, полезные и эффективные каналы для продвижения, где можно достичь за счет трафика пользователей больших охватов и вовлеченности аудитории (в нашем курсе мы будем работать именно с Facebook).
  • Поисковые системы, включая Google, Bing и Яндекс, обеспечивают поток пользователей, заинтересованных в конкретных темах и запросах.
  • Нативная реклама на сайтах (включая как коммерческие сайты, так и сайт-блог) позволяет органично интегрировать рекламный контент в контекст публикаций, после чего они вызывают большее доверие.
  • Реклама у блогеров и видеоблогеров позволяет использовать их аудиторию для продвижения продуктов или услуг, а сам блог обладает хорошим авторитетом для пользователей.
  • Реклама в каналах, чатах и стримах — отличный способ получать внимание целевой аудитории в реальном времени.
  • Трафик из мобильных приложений предоставляет доступ к пользовательской базе мобильных устройств, открывая хорошие возможности для таргетированной рекламы.

УБТ (условно-бесплатный) трафик
Использует все те же источники, что и в покупном, но с условием, что продвижение аккаунтов задействовано через комментирование постов, лайки публикаций, загрузку видео и иных креативов для интеграции в социальную сеть (чаще всего используется Reels,TikTok, YouTube Shorts, VK clips и прочее). Возможность лить бесплатно привлекает многих, но нужно понимать, что минимальные затраты на расходники все же придется понести.

Виды арбитража: белый, серый, черный
В арбитраже существует некая градация: мир трафика разделен на три основных сферы в зависимости от типа офферов, с которыми предполагается начать продвижение.
  • Белый арбитраж: предполагает продвижение разрешенных товаров и услуг, таких, как eCommerce, товарка (умная швабра, щётка для чистки животных), мобильные игры и приложения, курсы английского языка, а также клиентские проекты. Здесь акцент делается на точности и достоверности информации, а рекламные материалы, которые использует автор, соответствуют правилам и политике площадки, на которой размещается реклама. В интернете есть множество материалов для обучения работе с белым арбитражем, поскольку на него проще всего лить. Но ни одна статья из такого обучения не расскажет, что делать, если вы сталкиваетесь с трудностями модерации и пропихивания спорных креативов.
  • Серый арбитраж: связан с продвижением товаров и услуг, реклама которых ограничена или запрещена в интернете. Это могут быть бады и лекарства, продвижение казино и букмекерских контор, а также реклама дейтинг сайтов. В этом виде арбитража используются более агрессивные методы рекламы с яркими изображениями и привлекательными заголовками, а также метод клоакинга: за счет подмены контента объявление не замечается ботами, после чего уверенно проходит модерацию источника.
  • Черный арбитраж: стратегия в области арбитража трафика, при которой арбитражник применяет запрещенные или недобросовестные методы для продвижения товаров или услуг в интернете. Эти методы могут включать в себя различные виды скама, вирусных программ, фишинговых сайтов, мошенничества и других незаконных практик (такое мы осуждаем).
Разделение по цветам очень условное, и иногда эти цвета пересекаются.

zEPsnbxVzWFkDz7_g35SknSRoI6BlGO67AALUp8pphzDZjuJpmupasskdy0EjCxHsTCCWnqM0UVT4Seit--6EkvQNaUDqBx5jNiMvBIGCv4zCVy5Ktg7zyEGJw09GfKA6xFJqhvzym4G_a1lZx1nyP4


Откуда произошло разделение по цветам?

Происхождение арбитража трафика можно проследить до практики создания MFA-сайтов (Made for Adsense) SEO-специалистами и вебмастерами. Соответственно, большая часть терминологии была заимствована из сферы SEO и практики локальных специалистов. В странах СНГ это разделение по цветам, а в Европе есть такие понятия, как «Blackhat» и «Whitehat»

Термин «Blackhat» применяется для обозначения запрещенных методов поисковой оптимизации, в частности, таких, как использование дорвеев, клоакинг, массовая закупка ссылок, спам ключевыми словами, накрутка поведенческих факторов и другие. В то же время работа с соблюдением основных правил платформы называется «Whitehat».

В свою очередь, в процессе обучения мы с вами будем работать «‎серым» видом трафика арбитража и выбирать для рекламы бады и различные биодобавки (средства для потенции, похудения, омоложения и прочее).

Вертикали арбитража трафика
В арбитраже трафика, помимо деления по цветам, также существует градация по вертикалям продвигаемых офферов, на которые арбитражники направляют свой трафик. Давайте рассмотрим основные вертикали и их полезные и хорошие особенности:

koh7nldKZx106uJaViUkC2DSlG_gqE5F--e0mSuw1LGe6RDa2gDUvgO6ifOBFIKoTKAuaqKF9AsOMu7xo-1jgM9KK1LOUMppn0rgjm1J75CzXnFV8VbPuhk9ujcE902603AaLSPBDO1WnDdKl8TA88E


«Белая товарка»
Белая товарка. В этой категории представлены различные товары с wow-эффектом. Это одна из самых обширных вертикалей, она подходит для широкого круга арбитражников с различными интересами и навыками (Подробнее про ситуацию с товаркой в арбитраже можно прочитать в статье "Как умирала WOW-товарка в арбитраже?").

Пример: электроника, костюмы, платья, косметика и бытовая техника.


Гемблинг и беттинг:
В этой вертикали представлены разные офферы от онлайн-казино, букмекерских контор и других игровых платформ. Арбитражники в этой вертикали привлекают аудиторию, интересующуюся азартными играми и ставками на спорт, а многие кейсы в сфере относятся именно к iGaming, объединяющему данные вертикали.

Пример: реклама онлайн-казино или букмекерской конторы.

Образование
Вертикаль, охватывающая офферы, связанные с образовательными услугами, онлайн-курсами, тренингами и другими образовательными материалами. Эта категория может быть привлекательна для арбитражников, работающих с аудиторией, заинтересованной в саморазвитии и обучении.

Пример: онлайн-курсы по языкам или программированию.

Нутра
Эта вертикаль включает офферы, связанные с продажей продуктов для здоровья, добавок, витаминов и прочих товаров, направленных на улучшение физического состояния и внешнего вида. Арбитражники в этой вертикали обычно работают с аудиторией, которая интересуется личным здоровьем.

Пример: Лекарства для потенции, лекарства для суставов, чаи для похудения, бады и т.п.

Адалт
Вертикаль адалта включает в себя офферы, связанные с продвижением офферов, связанных дейтинг-сферой. Сюда можно отнести товары для увеличения члена или груди (последние можно отнести к подвертикали адалт-нутры).

Пример: Сайты знакомств, увеличение члена, груди и пр.

Финансы
В этой вертикали представлены офферы, связанные с финансовыми услугами, в частности, такими, как кредиты, страхование, инвестиции и т.п Она обычно привлекательна для арбитражников, работающих с целевой аудиторией, заинтересованной в финансовых вопросах.

Пример: предложения по кредитам, кредитным и дебетовым картам или инвестициям в фонды.

Крипта
Крипта — вертикаль, где все офферы так или инае связаны с цифровыми финансами. Хорошо работает через ресурсы с высоким трастом аудитории, как, например, личный блог или курс по заработку на криптовалютах.

Пример: офферы по инвестициям, трейдингу, автотрейдингу, различные курсы.

В этом курсе мы с вами рассмотрим одну из наиболее технически сложных вертикалей для залива — «Нутра». В этой вертикали встречается большое количество различных видов банов и ограничений со стороны Facebook. Тем не менее, освоив эту вертикаль, вы будете чувствовать себя комфортно в любой нише и сможете начать работу с почти любым оффером.

Виды трафика в арбитраже
Людей, которые заходят на веб-сайт или используют определенный онлайн-ресурс в определенный период времени, например, за час, день или месяц, называют трафиком. Этот термин также может применяться для описания источников, откуда приходят эти посетители, таких как поисковые системы, социальные сети, веб-сайты. Всего выделяют шесть основных видов трафика.
  • Прямой — когда пользователь непосредственно вводит адрес сайта в браузере. Логично, что это бесплатно для самого сайта, но такой трафик крайне сложно привлечь без репутации.
  • Органический — когда люди находят сайт через поисковики или ссылки.
  • Реферальный — когда пользователь переходит по ссылкам с других партнерских сайтов или приложений.
  • Платный — когда пользователь переходит на сайт по рекламе.
  • Трафик из соцсетей — пользователь переходит по приглашению из социальных сетей
  • Неопределенный — когда нельзя точно определить, откуда пришли пользователи.
OolyMJhqF7Yknfj_ZskIKiYoiLx8fJh-CKnmPyywPkjp3Z5maRD71tvPU7PiTCWrgORV9AbMfWIuXei25JkGJrpr50Z6-dqA2SwTPdEJCKPtrVfe9nJxz9mecbo4bShnxmOqgqXLX9wPJH41JU0itOs


Основные термины арбитража трафика:
Как и у всех сфер, а арбитраже трафика есть своя терминология, большая часть из них взята из интернет-маркетинга, но есть и своя специфика. Мы дадим вам небольшую часть, а полный охват тематики придет с опытом.
  • Арбитражник: Лицо, занимающееся партнерским-маркетингом, т.е. покупкой и продажей товаров или услуг с целью получения прибыли за счет разницы в цене.
  • Рекламодатель: Лицо или компания, владеющая или управляющая оффером, продуктом или услугой.
  • CPA-сеть: Сеть, которая связывает рекламодателей с издателями для реализации программ оплаты за действие (Cost Per Action).
  • Оффер (offer): Предложение или продукт, который рекламодатель предлагает своей аудитории для продажи или привлечения лидов.
  • Бамп (bump): Представляет собой увеличение выплаты по конкретному офферу.
  • Белый оффер: Оффер, соответствующий правилам и политике рекламной платформы и не нарушающий их требований.
  • Серый оффер: Оффер, который может нарушать правила или политику рекламной платформы, но не всегда неправомерен.
  • Вертикаль: Градация товаров, в которой действует рекламодатель или CPA-сеть.
  • Лид (lead): Потенциальный клиент, выразивший интерес к продукту или услуге, заполнив форму или выполнив другое действие на сайте.
  • Охват: Количество уникальных пользователей, которые увидели рекламу или посетили веб-сайт.
  • Аппрув (approve): Согласие или одобрение оффера или рекламы со стороны рекламной платформы или владельца продукта.
  • Диплинк (deeplink): Метод, используемый арбитражниками для обмана рекламных платформ путем изменения реферальных ссылок или других параметров.
  • Кейс (case): Описание или анализ успешной кампании, стратегии или опыта в сфере арбитража.
  • Клоака: Техника, используемая арбитражниками для обхода правил рекламных платформ и маскировки запрещенного контента.
  • Конверсия или конверт: Превращение посетителя сайта в действующего клиента или лида, например, совершение покупки или заполнение формы.
  • Лендинг (прокла) (landing): Веб-страница, созданная для конкретной рекламной кампании с целью привлечения внимания и привлечения действий от пользователей.
  • Лить: Означает запуск или настройку рекламной кампании для привлечения трафика на оффер или лендинг. Лить можно как в плюс, так и в минус.
  • Овнер: Владелец компании или арбитражной команды
  • Профит (ROI): Доход или прибыль, полученная от рекламной кампании.
  • Треш: Низкокачественный трафик или реклама, не приносящая дохода и значимых результатов.
  • Переходы: Количество пользователей, перешедших по рекламной ссылке на сайт или лендинг.
  • Прелендинг: Дополнительная веб-страница или материал, предшествующий основному лендингу и предназначенный для увеличения эффективности рекламной кампании.
  • Субаккаунт или субайди (subid): специализированный инструмент, используемый для сбора информации о действиях пользователей и анализа статистики.
  • Трафик: Количество пользователей или посетителей, поступающих на веб-сайт или лендинг через рекламные источники.
  • Трекер: Система или программное обеспечение для отслеживания и анализа эффективности рекламных кампаний и источников трафика.
  • Таргетинг: Настройка рекламной кампании для достижения определенной аудитории или группы пользователей в соответствии с их интересами, демографическими данными и поведением.
  • Холд: Время, в течение которого действует задержка перед начислением комиссии за действие или продажу, Обычно оно используется в CPA-сетях.
Большой словарь арбитражника можно найти тут.

Итак, мы с вами разобрали, что такое арбитраж трафика, какие есть разновидности трафика, какие существуют вертикали и даже немного углубились в терминологию, чтобы понять сферу изнутри. На этом этапе у всех наверняка возникает вопрос: а возможно ли вообще зарабатывать на арбитраже трафика достойные деньги, чтобы хватало и на жизнь, и на менее обязательные расходы?

Сколько можно заработать на арбитраже трафика?
Заработок на арбитраже трафика не ограничен определенной суммой. Он зависит от множества факторов, включая выбор оффера и качество работы рекламной кампании.

Взглянем на некоторые цифры из статистики:
  1. Топовые арбитражники: В интервью с опытными арбитражниками и в содержании видеоуроков от крупных платформ часто упоминаются впечатляющие цифры, превышающие $5000 в месяц.
  2. Начинающие арбитражники: Для тех, кто только начинает свой путь, потенциальный заработок может варьироваться от $100 до 700. Это зависит от уровня вложений, усилий и общей успешности работы новичков.
  3. Опытные команды: Команды арбитражников с обширным опытом могут достигать оборота в несколько сотен тысяч долларов. В таких проектах суммарная прибыль на одного человека может составлять от $500 до $4000 в месяц в зависимости от занимаемой должности, при условиях активной работы и грамотного подхода.

Сколько нужно денег для старта в арбитраже?
Исходя из знаний, полученных в вводной части, вы уже понимаете, что работа с трафиком – это его монетизация. Естественно, как и у любого вида бизнеса, здесь есть первоначальные вложения: стартовать бесплатно очень сложно. Мы с вами подробно разберем, сколько нужно, чтобы начать работу, и вот наш выбор по расходной части:

Основные инструменты для работы с трафиком
  • Антидетект-браузер: Dolphin (для новичков подойдет free-версия)
  • Мобильные прокси: $50 (тут ни в коем случае нельзя экономить)
  • Клоака: Cloak IT: от $60(по промокоду FBKILLA – Скидка 40%)
  • Трекер: Keitaro: $53 в месяц (по промокоду FBKILLA – Скидка 25%)
  • Spy-сервис: Tyver $75 в месяц
  • Аккаунты ФБ: ~$50
  • Сервер и домены: ~$25
  • Бюджет на запуск и выпуск карт: AdsCard~ (по промокоду FBKILLA50 50 бесплатных карт) $80
Как итог, для того, чтобы понять, как работает арбитраж, и не перегореть на первом оффере, на основные инструменты вам потребуется ~ 400$

Одной из ключевых трат для теста оффера и поиска связки будет являться рекламный бюджет. Бесплатно можно найти только сыр в мышеловке, как известно, но этот курс предложит вам рассчитывать на достаточно скромную и адекватную сумму для старта.

Независимо от выбранной вертикали, большинство арбитражников начинают свою деятельность со стран Tier-3. Латинская Америка, СНГ и Африка станут вашими надежными партнерами на первом этапе.

При выборе правильного подхода и грамотной стратегии вложений достаточно иметь 600-700$, чтобы найти связки с ROI от 30% и выше, которые в дальнейшем можно оптимизировать и улучшать, когда вы научитесь базе и наберетесь опыта после обучения.

Исходя из общих расчетов, для первоначального старта в арбитраже наш курс предлагает вам ориентироваться на сумму порядка $400-500, в идеале $1000.

Как начать прохождение обучения?
Просто зарегистрируйтесь на форуме FB-killa - арбитраж трафика и реклама в Facebook, перейдите на вкладку Обучение и начинайте изучать курс с первого дня, выполняя домашние задания, сдавая отчёты и задавая вопросы в удобное для вас время.

1717671849287


Заключение
На этом вводная часть курса по арбитражу от команды FB-killa закончена. Для перехода к первому блоку обучения нам нужно понять, какие отрасли существуют внутри арбитража, какие вертикали и какой тип источников использует практикующий арбитражник, а также запомнить значение основных терминов, так как в дальнейшем они нам понадобятся на следующие уроки.
  • Автор курса член команды FB-killa – Константин, практикующий арбитражник, автор телеграм канала CPA Wanderer.
  • Помогали с курсом CEO FB-killa – StalkerOK, Главред FB-killa — Julia, PR FB-killa Vlada.
 
Последнее редактирование модератором:
Клоаку обезательно делать через Cloak IT? Или можно через кейтаро
 
Клоаку обезательно делать через Cloak IT? Или можно через кейтаро
Привет бро!) Чтоб ты правильно нас понял, мы писали в обучении, что фильтры кейтаро способны защетить от модераторов и ботов META, но если ты хочешь, чтоб твои креативы или проклы не видели спаи и другие арбитражники, используй сервис клоаки. Удачи тебе бро!) Еси че, еще пиши)
 
чем tyver лучше adheart, чтобы переплачивать 25$?
 
чем tyver лучше adheart, чтобы переплачивать 25$?
Привет бро! Тут все зависит от твоих потребностей, Тивер более новый инструмент на рынке у него постепенно появляется очень много настроек, которые принципиально его отличают от адхерт, также он еще находится все таки в бета версии. Если тебе нужна более стабильная (в данный момент) работа и больше инструментов аналитики, то скорее адхерт подойдет больше.
 
sweeps/blanks not mentioned?
 
sweeps/blanks not mentioned?
The course is not about sweeps or blanks; it focuses on traffic arbitrage in the Nutra vertical. It provides all the necessary materials and tools to set up Facebook ad campaigns with minimal risk of bans. It's designed to guide you from zero knowledge to your first lead in the Nutra niche.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты