Каждый раз при показе вашего объявления наша система показа узнает больше о том, где и каким людям следует показывать такую рекламу. Чем чаще показывается объявление, тем лучше система показа оптимизирует его результативность.
Этап обучения — это период, когда система показа изучает группу объявлений. Она ищет лучший способ показа вашей группы объявлений, поэтому, как правило, результативность в это время менее стабильна, а
цена за действие (CPA) не является оптимальной. Этап обучения начинается, когда вы создаете новое объявление или вносите
значительное изменение в существующее.
Во время этапа обучения для группы объявлений в столбце "Показ" отображается значение "
Обучение". Система показа постоянно ищет лучший способ показа группы объявлений, однако этап обучения для этой группы заканчивается, как только стабилизируется результативность (как правило, после получения 50 конверсий).
Рекомендации
Во время этапа обучения для группы объявлений характерна нестабильность и высокая CPA. Чтобы группа объявлений не покинула этап обучения раньше срока, рекомендуем:
- Не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения. Во время этапа обучения результативность менее стабильна, поэтому результаты не всегда указывают на производительность в будущем. Редактирование объявления, группы объявлений или кампании во время этапа обучения приводит к его сбросу и препятствует выполнению оптимизации системой показа.
- Не вносить без необходимости изменения, которые могут привести к сбросу этапа обучения. Изменения, которые могут значительно сказаться на результативности группы объявлений в будущем, также могут привести к сбросу этапа обучения. Редактировать объявления и группы объявлений следует только тогда, когда вы уверены, что это положительно повлияет на результативность.
- Не создавайте слишком много рекламы. Когда вы создаете много объявлений и групп объявлений, система показа узнает меньше о каждом из них, чем если бы вы создавали меньше объявлений и групп. Объединяя похожие группы объявлений, вы также объединяете полученные знания.
- Используйте реалистичный бюджет. Если вы зададите слишком большой или слишком маленький бюджет, система показа будет получать неверные сведения о том, для кого необходимо выполнять оптимизацию. Задайте достаточно большой бюджет, чтобы получить хотя бы 50 конверсий, и не меняйте его слишком часто (это может привести к сбросу этапа обучения).
Этап обучения нужен, чтобы система показа могла лучше оптимизировать рекламу, поэтому не следует ее пропускать. Тестирование нового креатива и маркетинговых стратегий крайне важно для повышения результативности со временем.
Устранение неполадок
Если после значительной правки прошло 7 дней и этап обучения группы объявлений всё ещё не завершен, в столбце "Показ" вы увидите значение "Learning Limited".
Как правило, это происходит, если:
- Ваша контрольная ставка или контрольная цена слишком низкие. Рекомендуем увеличить контрольную ставку или цену.
- У вас слишком маленький бюджет. Рекомендуем увеличить бюджет.
- Ваша аудитория слишком маленькая. Рекомендуем расширить аудиторию.
- Вы создали слишком много групп объявлений. Рекомендуем использовать меньше групп (например, объединив аудитории), чтобы обобщить знания о показе.
- В аукционах побеждают другие группы объявлений того же рекламного аккаунта или Страницы. Рекомендуем объединить группы объявлений, чтобы избежать наложения аудиторий.
- Ваше событие для оптимизации происходит очень редко. Рекомендуем выполнять оптимизацию для более частого события. Например, если в неделю происходит меньше 50 событий покупки, рекомендуем выполнять оптимизацию для события "Добавление в корзину".
Если ваша группа объявлений так и не закончила этап обучения, рекомендуем внести значительное изменение, чтобы решить одну из указанных выше проблем.
Инфа взята с справочника фб)