- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В обновлениях бросается в глаза, что все больше фишек теперь отдается на откуп ИИ. Судите сами — вот, что появилось в FB Ads к настоящему моменту:
Автонастройка кампаний — почти как в Google Ads. Теперь FB сам предлагает применить рекомендованные им настройки. Но перед этим обязательно нужно указать цель запуска, чтобы алгоритмы могли что-то посоветовать;
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Автокорректировки — включаются по ссылке (Войдите на Facebook). Автоматически корректируются структура кампаний, таргетинг, плейсменты, настройки ставок, кроме общего бюджета. Есть и правка креативов — FB может увеличить изображение или включить автооптимизацию;
Статус объявлений «Preparing» — это промежуточная стадия, когда креатив уже апрувнули, но он еще не откручивается. Длиться этап может до нескольких часов;
Summary комментов — ИИ делает краткое резюме того, что пишут люди в комментариях. При этом опцию можно отключить, но, кажется, для рекламных постов она все равно активна;
Новый фейс-контроль перед запуском первой кампании — FB теперь просит подтвердить, принадлежат ли вам фан пейдж (это делается в один клик), привязать платежку (см. скрин 3). А еще указать категорию рекламы, о чем мы уже говорили. И снова это делается для того, чтобы облегчить работу алгоритмов;
Тренды рекламы — это быстрая аналитика, которая будет показываться здесь. И снова это ресерч ваших кампаний от нейросетей.
Но для арбитражника не все фишки одинаково полезны. Например, автокорректировка крео под адалт-нутру может стать прямой дорогой к бану. А вот уменьшать пересечение аудиторий с помощью автонастроек можно и нужно
Автонастройка кампаний — почти как в Google Ads. Теперь FB сам предлагает применить рекомендованные им настройки. Но перед этим обязательно нужно указать цель запуска, чтобы алгоритмы могли что-то посоветовать;
Материал с канала: AffMoment — арбитраж трафика и манимейкинг
Автокорректировки — включаются по ссылке (Войдите на Facebook). Автоматически корректируются структура кампаний, таргетинг, плейсменты, настройки ставок, кроме общего бюджета. Есть и правка креативов — FB может увеличить изображение или включить автооптимизацию;
Статус объявлений «Preparing» — это промежуточная стадия, когда креатив уже апрувнули, но он еще не откручивается. Длиться этап может до нескольких часов;
Summary комментов — ИИ делает краткое резюме того, что пишут люди в комментариях. При этом опцию можно отключить, но, кажется, для рекламных постов она все равно активна;
Новый фейс-контроль перед запуском первой кампании — FB теперь просит подтвердить, принадлежат ли вам фан пейдж (это делается в один клик), привязать платежку (см. скрин 3). А еще указать категорию рекламы, о чем мы уже говорили. И снова это делается для того, чтобы облегчить работу алгоритмов;
Тренды рекламы — это быстрая аналитика, которая будет показываться здесь. И снова это ресерч ваших кампаний от нейросетей.
Но для арбитражника не все фишки одинаково полезны. Например, автокорректировка крео под адалт-нутру может стать прямой дорогой к бану. А вот уменьшать пересечение аудиторий с помощью автонастроек можно и нужно