Крутим слоты на Аппенинах: обзор Италии как гео для гемблинга

Включить нумерованное содержание?
Нет
Tier-1 представляет массу разных стран, отличающихся по всем признакам, кроме одного: они богаты и платежеспособны. Сегодня мы бросим взгляд на Италию - не самую богатую страну Западной Европы, но зато обладающей отличной аудиторией: эмоциональной, азартной и любящей покупки любого рода.

AD_4nXfsncBvrfur1gvO48B6WgyO1Il4PUqDVFOyplj_h0fh36Edt-ByEcjH0QGdjaIwD6RMuz5fysJB7a-gu4k0wJjfgSZP-pEEk1oRgfC5K-5-dNmjp6hrCM9tJIwq3smmMmlK4VnDI0U1h6IjjzCIVhLCbkYidTX0RjvnHwNNgC-GEXFvKMYPf7g

  • Население: 60 миллионов человек
  • Расположение: Юго-Западная Европа
  • Языки: итальянский
  • Индекс человеческого развития: 0,895 (30-е место, очень высокий)
  • Индекс Джини: 35,9
Италию как бренд в мире государств окружает масса стереотипов: пицца с пастой, мафия, религиозность и эмоциональное население. Что-то из этого правда, что-то - не совсем, но ведь нас интересуют в первую очередь характеристики итальянцев как аудитории под залив, не так ли? Сосредоточимся на них и рассмотрим пошагово.

Демография
Италия является одной из наиболее населенных стран Европы: 60 миллионов разбросаны по всей площади сапога. Если вам не чужд интерес к истории региона, то вы можете вспомнить Римскую империю, но она распалась в 5-м веке нашей эры, и далее итальянцы не имели централизованного государства вплоть до конца 19-го века. Вывод из этого следующий: региональные особенности крайне сильны, и их нельзя не учитывать.

Хотя у всех итальянцев один и тот же язык и диалекты не сильно различаются, вы найдете много различий между средним жителем Турина и Неаполя, ведь еще их прадедушки жили в совершенно разных государствах. Граница в культуре населения пролегает географически.

AD_4nXcVocvT6jNPcaAXRO5qcQFSyhtWTYotXvNcrMGP0VrXwM-aXAPVh1PB3BoLJA1eZu22z4X2-ZIyHwPPzscNDUReJMt6OEEBdWp8dDfbaaWocRb-7oTi7_2eZC1oEJXt_s6CBerdhiHr0MmwhNV4qAJmhM5F8nYDimiS_OP6US66y9AnCbRoKw


Север - сдержанный менталитет, культурная близость к Германии и Франции, высокоразвитая промышленность. Педантичность как общая черта людей, высокая городская культура. Генуя-Турин-Милан - эта связка агломераций является сердцем национальной экономики.

Юг - говорливость, темпераментность, общительность, страсть к жизни. Более патриархальная культура, не зря южан пренебрежительно называют “террони” - деревенщина. Многие стереотипы об итальянцах взяты именно из южной культуры.

Центр - его выделяют редко и подразумевают этот регион как переход между Севером и Югом. Именно к Центру относят Рим, а также такие крупные города, как Флоренцию, Сиену и Ливорно. Обладает смешанными характеристиками и выполняет “скрепляющую” роль между двумя соседними регионами.

Покупательная способность
Средняя зарплата в стране составляет около 1800 евро после уплаты налогов. И есть один нюанс, снова таящийся в географии полуострова. Обратите внимание на эту карту:

AD_4nXdMB87YLC6rDQSbTzuJQ6h1ZLQQ4iaZ0umfc1HMijT-XUS4GTAFEHgxPXqpqvTiws7rOB43O4VZgayLUsyVfjHeJm1jiDJJZnb1l8w0Narlz6AXCg05YROyE6sNP3wr7QUNirjwGXzvZ5Dm9mqsuopTt7SQW50zd7IP8v_326-vYIr8JlUm3A


Чем ближе цвет к красному, тем меньше зарабатывает население, к зеленому - больше. Очевидно, что север более богат и экономически развит, в то время как во многих южных регионах месячный доход не превышает 1000 евро (а это уже уровень Восточной Европы). Учитывайте географический нюанс при заливах, поскольку покупательная способность южного и северного итальянца будет различной.

Еще одна примечательная особенность итальянской статистики: больше всего зарабатывают люди в возрасте 50 лет и выше, которые уже близки к выходу на пенсии. А работники в возрасте 30-49 лет имеют зарплату ниже средней. Если вы хотите лить на возрастную ЦА - это хороший плюсик, ведь Италия оказывается страной, где в предпенсионном возрасте жить очень даже неплохо.

Менталитет
Поскольку мы заливались в основном на гемблинг-офферы, то сосредоточим внимание на всем, что с ними связано. Да, Италия - это про азарт! Хотя южные итальянцы не очень богаты, они все же богаче почти всех остальных жителей Южной Европы, а значит, могут позволить себе тратить гораздо больше них.

AD_4nXfVqQulfcJijLJhwr2ghgAeuGM3A5jDX_Hu99zhyxvPWOAwN7vWrM2TnrjNC8E2JKED48vZdxt5hG9nUVLwwUwFy3TJG_67ceAsbcnY0B2oOqGPlrC9Vo9DdF-jkxhHjtOR3sZ33OnvK0Kdl1147mjTZywQPviXAobhR99u1eCMhVduMYPcX8E


Общительность и эмоциональность у итальянцев в крови.

Азарт и платежеспособность - отличная комбинация. Обратите внимание, что условия ставки и миндепа по стране могут быть одинаковыми, и регион Южной Италии будет обладать значимым преимуществом по сравнению с Севером.

Конкуренция по гео достаточно высокая, как и везде на Tier-1. Впрочем, как известно, кто ищет, тот найдет. Чтобы найти то, что вам надо - а нужен вам хороший профит - потребуется завлечь азартных итальянцев необычным и креативным объявлением. Поговорим о рекламных особенностях в целом.

Отношение к рекламе
Италия - страна стиля и моды. Вырвиглазные картинки и безвкусные креативы еще нигде не давали результат, тут - особенно. Отметим следующие особенности восприятия рекламы у местных:
  • приветствуется броская и лаконичная реклама, может быть слегка небрежной
  • чувство стиля особенно важно, куда же без него;
  • без коммуникации никуда, нужно создать ощущение диалога со зрителем, чтобы эмоционально вовлечь его;
  • яркость и обилие цветов, эмоций, выразительности будут плюсом, главное - соблюсти меру.
Как лить на гемблинг
Из нашего специфического опыта залива на прилы мы уяснили одно: креативы с эмоциями работают отлично. Давайте покажем пару примеров:












Ввиду высокой конкуренции по гео некоторые креативы давали отличный ROI несколько дней, а потом выгорали. A/B тесты в помощь! Проверяйте максимум гипотез и отсеивайте те, что не дали результат, тут все просто.

Коротко перечислим основные нюансы по оформлению гемблинг-креативов:
  1. Эмоции и крупные выигрыши вместе - невыгорающая связка.
  2. Платежные системы и валюта - общеевропейские, на этом упор делать нет смысла, зато можно невозбранно воровать креативы с других гео, не правя эти элементы.
  3. Семья, религия и в меньшей степени политика - табуированные темы, это то, к чему люди относятся очень ревностно. Используйте их очень аккуратно, чтобы не вызвать явного отторжения.
  4. Культура подарков и халявы очень развита, а значит, можно предлагать бонусы и фриспины прямо в креативах, что положительно влияет на конверт.
  5. Английский язык неплохо знает молодежь, но лучше его не использовать вообще: подавляющее большинство любит и предпочитает общаться на родном языке.
  6. Добавление куриц или петухов необъяснимым образом повышают профитность кампании. Не будем копаться в психологии народа, но советуем учесть этот момент и использовать на практике.
Финансовые показатели
По нашему личному опыту, итальянский трафик более качественный по сравнению со многими другими странами Европы: менталитет делает свое дело. Не давайте завышенных обещаний в креативах, чтобы не ввести в заблуждение игроков, и с окупаемостью проблем не будет.

AD_4nXdQetRLwW6fcWPVIcTSQJE9rUDFDQwsOl1AJc57AwBL0LtCKlDgvo9v7i8U1CMjAZZIgcoH_CFGIGPUqo-J-Ael78zx5KIpov19z5Fd6oIpzQ8CCEqP8XzHO_xZFzp1SHGaVg-8YqTu3RY6f5GwhMDXvZNudL8eXIdFHoHNk-PcG5rBaGkHOe4


Что касается ставок, то они могут колебаться, но найти предложение по CPA с миндепом на сумму 140-150$ вполне реально. ROI - средний и сильно зависит от удачности и уникальности рекламной кампании, так что флаг вам в руки и пробуйте.

Вывод
Италия - профитное, платежеспособное и очень азартное гео.
 
Последнее редактирование модератором:
champion partners
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты