Вопрос где в БМ найти данные по обучению пикселя?

Вопрос

odyn

Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
37
Реакции
1
Привет!
Подскажите, где в БМ найти данные по обучению пикселя: на каком этапе оно находится, вообще все про его обучение. Посмотрел в описание пикселя - вроде бы ничего не нашел.
 
Последнее редактирование модератором:
там лвл слево написан. от 1 до 80. так же важно выбрать класс пиксела.(воин либо лучник либо гном.. ). если серьезно обучение пиксела это что то эфимерное. он сам учится под твои задачи. если ты ищешь лохов на чудо товары он учится этому. если ты ищещь гомиков для продажи писюнов он учится этому.
 
что еще важно тебе фб никогда не раскажет своих алгоритмов.
 
что еще важно тебе фб никогда не раскажет своих алгоритмов.
Я где-то в обучающем видео (от ричадверт кажется) сл ышал, что где-то в БМ пишется статус пикселя - обучен или нет. Ты уверен, что это лажа?
 
Я где-то в обучающем видео (от ричадверт кажется) сл ышал, что где-то в БМ пишется статус пикселя - обучен или нет. Ты уверен, что это лажа?
Возле названия кампании сразу пишется "Обучение" и шкала заполнения. Но не во всех рекламных кабинетах. И это тоже пиздежь какой-то. Свежая рк может давать дешевых лидов, а обученная сливать бюджет тупо. В общем не надейся что пиксель "обучится" и начнет тебе лидов по 3 копейки подгонять. К слову пиксель это вообще кусок кода тупо. Он не может ничему учиться. Если это эфимерное "обучение" и существует, то у капаний и адсетов. Лучше больше креативов наклепай и затести. будет больше толку
 
Подскажите пожалуйста как узнать обучился пиксель или нет? Где это нужно посмотреть? Прошло 7 дней, более 150 конверсий на адсете. Но вносил изменения в адсет, вроде как обучение после этого заново начинается. Где можно посмотреть/проверить статус обучения?
 
Я где-то в обучающем видео (от ричадверт кажется) сл ышал, что где-то в БМ пишется статус пикселя - обучен или нет. Ты уверен, что это лажа?
Аахахах, Рич адверт)
 
Подскажите пожалуйста как узнать обучился пиксель или нет? Где это нужно посмотреть? Прошло 7 дней, более 150 конверсий на адсете. Но вносил изменения в адсет, вроде как обучение после этого заново начинается. Где можно посмотреть/проверить статус обучения?
Какие изменения вносил именно?
1. Если таргет или текст менял, то заново обучение идёт
2. Если бюджет, то нет(Если, конечно, не слишком высокий бюджет поставил. К примеру, было 20$ - стало 400$)
 
Подскажите пожалуйста как узнать обучился пиксель или нет? Где это нужно посмотреть? Прошло 7 дней, более 150 конверсий на адсете. Но вносил изменения в адсет, вроде как обучение после этого заново начинается. Где можно посмотреть/проверить статус обучения?
Обучение в некоторых рекламных аккаунтов писалось в таблице в графе "Статус". У тебя либо "Действующая" будет, либо "Обучение"(Не беру в внимание"Не одобрено", "Аккаунт отключен"). Говорят, что надо 50 лидов и за неделю, но может быть и быстрее или дольше - зависит от ниши, крео, аудитории(Если твоя ЦА и горячая, то лиды будут быстро капать), бюджет не слишком маленький стоит.
 
Каждый раз при показе вашего объявления наша система показа узнает больше о том, где и каким людям следует показывать такую рекламу. Чем чаще показывается объявление, тем лучше система показа оптимизирует его результативность.



Этап обучения — это период, когда система показа изучает группу объявлений. Она ищет лучший способ показа вашей группы объявлений, поэтому, как правило, результативность в это время менее стабильна, а цена за действие (CPA) не является оптимальной. Этап обучения начинается, когда вы создаете новое объявление или вносите значительное изменение в существующее.



Во время этапа обучения для группы объявлений в столбце "Показ" отображается значение "Обучение". Система показа постоянно ищет лучший способ показа группы объявлений, однако этап обучения для этой группы заканчивается, как только стабилизируется результативность (как правило, после получения 50 конверсий).


Рекомендации
Во время этапа обучения для группы объявлений характерна нестабильность и высокая CPA. Чтобы группа объявлений не покинула этап обучения раньше срока, рекомендуем:



  • Не редактировать группу объявлений до окончания этапа обучения. Во время этапа обучения результативность менее стабильна, поэтому результаты не всегда указывают на производительность в будущем. Редактирование объявления, группы объявлений или кампании во время этапа обучения приводит к его сбросу и препятствует выполнению оптимизации системой показа.
  • Не вносить без необходимости изменения, которые могут привести к сбросу этапа обучения. Изменения, которые могут значительно сказаться на результативности группы объявлений в будущем, также могут привести к сбросу этапа обучения. Редактировать объявления и группы объявлений следует только тогда, когда вы уверены, что это положительно повлияет на результативность.
  • Не создавайте слишком много рекламы. Когда вы создаете много объявлений и групп объявлений, система показа узнает меньше о каждом из них, чем если бы вы создавали меньше объявлений и групп. Объединяя похожие группы объявлений, вы также объединяете полученные знания.
  • Используйте реалистичный бюджет. Если вы зададите слишком большой или слишком маленький бюджет, система показа будет получать неверные сведения о том, для кого необходимо выполнять оптимизацию. Задайте достаточно большой бюджет, чтобы получить хотя бы 50 конверсий, и не меняйте его слишком часто (это может привести к сбросу этапа обучения).
Этап обучения нужен, чтобы система показа могла лучше оптимизировать рекламу, поэтому не следует ее пропускать. Тестирование нового креатива и маркетинговых стратегий крайне важно для повышения результативности со временем.








Устранение неполадок
Если после значительной правки прошло 7 дней и этап обучения группы объявлений всё ещё не завершен, в столбце "Показ" вы увидите значение "Learning Limited".



Как правило, это происходит, если:

  • Ваша контрольная ставка или контрольная цена слишком низкие. Рекомендуем увеличить контрольную ставку или цену.
  • У вас слишком маленький бюджет. Рекомендуем увеличить бюджет.
  • Ваша аудитория слишком маленькая. Рекомендуем расширить аудиторию.
  • Вы создали слишком много групп объявлений. Рекомендуем использовать меньше групп (например, объединив аудитории), чтобы обобщить знания о показе.
  • В аукционах побеждают другие группы объявлений того же рекламного аккаунта или Страницы. Рекомендуем объединить группы объявлений, чтобы избежать наложения аудиторий.
  • Ваше событие для оптимизации происходит очень редко. Рекомендуем выполнять оптимизацию для более частого события. Например, если в неделю происходит меньше 50 событий покупки, рекомендуем выполнять оптимизацию для события "Добавление в корзину".
Если ваша группа объявлений так и не закончила этап обучения, рекомендуем внести значительное изменение, чтобы решить одну из указанных выше проблем.

Инфа взята с справочника фб)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты